DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #180 : 13 Марта 2012, 20:47:40 » |
|
Вы часто и продолжительное время используете режим полного газа на оборотах 5000-6500?Значит даже зазоры процентов на 20 ниже минимальных не опасны в обычных режимах.
затяжной крутой подъём, полной мощности нет, но двигло греет так, что не горюй. поэтому не стоит расчитывать на эти 20%. практика показывает, что подводит именно там, где не ожидаешь. положено проверять раз в сорок тысяч - вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #181 : 14 Марта 2012, 00:17:14 » |
|
Как бы правильно,но зачем геммор с установкой планки(её ещё сделать надо),индикатором,неудобством кручения винта.Что бы зазор точнее на полсотки выставить?Смысл???Пробовал и так и щупами,удобнее оказалось щупами.Понятно,что если нет опыта в регулировках,то с индикатором точнее и главное спокойней.Так же надо понимать что даже при минимальных зазорах и максимальной мощности,клапаны не вывясятся.Вы часто и продолжительное время используете режим полного газа на оборотах 5000-6500?Значит даже зазоры процентов на 20 ниже минимальных не опасны в обычных режимах.
Да отстаньте вы от людей!) Ну стремятся они, как им кажется, к идеалу - никакие 13 страниц споров их не переубедят. А если успокоятся эти, то появятся новые, не читающие тему сначала... Энтузиастам не важно, что шток индикатора их приспособления находится под углом к оси клапана (а это накладывает ошибку измерения пропорционально косинусу угла (в первом приближении) между осями клапана и штока: косинус 20 градусов = 0,94 -> ошибка 6% гарантирована). Нужно еще и погрешность расстояния между штоком и осью коромысла прибавить... Вот тебе и точность. Метод уже в теории с врожденной погрешностью. Идущим вперед не важно, что "велосипед уже изобретен" - на любом серийном производстве для установки относительных размеров (и проверки размеров вообще) максимально используются ШАБЛОНЫ. Шаблон - это минимальные потери времени на регулировки и проверки при гарантированном качестве. Регулировка клапанных зазоров в сервисе - это серия, а шаблон - это щуп. Пионерам не важны очевидные удобства использования щупа: сунул щуп-закрутил до упора винт-законтрил-вынул щуп. Ничего не нужно покачивать, не нужно пялиться в индикатор - хоть с закрытыми глазами делай. Сноровка появляется с 2...4-го клапана. Все неудобства (труднодоступность) решаются просто: покупаем два набора щупов и делаем из одного пакет (изолентой, что б не расползался) 0,21мм, из второго - 0,28мм. Загнуть - по вкусу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #182 : 14 Марта 2012, 18:47:11 » |
|
Cогласен,каждому своё,и у щупов погрешность по износу торца клапана есть.Некого уговаривать не собираюсь.Тебе Дима тоже отвечу,длительно на максимальной мощности можно находиться только при заездах на максимальную скорость,на низших передачах машина быстро уйдёт на ограничитель,разве только на очень затяжном подъеме и быстрой скорости клапаны подвиснут,дак за пару минут они не сгорят.Некоторые с ГБО десятки тысяч с прослабленными клапанами ездят,пока проблемы появятся.Прикольный факт,при пуске холодного двигателя,выпускные клапана прогреваются быстро,а головка холодная и клапаны тоже на пару минут подвисают,что то паники ни кто не испытывает.Клапанные зазоры,это ещё одна из страшилок,да хоть плюс минус пять соток отрегулируйте,двиглу ничего не будет.Опасны отклонения на десятки соток,в любую сторону.Дурак сломает что угодно,и клапаны перегреет,есть у нас и конструктивные слабости для гонщиков,у других двигателей К серии например есть охлаждение поршней маслом,и на аккорде(таже масса) тормоза помощней.Я завязал с этой темой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #183 : 03 Июня 2012, 16:09:04 » |
|
Вроде ехала нормально, вроде клапана не стучали а залез сегодня под крышку и слегка удивился. Все зазоры перед регулировкой не проверял, но в паре цилиндров было что во впускные щуп 0.3 свободно проходил а в выпуск 0.4 . После регулировки днозначно легче ехать стала, буду теперь за расходом наблюдать.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #184 : 04 Июня 2012, 18:48:02 » |
|
Успокойся,гораздо опасней когда меньше зазоры.А так ничего не должно измениться,темболее расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #185 : 04 Июня 2012, 19:34:48 » |
|
Подскажите пожалуйста. Регулировал клапана на СТО - сказали были перетянуты. После регулировки двигатель стал работать шумнее, я бы сказал, как тут писали неоднократно, как дизель современный. Так и должно быть? По разнице в езде и расходу пока разницы неощутил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #186 : 04 Июня 2012, 23:36:44 » |
|
