Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 02:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 256806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #375 : 30 Сентября 2016, 01:08:58 »

0.20 и 0.25 на R20A в CRV  3-его поколения. На наших движках такие зазоры недопустимы. Хтотя, может не все распреды ещё регулировщики продали Улыбка
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #376 : 01 Октября 2016, 15:17:02 »

Проеду с такими зазорами 20 тысяч, сообщу результат, если начнут прогорать клапанные сёдла, уже на таком пробеге будет ясно. Предьяву кину своему СТО, они будут отвечать. Так что не кипишуйте, наоборот радуйтесь что есть какой-то долб@ёб вроде меня который решил поэкспериментировать со своей машиной. Потом всем опыт будет. Вот будет потеха когда с машиной ничего не будет, а все сторонники больших зазоров окажутся напрасными паникёрами. Здесь меня убеждали что нельзя 20-25 делать. Посмотрим на их реакцию и недоумение что машина не только не сломалась, но и продолжает ездить как ни в чём не бывало  Подмигивающий
А распредвал я заменил не думая, мне отдали за 300 зелёных (оригинал)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #377 : 02 Октября 2016, 12:52:56 »

Не то, чтобы в претензию, Максим, всего лишь хочется узнать откуда взяты эти 0.20 и 0.25? Ведь мануал есть, япы-то  тоже о чём-то думали, когда его писали. Хорошо конечно, что мастера берутся ответить за эти зазоры, но как-то по опыту заметил, что у них мнение часто меняется в зависимости от фактического расклада. Они указали какие зазоры выставили  где-то документально.
У тебя 2.4? И на каком масле ездишь?
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #378 : 02 Октября 2016, 14:43:21 »

Понятия не имею. Они сказали что на этих машинах нужно 20 и 25, они работают уже 20 лет и только Хонды и Акуры обслуживают. Сам хозяин работал в официальной Хонде в городе и ушёл открыл своё СТО. А по мануалу  говорят будут клапана цокотеть. Так и сказали, выбирай, можем сделать по мануалу, но будет громко мотор работать. А можем сделать по своему опыту, вот я и сказал, пусть делают по своему усмотрению. Завтра заеду к ним ещё раз задам вопрос, почему они так, но они уже и так на меня смотрят как на идиота. Сколько можно это обсуждать? Сделали как они знают и всё! Хочешь, снимай сам переделывай. Но я не буду это делать. Просто если прогорит седло и то я у них головку не буду менять. А наеду и претензией. Через 20 тысяч будет видно уже....
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #379 : 02 Октября 2016, 21:16:24 »

смотрят как на идиота.
УлыбкаТоже так смотрели первые пару лет, теперь звонят, советуются..хотя до спеца мне как до Парижа:))Всё на Форуме вычитано.
Спасибо за коммент, учитывая мин зазор по впуску 0.21, думается 0.2 не фаталити, по выпуску отпишись конечно как ходить будет. Всё, более не тревожу.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #380 : 03 Октября 2016, 13:15:14 »

Только что снова заехал к ним и попытался завязать тему что они сильно зажали клапана, меня на форуме ругают. Хозяин ответил что есть машины на газу приезжают с такими зажатыми клапанами что даже щуп не влазит и никаких проблем с головкой и сёдлами не было. это всё миф что прогорят клапана и сёдла. Так как люди после газа вообще по 20-30 тысяч ездят с пережатыми и потом просто приезжают по новому регулировать. И я пока у них там был слямзил у них свечи БУ меняли кому-то называются denso iridium skj20dr-m11s, сейчас поедву на стенде проверю. Возможно тяга пропала из-за того что я проехал на своих свечах уже 140 тысяч.
Записан
bzn2k
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП
год:2002
г.Киров
« Ответ #381 : 24 Октября 2016, 17:37:30 »

Отрегулировал на днях клапана. На впуске с трудом пролазил щуп 0.20, выпуск на некоторых 0.33 проскакивал. Сделал впуск 0.23 и выпуск 0.30 Двигатель работает намного тише и ровнее. Да, и на выпускном распредвале задиры 1 и 4 цилиндр Грустный
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #382 : 24 Октября 2016, 23:10:04 »

