Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 19:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 264970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #60 : 10 Апреля 2009, 13:20:44 »

"нет не звенят, зачем лезть в исправный механизм?" 
На другой машине у меня тоже не звенело, конечно не будет звенеть, ведь одного зазора вообще не было, в итоге чуть не загубил седло клапана, еле еле притерли. А так бы - замена головки. Отсутствие зазора вообще реально на слух определить ?
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 11 Апреля 2009, 02:14:00 »

 Веселый
Да фигня это всё - В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, шо у машины с полным приводом и массой 1,5 т расход 12 литров будет..............вот хоть шо говорите...................
Nos,
Земляк,я тоже из Новосибирска,хочешь проверить,свяжись со мной,провдем эксперимент.Движок у меня 2литра,японец,не канадец,а это две большие разницы.По городу расход около 12л,естественно если,если не стоять в часовых пробках.За городом около 8л.Причем при скорости 90км расход чуть больше чем при 110.
Записан

Igor
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #62 : 17 Апреля 2009, 18:11:20 »

Ну ну. Видел я такой исправный механизм - на впускных клапанах щуп 0,38 входил. А хозяин тоже говорил: "нет не звенят, зачем лезть в исправный механизм?" 
Вот так всё у нас в стране и делается: на слух, да на глаз.
Однако таки вчера я отрегулировал клапана у оффициалов и сейчас чешу репу. Напрочь пропала приёмистось - разгоняется неохотно, как бы внатяг. Быстрый старт стал просто невозможен.Наверное просто затянули впускные. Регулировали простыми щупами, помоему размер 0.2 мм. Движёк стал работать тише, но это и должно быть при затянутых клапанах. Решаю теперь ехать или нет ругаться, но как вспомню 5 часов ожидания - сразу ничего не хочется. Цена вопроса 1480 р.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #63 : 18 Апреля 2009, 14:46:13 »

Решаю теперь ехать или нет ругаться, но как вспомню 5 часов ожидания - сразу ничего не хочется. Цена вопроса 1480 р.

умен ьшенный зазор намного страшнее увеличенного... Цена конечнос странная, получается тебе прокладку не меняли?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #64 : 19 Апреля 2009, 11:29:01 »

Цена конечнос странная, получается тебе прокладку не меняли?
Нет не меняли. Одно дело когда резина теряет свои свойства(высыхает), а так не сопливит, сухо и "комфортно", но не едет ...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 19 Апреля 2009, 11:49:26 »

Официалы как всегда на высоте!  Злой Прокладку не меняют, щупы не те используют, ну и похоже действительно затянули зазоры.

Ну прокладка ещё не страшно, это вполне можно допустить для любого неавторизованного сервиса от "гаража дяди Васи" до крупных сервисов. Обычно намажут герметиком и... так сойдёт!  Но что так делали официалы, которые обязаны соблюдать технологии...

Надо переделывать, но где, посоветовать не могу. В Москве знаю место...

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #66 : 23 Апреля 2009, 15:42:49 »

Чтобы переделывать надо время и не факт, что те кто регулировал теми же щупами сделают лучше. По городу вроде не так и заметно, но пару тройку раз на кольцевых развязках при попытке проскочить на кольцо(они у нас почти все сейчас главные) ощущал "холодок по спине" от вялого старта машины.
По трассе всё гораздо заметнее. ,,,,,,,,,,,,,,Прошу высказать свои мнения,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Поведение машины
До регулировки: Разгон без заминок и напрягов  до 3500 оборотов с плавным переключением передач и после 3500-3800 до 4200 без особой динамики(4200 -160 км/ч на 4 передаче). Кик даун возможен после сброса оборотов до 3500 и резком нажетии на педаль. Понижение происходит на 1 передачу и от 4500 до 6000 оборотов набор очень резвый,но контролируемый а от 6000 до отсечки чуть менее резвый. Напрягало лишь одно: туповатость в пределах 4000-4200 оборотов и невозможность кикдауна без значительного сброса "газа".
После регулировки
Стартовой динамики нет(впервые почувствовал разницу между Аи95(плохо) и Аи 92(совсем плохо -бензин и тот и тот ГОСТ). Разгон до 3000 оборотов и тупня(особенно в горочку(маленькую)) Кикдаун врубается сам (педальку в пол даже не вдавливаешь). А при вдавливании скидывает помоему пару передачь вниз сразу, так как обороты стремительно лезут до 7000 и поймать их на отметке 5000-6000 фактически нереально.
Ещё раз прошу поделиться как правильно должно всё фунциклировать. По городу я бы привык, но 90% езжу по трассе. И опять же если клапана перетянуты, то износа распредвалов не избежать.
ПыСы Да ещё поменял свечи, но ставил вроде нормальные с надписью Хонда на красной коробочке(внутри правда НЖКей)  и на них даже не думаю.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #67 : 23 Апреля 2009, 19:46:33 »

Ты бы ещё указал какой у тебя движок, для общего развития Подмигивающий У меня на 2-х литровом, как купил она до 3000 оборотов вялая, а после появляется нормальная адекватная тяга вплоть до отсечки.. Хотя на первой без загрузки с места пыряет мама не горюй.. а вот гружёная конечно да-а-а-а, да ещё летом с включенным кондеем.., хоть выходи и помогай ехать Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #68 : 25 Апреля 2009, 06:42:56 »