Это и есть подтверждение что клапаны не пережаты,а тихая работа движка-повод задуматься.Наш двигатель конструктивно шумноват-заместо ремня две цепи,отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов,результат-почти дизелёк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #187 : 31 Августа 2012, 15:00:17 » |
|
На днях после дальней поездки снова проверил регулировку клапанов. Делал это как щупами 0,21 и 0,28 и проверял электронным микрометром. Но всё равно мотор гремит, стучит. У друга такая же хонда (он в нее еще не лазил, только купил у другого), завёл на холодную а двигатель работает так тихо, что я обалдел. Свой заводишь весь стучит. Тут еще нашёл видео регулировки клапанов двигателя на ютубе, двигатель 2,4 на элементе. И вообщем он там пишет что ставит зазоры 0,008-0,010" в дюймах впуск, и выпуск 0,011-0,013". И если перевести в мм, то не получаются зазоры 0,21 и 0,28. Может конечно он сам ошибся. Вот ссылка 1http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=MPdOEzxh3oE&feature=endscreen
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #188 : 03 Сентября 2012, 10:02:29 » |
|
Народ есть какие мысли по этому поводу?? Вчера прослушал выпускные клапана. Они давали стук. Сделал меньше зазор, 0,25. Стало по спокойнее. Но не то. Из за чего движок может громко работать??? На выпусном распредвале на двух кулачках есть выработка, ввиде раковин. Может из за этого не могу поймать зазоры? На одном сайте нашёл инфу, о том что по типу двигателя разные зазоры: K20A2 .................0,21-0,25 ...............................0,25-0,29 моторы B-серии ...0,15-0,19 ...............................0,17-0,21 моторы D-серии ...0,17-0,22 ..............................0,22-0,27
Чему верить?? Я выставил впуск 0,2, выпуск 0,25. Шумит, гремит. Вот первый точно можно выставить по меткам. Может у меня не правильно получается по звёздочкам другие поставить правильно??? Кто регулировал, чтобы движёк был тихий (в пределах доступных зазоров) и мягкий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #189 : 03 Сентября 2012, 22:20:01 » |
|
Ну если у нас шумный он,смириться надо.В салоне главно не слышно.А конструктивно всё шумно,2 цепи,нет гидрокомпенсаторов,и жесткий рабочий процесс,плюс отсутствие шумоизоляционных накладок(крышек).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДедОк(Костоправ)
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2 мкпп год:2005 г.Бронницы М.О.
|
|
« Ответ #190 : 03 Сентября 2012, 22:40:12 » |
|
Всем здрасьте,я хоть и сам в сервисе работаю но в свой двигатель ,именно в клапана,лезть неудосужился так как если незнаю то не лезу отогнал сначала свю потом сына машину в клубный сервис,ребята всё сделали на высшем уровне быстро и чётко большой им респект,обе машинки работают тихо и мягко большое им спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #191 : 04 Сентября 2012, 11:55:31 » |
|
Всем здрасьте,я хоть и сам в сервисе работаю но в свой двигатель ,именно в клапана,лезть неудосужился так как если незнаю то не лезу отогнал сначала свю потом сына машину в клубный сервис,ребята всё сделали на высшем уровне быстро и чётко большой им респект,обе машинки работают тихо и мягко большое им спасибо Остается только порадоваться за Москвичей и округу. Когда купил машину, пригнал в сервис который порекомендовали. Тек поддон, да и вообще осмотреть. Человек первый раз чинил хонду, ну а осмотреть машину так как он я и сам могу, благо яма в гараже есть. При мне снимал пластик с переда и порвал его снизу. Страшно подумать как делают без клиента. И уж незнание не останавливает никого. Поэтому полезу в клапана сам с поддержкой знающих людей. Страшновато конечно) Без форума вообще бы не решился. Может кто зафотал бы процесс поэтапно да пояснил все текстом? Благодарности моей не было бы границ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #192 : 06 Сентября 2012, 10:49:57 » |
|
Народ скажите почему не могу поймать зазоры? Есть раковины на выпускном распредвале, на паре кулачков. Но раковины не на кончике а на плоской части. И вопрос - зазор надо мерить когда кулачок на клапане смотрит вверх???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #193 : 06 Сентября 2012, 22:03:06 » |
|
Зазор меряется по тыльной стороне кулачка,поэтому износ оного не влияет на качество регулировки.Да и в конце концов,неужели не понятно,что когда кулачёк набегает на рокер-то зазора в принципе быть не может,что тогда мерять???Разве что высоту подъёма клапана,а на это уже износ кулачка влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #194 : 10 Сентября 2012, 10:57:49 » |
|
Вообщем выставил зазоры 0,20 и 0,30. Мотор работает мягче. Но грохот идёт в районе 4 цилиндра. Прослушивали. Стук как будто коромысла не в зазорах стоят. На холостык стука нет, а газу даёшь стучит. Что может быть? Кто знает? Может распредвалы стучат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|