на выпускном распредвале задиры 1 и 4 цилиндр Грустный
Теперь можно попытаться исцелить больного:) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.msg882885.html#msg882885
Записан
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #383 : 11 Ноября 2016, 12:38:38 »

Понятия не имею. Они сказали что на этих машинах нужно 20 и 25, они работают уже 20 лет и только Хонды и Акуры обслуживают. Сам хозяин работал в официальной Хонде в городе и ушёл открыл своё СТО. А по мануалу  говорят будут клапана цокотеть. Так и сказали, выбирай, можем сделать по мануалу, но будет громко мотор работать. А можем сделать по своему опыту, вот я и сказал, пусть делают по своему усмотрению. Завтра заеду к ним ещё раз задам вопрос, почему они так, но они уже и так на меня смотрят как на идиота. Сколько можно это обсуждать? Сделали как они знают и всё! Хочешь, снимай сам переделывай. Но я не буду это делать. Просто если прогорит седло и то я у них головку не буду менять. А наеду и претензией. Через 20 тысяч будет видно уже....
День добрый! На своей царевне к20а4 поставил такие зазоры, потому что по мануалу работал, как дизельный тракторок, да и щупы регулировачные как раз были только с разбегом 15 - 20 - 25 - 30. Проехал 60 тыс. км. Полет нормальный! Ничего не прогарело. Динамика разгона устраивает. До этого пробовал по мануалу, громко стучали, особенно выпускные.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #384 : 11 Ноября 2016, 21:30:37 »

А я от себя добавлю: всё это вы делаете на свой риск и страх! Потом, если что, обижайтесь только на себя!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #385 : 12 Ноября 2016, 14:37:02 »

To Saн Saныч- вопрос :как работает мотор твоей машины с ''мануальными'' регулировками ? Громко или тихо? Недавно регулировал клапанье, пришлось переделывать. Мотор работал да, как трактор. Пришлось ставить 0.20 ,0.25 тогда вроде стало терпимо. Валы , цепь все в весьма хорошем состоянии(160т.км.).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #386 : 13 Ноября 2016, 14:48:11 »

Алексей, не сбивай с толку людей. Клапана регулируются не для того, что бы мотор тихо работал. Тепловой зазор вычисляется производителем так, что бы при прогретом моторе зазор сводился к нулю и клапан закрывался полностью, но плавно без удара. Если зазор будет больше, то клапан будет удаляться об седло и деформировать седло и деформироваться сам. Если зазор будет меньше, то клапан будет закрываться не полностью и это негативно скажется на наполняемости цилиндров, компрессии и эффективности рабочего хода. Такие моторы как правило страдают "обогащённой смесью" - наблюдал уже много раз. У них ухудшена приемистость, а в совсем запущенных случаях доходит до того, что не прогретый мотор не держит ХХ и глохнет при включении передачи АКПП - люди с места тронуться не могут пока не прогреют двигатель. И всё из-за того, что мотору воздуха не хватает - попробуй подышать с дыркой в лёгких.
Нам часто приходится перерегулировать клапана после вот таких умельцев, которые делают зазоры поменьше, что бы мотор работал потише. Но до конца вернуть былую удаль уже не удаётся, потому что длительная езда с неплотно закрывающимися клапанами вызывает образование на фасках нагара и раковин, и даже когда зазор нормальный клапан всё равно пропускает.

Вот поэтому я и не рекомендую делать зазоры меньше положенного!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #387 : 14 Ноября 2016, 07:28:03 »

Ok, это понятно, я спросил про то, как работает твой мотор !  Шумновато или нет ,просто" свежие "моторы не имели повышенного цоканья (у Torneo-Accord к примеру). Возможно при рекомендованных регулировках " пение" это последствия естественного износа ГРМ в общем? И не следует обращать на это внимания, я так понимаю.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #388 : 14 Ноября 2016, 12:58:27 »

Нормально работает. Во всяком случае мне есть с чем сравнивать. После прогрева основное цоканье на этих моторах издают форсунки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
53-rus
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Артём
Авто:Honda CR-V ll, 24 МКПП, руль левый, Американка
год:2004
г.Великий Новгород
« Ответ #389 : 30 Декабря 2016, 09:21:38 »

Подскажите какие зазоры клапанов на Honda CR-V II (Американка), Двигатель  K24A1, 2004 года выпуска?
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!