Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:22:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 264908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #330 : 04 Декабря 2015, 15:08:42 »

Делать буду сам.
Заправляюсь бензином.
Хочу для себя решить в какую сторону лучше допуск сделать (зазор 0,21 или 0,25),
а точнее, в какую сторону после моей регулировки этот зазор поплывет.
С уважением к форуму!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #331 : 04 Декабря 2015, 19:35:20 »

Приезжай в Саратов, сделаем вместе)))
Ставь ровно по щупу, следи за шлицом винта.
Не забудь валы проверить и вытяжку-метки цепи.
Записан

digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #332 : 04 Декабря 2015, 23:55:52 »

Главное делать на полностью остывшем движке! Идеально с утра.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #333 : 05 Декабря 2015, 09:50:38 »

Привет форуму!
Все дело в том, что брал машину с пробегом около 120 тыс. к,
и сразу после покупки проделал соответствующее ТО, включая регулировку клапанов,
которую проводил на СТО, на тот момент зазоры были в допуске и регулировать не пришлось,
но подстукивание клапанов прослушивалось.
Как купил машину сразу установил БК, и началась борьба с повышенным расходом топлива
(трасса 10-12 л, город 17-бесконечность).
Сейчас пробег приближается к 150. Звук клапанов за это время не изменился (как мне кажется),
но желание в очередной раз залезть в "голову" чертовски возросло.
Часто встречаю восхитительные отзывы форумчан, что после регулировки снизился расход топлива,
вот и задался вопросом, по какой границе допуска мне отрегулировать клапана в очередной раз.
К слову про БК. Он "ювелирно" откалиброван, расход топлива привязан к форсунке.
Был случай, что после мытья форсунок расход значительно снизился по показаниям БК (вот оно счастье),
оказалось хрен там, уменьшилось время впрыска. Очередная коррекция БК вернула расход топлива на прежнее место.
Может регулировка клапанов уменьшит прожорливость.
Всем удачного дня!
 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #334 : 05 Декабря 2015, 11:27:19 »

увы, не изменится. ровнее работать будет, запуск по-другому. форсунки ровно по объему должны давать, и факел распыла мелкий. износ двигателя необратим.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #335 : 05 Декабря 2015, 12:17:52 »

Привет Дим!
Мне кажется, что я еще не делал, это в лямбда зонды не лазил (кстати второй ДК через
проставку установлен чтобы "чек" от подыхающего ката потушить), и цепь не менял,
да и не знаю на сколько она вытянута (вскрою "голову" вот и посмотрим).
Клапана видимо делать буду 0,23, 0,30.
Сейчас прокладку под крышку заказал и прочие резинки.
Подскажи, может чего еще до кучи надо (первый раз сам полезу).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #336 : 05 Декабря 2015, 12:34:54 »

звони, случай чего. 905 384 8070.
У колодцев манжеты обрати внимание, как стоят. Прокладку я не менял, только герметиком мазал, а потом и это перестал делать - при снятиях герметик оставался, все обратно плотно прилегало и не текло. Под головками крышки катушек есть шайбы - их не потеряй. На японских моторах их уже не ставят, переделали. От ГУРа шланг желательно чтоб помощник держал, но сомом можно справится, правда герметиком внутри можно перемазать. А в остальном, все как у запорожца)
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #337 : 07 Декабря 2015, 11:59:52 »

И, здрасте!
Вчера вскрыл "голову", в действительности промерить зазоры в клапанах не просто, используя щупы
имеющиеся в наличии 0,2 и два по 0,1 в пачке (0,25 не лезет), и 0,3-0,35 на всех выпускных (так же в пачку складывал).
Решил ни чего не регулировать.
По цепи - если на валу по метке , то на распредах не дотягивает около 1 см, причем метки на распредах не могу в одну
линию установить (хочется один распред повернуть миллиметров на 5-7).
Далее делаю 360 на валу, и распреды на месте (т.е. нет отставания, но расхождение по валам ок. 5 мм),
еще 360 - опять так же, еще 360 - опа! валы отстали на сантиметр.
Вот так и крутил весь день, ни хрена не понял!
Крутил без свечей, за ГУР. Может что делал не так?
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #338 : 07 Декабря 2015, 12:22:28 »

Про прокладку, она вся сплющенная, и в гараже около +3 град. как пластмассовая.
От руки половина из крышки вышла и начала рваться. Купил комплект какой-то дешевый
за 850 р. Reinz 15-53806-01, такое чувство что она по размеру меньше. Кто ставил?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #339 : 07 Декабря 2015, 14:11:13 »

Родную прокладку оставь, а эту сдай - если она на холодную меньше, при нагреве станет еще сильнее тянуть. Должна вставляться ровно и выглядывать.
Риски на распредах должны смотреть ровно друг на друга, по линии через центры валов. При этом на шкиве метка уйдет от ВМТ из-за вытяжки цепи. Примерно на 1 см.
За ГУР крутить можно, крутим на себя, чтоб коленвал по часовой шел. При 360 на КВ метки совпадут. Цепь не может куда-сюда скакать. Крутить надо от совпадения меток на распредах. Отношение 1:2, точно провернуть КВ сложно. 
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #340 : 07 Декабря 2015, 14:38:22 »

Привет Дим!
Прокладку уже порвал. Клапанную крышку собираюсь мыть (Желто-черно-серая).
Если выставляю метку по КВ, то на распредах недоход ок. 5 мм (причем уход между распредами ок. 7 мм)
Если выставляю метку по выпускному распреду, то уход КВ ок. 1 см.
Если на впуске перескок, может быть 7 мм разницы?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #341 : 07 Декабря 2015, 14:45:36 »

Если цепь меняли, могли так с перескоком поставить. На самой цепи есть метки-звенья, они с точками на шестернях совпадают. Заводская цепь ставится как придется.
То, что ты описываешь, похоже на перескок. Но надо точно убедиться в метках и звеньях цепи, только она показывает расстояния. При этом нижняя метка на коленвалу, разглядеть её можно только сняв шкив и крышку. Фотки метокможно сделать?
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #342 : 07 Декабря 2015, 14:54:08 »

А что за метка на КВ?
У меня стоит риска на шкиву!
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #343 : 07 Декабря 2015, 14:57:38 »

А про метки на цепи, спасибо!
Видел черную однажды, но пока крутил она ни разу нисчем не совпала.
Причем чтобы две были рядом ни разу не попалось (как в мануале).
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #344 : 07 Декабря 2015, 14:59:24 »

Да и "чек" за неправильность фаз не зажигался.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!