Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 06:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Колодки Honda cr-v II - что брать - оригинал или неоригинал?  (Прочитано 287191 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #495 : 06 Февраля 2013, 20:12:04 »

Ребята, а кто нибудь ставил тормозные колодки lynx?
Но цена смущает... дешевые они какие то 900 рублей всего.
Не так уж и сказочно дешево если это цена инет магаза...
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #496 : 06 Февраля 2013, 23:58:49 »

Но цена смущает... дешевые они какие то 900 рублей всего.
Я тоже какие-то покупал за 700 руб два года назад, проехал уже 50 тыс и ни чего, до этого родные простояли более 120-ти.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #497 : 07 Февраля 2013, 23:32:26 »

Купил себе опять на перед Masuma. На старых проехал 30 тыс и осталось  чуть меньше половины. Колодки не скрипели, к ним нареканий никаких. Так что , можно сказать, советую. Брал их по 800 рублей что ли.
Записан
DossBio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Айдос
Авто:Американец
год:2004
г.Алматы
« Ответ #498 : 11 Февраля 2013, 11:32:02 »

Всем здравствовать, недавно проходил ТО при замере тормозного усилия переднего првого колеса вобщем плохо тормозит не прижимается колодка тормозная.никто не сталкивался -что может быть? Левое на стенде показывает пять с често тыщь, а правое три семсот гдето. Получается проблема с тормозами.ТО не пройдено
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #499 : 11 Февраля 2013, 14:37:30 »

неделю назад поменял диски и колодки, диски из-за того, что пошла вибрация достаточно ощутимая и на руле и на педали. Взял комплекты TRW...доволен как слон. Теперь авто тормозит даже без прикладывания усилия к педали, ставлю ногу и под своим весом авто тормозит. Ни вибрации, ни скрипов нет...торможение очень ровное. Отличный контроль за усилием на педали...могу легко тормозить на грани срыва колес и не доводить до работы АБС. Вообщем пока что одни плюсы, минусов нее заметил.
Ставил на перед и диски и колодки TRW в связи с неравномерным износом дисков снаружи вроде как ровный износ по всему радиусу, а изнутри как-будто более узкие колодки стояли, да еще и волнистые. И как следствие все описанные Евгением симптомы. После замены - лепота, тоже как описывает Евгений. Уже тыщ. 15.
И диски и колодки понравились визуально качеством исполнения. На дисках то что трется - блестит, что не должно тереться - то ли закрашено хорошей краской, то ли воронение (не помню как, но обработано).
есть фото как выглядят на машине?
и размер у тормозных дисков 15 или 14 дюймов?
Диски и колодки выбирал по VIN, поэтому 14 они или 15 не знаю. Заказывал тоже через emex.

Вопрос к дотошным знатокам. У меня до этого стоял орегенал так у него ели смотреть с верху на торец имеются по два отверстия для установки распорных скоб, выглядят примерно так /\  /\ ,а на новом комлекте ТRW отверстий для их установки не предусмотренно так у меня вопрос что с этим добром мне делать как решать проблему. А может и не парится и ставить без этих скоб?
У меня TRW-колодки были с дырками под разводящие пружинки. В комплекте колодок не было никаких пластинок (ни термо ни противоскрипных)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #500 : 11 Февраля 2013, 15:00:34 »

Всем здравствовать, недавно проходил ТО при замере тормозного усилия переднего првого колеса вобщем плохо тормозит не прижимается колодка тормозная.никто не сталкивался -что может быть? Левое на стенде показывает пять с често тыщь, а правое три семсот гдето. Получается проблема с тормозами.ТО не пройдено
Не самая удачная тема для обсуждения проблемы. А по твоему вопросу поможет только диагностика. Может быть износ колодок, дисков, старая тормозуха, закисшие механические части и еще много чего. Читай по сайту про проблемы тормозов и сравнивай с тем, что есть. Или в сервис! А вопрос "не работают тормоза - помогите!" не информативен, вопрос в пустоту.
Кстати интересный вопрос про стенд: стенд специальный на 2 оси сразу или только на одну? Меня при прохождении ТО на одноосный стенд не пускают ведь полный привод автоматический и вторая ось подключится по любому и скинет с катков. И тут может хана или стенду или машине! Поэтому  ТО "без тормозов".
Записан
DossBio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Айдос
Авто:Американец
год:2004
г.Алматы
« Ответ #501 : 11 Февраля 2013, 17:41:01 »

Спасибо Всеволод, стенд по ходу был одноосьный, тока машину не выкинуло хотя этот вариант не исключался. Но вроде все окей . А вот все три колеса в норме, а одно плохо тормозит!? Диск в норме колодка тоже где то под сантиметр толщиной. Единственно может палец залип. Короче надо посмотреть. Да погода не позволяет.если решу ситуацию поделюсь с удовольствием.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #502 : 19 Февраля 2013, 17:21:24 »