Движёк стандатный 2л. Кондёром не пользуюсь(почти) т.к. машина тупеет сильно.С двигателей от 3.0 литра начиная уже не заметно, а на дохлых 2,0 видно очень сильно.  Так что Непонимающий? Некому подсказать правильный алгоритм работы связки двигатель-коробка???
Уточню ещё раз по предыдущему своему посту. ..
После регулировки по прямой и под горку- разницы никакой. В малейшую горку 3000 оборотов( 100-110 км/ч) и всё затык. С трудом разгоняется до 3200(120-130км/ч). Если давить (плавно) на газ, то кикдаун(неожиданно) -6000 и тут же переключение на повышеную. Только при таком раскладе 3500-3900 оборотов возможны. Езжу по одним и тем же маршрутам и знаю каждый подъёмчик, спуск  и поворот....... Вообщем может так и должно быть, но как было раньше устраивало больше.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #69 : 25 Апреля 2009, 20:44:59 »

кСТАТИ ПОЯВИЛАСЬ САЖА НА ВЫХЛОПНОЙ.  До регулировки не было! Так я и не дождался  ответов на свои вопросы!!! Че трудно отписать как  "ДОЛЖНО быть". кОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТЕК, ЧЕМ ЭТО ВЫРАЖАЕТСЯ. Или все по городу тошнят 50-60(не верю).
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #70 : 27 Апреля 2009, 09:11:51 »

Начитался тему про клапана, купил прокладку и тоже полез. Пробег 92т.км. кто че, когда делал неизвестно. Увеличенный зазор был на обоих впускных 4 цилиндра, но очень не значительно, можно было и оставить и на одном выпускном 2 цилиндра, также. Ну уж залез, надо поправить! Изменений никаких, ни в работе двигателя, ни в расходе, впрочем и так тишина была. Расход по городу 14л. По поводу резвости к машинке претензий нет лишь городе и на скоростях до 100-120км\ч, дальше все происходит достаточно плавно. Но до этого был VW Passat B5 с мотором 1,6, тот вообще не ехал, а если включишь климат, то совсем плохо.   
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #71 : 27 Апреля 2009, 09:55:47 »

ЛЖНО быть". кОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТЕК, ЧЕМ ЭТО ВЫРАЖАЕТСЯ
тяга появляется. Как еще можно это описать, даже не знаю.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 27 Апреля 2009, 10:22:23 »

Igor, у меня дв.2,4, по городу не гоняю, но и не плетусь, расход где-то 13,75 л/100 км, по трассе (шо гнал машину с Москвы, шо в Ордынку мотаюсь на дачу) - 9-9,5 при 120-140, меньше 9 - нада ехать со скоростью 85-90 км/ч.................
Я никого не пытаюсь ни в чём переубедить, - считаю, что расход нормальный...............
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #73 : 27 Апреля 2009, 13:37:24 »

Что то обсуждение "свернуло" куда то в сторону от основной темы (кстати расход обсуждается в отдельной теме).
То что регулировку клапанов сделали кривые руки, вовсе не означает, что теперь зазоры клапанов не нужно регулировать никому и никогда.
Если какой нибудь горе-мастер забыл закрутить сливную пробку поддона - это ж не означает, что теперь масло лучше совсем не менять?

кСТАТИ ПОЯВИЛАСЬ САЖА НА ВЫХЛОПНОЙ.  До регулировки не было! Так я и не дождался  ответов на свои вопросы!!! Че трудно отписать как  "ДОЛЖНО быть". кОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТЕК, ЧЕМ ЭТО ВЫРАЖАЕТСЯ.

На нормально здоровом движке можно и не заметить работу VTEC. А если заметно, то выражается это подхватом в начале резкого разгона, примерно так: тапку в пол, переключение на пониженную (если автомат) следом за ним скачок оборотов, начинается разгон и почти сразу как бы лёгкий толчок - движок прибавил мощи.
Но если бы VTEC не работал - загорелся бы "джеки чан", т.к. ECM отслеживает работу VTEC через датчик давления в контуре VTEC, и работу VTC через датчик положения распредвала.
Если после регулировки клапанов двигатель стал плохо работать, то нужно перепроверить зазоры (желательно в другом месте, если сам не можешь), проверить всё, куда могли попутно залезть "шальные руки", а не выносить всем мозг в ожидании чуда, что само пройдёт или на расстоянии посредством телепатии тебе найдут неисправность.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #74 : 27 Апреля 2009, 20:35:40 »

Если после регулировки клапанов двигатель стал плохо работать, то нужно перепроверить зазоры (желательно в другом месте, если сам не можешь), проверить всё, куда могли попутно залезть "шальные руки", а не выносить всем мозг в ожидании чуда, что само пройдёт или на расстоянии посредством телепатии тебе найдут неисправность.
Ежели случайно вынес кому-то мосг, то извиняйте.
Заежал сегодня в Хонда-центр - обещали переделать, но не верю что получится.
Сам наверное "можешь" но пару попыток регулировать на прошлых авто неудались -наверное не моё.
А алгоритм работы двигатель-коробка понял бы проехав на другой такой же машине и сравнил бы. К сожалению нет друзей пользующих ту же марку. То что поведение машины изменилось - однозначно, но может так и должно быть, а было не так как надо???
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!