tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #495 : 06 Февраля 2013, 20:12:04 » |
|
Ребята, а кто нибудь ставил тормозные колодки lynx? Но цена смущает... дешевые они какие то 900 рублей всего.
Не так уж и сказочно дешево если это цена инет магаза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #496 : 06 Февраля 2013, 23:58:49 » |
|
Но цена смущает... дешевые они какие то 900 рублей всего.
Я тоже какие-то покупал за 700 руб два года назад, проехал уже 50 тыс и ни чего, до этого родные простояли более 120-ти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #497 : 07 Февраля 2013, 23:32:26 » |
|
Купил себе опять на перед Masuma. На старых проехал 30 тыс и осталось чуть меньше половины. Колодки не скрипели, к ним нареканий никаких. Так что , можно сказать, советую. Брал их по 800 рублей что ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DossBio
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Айдос Авто:Американец год:2004 г.Алматы
|
|
« Ответ #498 : 11 Февраля 2013, 11:32:02 » |
|
Всем здравствовать, недавно проходил ТО при замере тормозного усилия переднего првого колеса вобщем плохо тормозит не прижимается колодка тормозная.никто не сталкивался -что может быть? Левое на стенде показывает пять с често тыщь, а правое три семсот гдето. Получается проблема с тормозами.ТО не пройдено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #499 : 11 Февраля 2013, 14:37:30 » |
|
неделю назад поменял диски и колодки, диски из-за того, что пошла вибрация достаточно ощутимая и на руле и на педали. Взял комплекты TRW...доволен как слон. Теперь авто тормозит даже без прикладывания усилия к педали, ставлю ногу и под своим весом авто тормозит. Ни вибрации, ни скрипов нет...торможение очень ровное. Отличный контроль за усилием на педали...могу легко тормозить на грани срыва колес и не доводить до работы АБС. Вообщем пока что одни плюсы, минусов нее заметил.
Ставил на перед и диски и колодки TRW в связи с неравномерным износом дисков снаружи вроде как ровный износ по всему радиусу, а изнутри как-будто более узкие колодки стояли, да еще и волнистые. И как следствие все описанные Евгением симптомы. После замены - лепота, тоже как описывает Евгений. Уже тыщ. 15. И диски и колодки понравились визуально качеством исполнения. На дисках то что трется - блестит, что не должно тереться - то ли закрашено хорошей краской, то ли воронение (не помню как, но обработано). есть фото как выглядят на машине? и размер у тормозных дисков 15 или 14 дюймов?
Диски и колодки выбирал по VIN, поэтому 14 они или 15 не знаю. Заказывал тоже через emex. Вопрос к дотошным знатокам. У меня до этого стоял орегенал так у него ели смотреть с верху на торец имеются по два отверстия для установки распорных скоб, выглядят примерно так /\ /\ ,а на новом комлекте ТRW отверстий для их установки не предусмотренно так у меня вопрос что с этим добром мне делать как решать проблему. А может и не парится и ставить без этих скоб?
У меня TRW-колодки были с дырками под разводящие пружинки. В комплекте колодок не было никаких пластинок (ни термо ни противоскрипных)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #500 : 11 Февраля 2013, 15:00:34 » |
|
Всем здравствовать, недавно проходил ТО при замере тормозного усилия переднего првого колеса вобщем плохо тормозит не прижимается колодка тормозная.никто не сталкивался -что может быть? Левое на стенде показывает пять с често тыщь, а правое три семсот гдето. Получается проблема с тормозами.ТО не пройдено
Не самая удачная тема для обсуждения проблемы. А по твоему вопросу поможет только диагностика. Может быть износ колодок, дисков, старая тормозуха, закисшие механические части и еще много чего. Читай по сайту про проблемы тормозов и сравнивай с тем, что есть. Или в сервис! А вопрос "не работают тормоза - помогите!" не информативен, вопрос в пустоту. Кстати интересный вопрос про стенд: стенд специальный на 2 оси сразу или только на одну? Меня при прохождении ТО на одноосный стенд не пускают ведь полный привод автоматический и вторая ось подключится по любому и скинет с катков. И тут может хана или стенду или машине! Поэтому ТО "без тормозов".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DossBio
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Айдос Авто:Американец год:2004 г.Алматы
|
|
« Ответ #501 : 11 Февраля 2013, 17:41:01 » |
|
Спасибо Всеволод, стенд по ходу был одноосьный, тока машину не выкинуло хотя этот вариант не исключался. Но вроде все окей . А вот все три колеса в норме, а одно плохо тормозит!? Диск в норме колодка тоже где то под сантиметр толщиной. Единственно может палец залип. Короче надо посмотреть. Да погода не позволяет.если решу ситуацию поделюсь с удовольствием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #502 : 19 Февраля 2013, 17:21:24 » |