Несколько дней назад появился звенящий звук в левом заднем колесе,вчера проверил колодки и на том колесе,где звенело,обнаружилось,что внутренняя накладка сточилась в ноль,остальные в пол-износа все равномерно.Сегодня купил Нишимбо за 1300р. задние,поставил,но почитав эту ветку,возникли кое-какие сомнения.Пишут,что износ одной из колодок происходит из-за закисания и подклинивания направляющих суппорта.Где находятся эти направляющие и что надо с ними делать?Кстати,когда менял колодки,на том колесе,где изношена колодка,еле-еле выдавил монтировкой поршень(возился с ним часа полтора),а на другом колесе,где колодки равномерно подношены,поршень вдавился очень легко(старые колодки даже хотел и не менять) .Подскажите,что сделать?Завтра бы и переделал.Как брал машину-прошёл 50 тыс.км,а колодки ещё в пол-износа, кроме одной, внутренней задней левой. Не знаю какие стояли,завтра почищу,может увижу маркировку.
Записан
kontur72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 4WD Executive
год:2012
г.Пермь
« Ответ #503 : 21 Февраля 2013, 12:00:33 »

Занимаюсь з/ч более 12 лет.
Из практики на своей машине: оригинал перед = 70 т.км. оригинал зад. = 80 т.км Всего пробегу 83 т.км
Из практики качества колодок: TRW рулит безусловно !!! Bosch уже не тот, что 5 лет назад и по качеству уступает порой Allied Nippon
Textar разочаровал. Пока не вымочишь на ночь в солярке - скрип идёт по умолчанию. Возможно просроченные. Не удивляйтесь. У колодок как у колбасы тоже есть срок хранения не более 3-х лет, затем они дубеют и теряют свои свойства.
Есть и из этого выход. Берём смазку для суппортов Bosch номер 5.000.000.150 и промазываем рабочие кромки колодок, скрип исчезает практически сразу. Кому надо подробные советы - пишите в личку.
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #504 : 23 Февраля 2013, 19:12:57 »

Хлипкие они какие то, европейцы.  Подмигивающий
2001 год. Пробег 75000. Передние тормозные колодки еще оригинал с завода, износ процентов 50. Задние остаток 70.
Про диски молчу. Передние 23,5мм (уже). Новые 24мм вроде.
Вот за такой оригинал можно и переплатить.
Записан
DossBio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Айдос
Авто:Американец
год:2004
г.Алматы
« Ответ #505 : 02 Марта 2013, 18:25:34 »

Всем здравствовать ! Подскажите пожалуйста D5066M kashiyama на СРВ RD7 задние, подойдут? Ктонить ставил? Комменты будут? С уважением.
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #506 : 03 Марта 2013, 08:26:03 »

Подойдут
Записан
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #507 : 04 Апреля 2013, 19:46:52 »

Колодки Textar 2386801, слегка разочаровали: при движении тормозят нормально, но непосредственно перед остановкой жестко прихватывают - в результате постоянно клюешь носом, но в отличие от комментария выше, писка от них ни разу не слышал ни на холодную ни на горячую, писком доставала kashiyama - пока не прогреются (после 3-4 торможений) пищат как дафми на вазе. Из личного опыта больше всего понравился оригинал и nissin - разницы между ними не нашел, но ценник почти в 2 раза больше чем Textar.   
Записан

ICQ: 33-279-590
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #508 : 08 Апреля 2013, 07:25:31 »

2005 рестайл американка - встали как родные задние nissin npo-143w. на внутреннюю колодку приклепаны индикатор износа и "розочка". в комплекте все противоскрипные пластинки. так же можно ставить npo-125w, геометрические размеры идентичны, различие в наличии или отсутствии приклепанной "розочки".

"розочка" при установке цепляется за концентрическую прорезь внутри поршня, соответственно убедится, нужно или нет ставить колодку с "розочкой" можно визуально по виду поршня.
Записан
sanich61
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:RD8
год:2002
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #509 : 08 Апреля 2013, 11:37:01 »

2005 рестайл американка - встали как родные задние nissin npo-143w. на внутреннюю колодку приклепаны индикатор износа и "розочка". в комплекте все противоскрипные пластинки. так же можно ставить npo-125w, геометрические размеры идентичны, различие в наличии или отсутствии приклепанной "розочки".

"розочка" при установке цепляется за концентрическую прорезь внутри поршня, соответственно убедится, нужно или нет ставить колодку с "розочкой" можно визуально по виду поршня.

А на европейку 2002 г.в. встанут такие?
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!