|
Несколько дней назад появился звенящий звук в левом заднем колесе,вчера проверил колодки и на том колесе,где звенело,обнаружилось,что внутренняя накладка сточилась в ноль,остальные в пол-износа все равномерно.Сегодня купил Нишимбо за 1300р. задние,поставил,но почитав эту ветку,возникли кое-какие сомнения.Пишут,что износ одной из колодок происходит из-за закисания и подклинивания направляющих суппорта.Где находятся эти направляющие и что надо с ними делать?Кстати,когда менял колодки,на том колесе,где изношена колодка,еле-еле выдавил монтировкой поршень(возился с ним часа полтора),а на другом колесе,где колодки равномерно подношены,поршень вдавился очень легко(старые колодки даже хотел и не менять) .Подскажите,что сделать?Завтра бы и переделал.Как брал машину-прошёл 50 тыс.км,а колодки ещё в пол-износа, кроме одной, внутренней задней левой. Не знаю какие стояли,завтра почищу,может увижу маркировку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kontur72
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 4WD Executive год:2012 г.Пермь
|
|
« Ответ #503 : 21 Февраля 2013, 12:00:33 » |
|
Занимаюсь з/ч более 12 лет. Из практики на своей машине: оригинал перед = 70 т.км. оригинал зад. = 80 т.км Всего пробегу 83 т.км Из практики качества колодок: TRW рулит безусловно !!! Bosch уже не тот, что 5 лет назад и по качеству уступает порой Allied Nippon Textar разочаровал. Пока не вымочишь на ночь в солярке - скрип идёт по умолчанию. Возможно просроченные. Не удивляйтесь. У колодок как у колбасы тоже есть срок хранения не более 3-х лет, затем они дубеют и теряют свои свойства. Есть и из этого выход. Берём смазку для суппортов Bosch номер 5.000.000.150 и промазываем рабочие кромки колодок, скрип исчезает практически сразу. Кому надо подробные советы - пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #504 : 23 Февраля 2013, 19:12:57 » |
|
Хлипкие они какие то, европейцы. 2001 год. Пробег 75000. Передние тормозные колодки еще оригинал с завода, износ процентов 50. Задние остаток 70. Про диски молчу. Передние 23,5мм (уже). Новые 24мм вроде. Вот за такой оригинал можно и переплатить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DossBio
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Айдос Авто:Американец год:2004 г.Алматы
|
|
« Ответ #505 : 02 Марта 2013, 18:25:34 » |
|
Всем здравствовать ! Подскажите пожалуйста D5066M kashiyama на СРВ RD7 задние, подойдут? Ктонить ставил? Комменты будут? С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #506 : 03 Марта 2013, 08:26:03 » |
|
Подойдут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #507 : 04 Апреля 2013, 19:46:52 » |
|
Колодки Textar 2386801, слегка разочаровали: при движении тормозят нормально, но непосредственно перед остановкой жестко прихватывают - в результате постоянно клюешь носом, но в отличие от комментария выше, писка от них ни разу не слышал ни на холодную ни на горячую, писком доставала kashiyama - пока не прогреются (после 3-4 торможений) пищат как дафми на вазе. Из личного опыта больше всего понравился оригинал и nissin - разницы между ними не нашел, но ценник почти в 2 раза больше чем Textar.
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #508 : 08 Апреля 2013, 07:25:31 » |
|
2005 рестайл американка - встали как родные задние nissin npo-143w. на внутреннюю колодку приклепаны индикатор износа и "розочка". в комплекте все противоскрипные пластинки. так же можно ставить npo-125w, геометрические размеры идентичны, различие в наличии или отсутствии приклепанной "розочки".
"розочка" при установке цепляется за концентрическую прорезь внутри поршня, соответственно убедится, нужно или нет ставить колодку с "розочкой" можно визуально по виду поршня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanich61
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Сергей Авто:RD8 год:2002 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #509 : 08 Апреля 2013, 11:37:01 » |
|
2005 рестайл американка - встали как родные задние nissin npo-143w. на внутреннюю колодку приклепаны индикатор износа и "розочка". в комплекте все противоскрипные пластинки. так же можно ставить npo-125w, геометрические размеры идентичны, различие в наличии или отсутствии приклепанной "розочки".
"розочка" при установке цепляется за концентрическую прорезь внутри поршня, соответственно убедится, нужно или нет ставить колодку с "розочкой" можно визуально по виду поршня.
А на европейку 2002 г.в. встанут такие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|