Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 16:21:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип - скрежет спереди.  (Прочитано 120852 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #30 : 29 Сентября 2009, 08:55:45 »

Доброго времени суток.
И у меня та же самая история.
Но с прогревом амортизаторов чавканье пропадает...
Записан
Varravva
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V акпп
год:2000
г.Москва
« Ответ #31 : 14 Октября 2009, 12:31:25 »

Отчитываюсь парни: как выяснилось, виновны стойки стабилизатора. Менять отсоветовали, ибо всё намано в целом, страшного ничего нет.
А "пузырящийся воздух"как оказалось, банальный спуск шины Улыбка. Хотя на ш/м сказали виноват диск.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #32 : 14 Октября 2009, 14:17:54 »

поиск сломался видимо ? )))
Хрюкают сайленты верхних рычагов.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #33 : 15 Октября 2009, 20:26:13 »


Полная лажа, просто они не нашли причину, а так отбрехались. Убитые яйца легко вычисляются раскачиванием машины за рейлинги - будет слышен отчетливый стук.
Записан

903-912-5510
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #34 : 19 Ноября 2009, 11:03:06 »

Устранил скрип у себя.Это скрипели сайленты верхних рычагов.Просто рассыпались.Менял сайленты, и верхнюю шаровую (GMB).Шаровые верхние оказались в нормальном состоянии.Ну все равно, не менялись давно, а раз все куплено, рычаг снят, решил поменять.Скрип пропал.
Записан

Удачи на дорогах!
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #35 : 05 Декабря 2009, 11:46:55 »

Ребята,раздаёться резиновый скрип спереди и сзади,когда проезжаю через лежачего полицейского.Посадил друга в богажник,проехались по этому "Полецейскому" он говорит скрип идет из тех мест где установленны аммортизаторы.Прочитал эту тему и узнал,что там надо менять резинки и отбойники,я прав? В замешательстве Непонимающий Ни кто не подскажет: 1.как их менять. 2.что можно попутно поменять. 3.какие котоложные номера етих отбойников и резинок?  В замешательстве Заранее Благодарен.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 05 Декабря 2009, 12:14:35 »

резинки №14 - 4 шт 51631-SB0-003 (51631-SB0-004) могут скрипеть
отбойник №13 - 2 шт 52722-SS0-003 врядли
как менять - много описано - поищи


* a.jpg (70.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 1795 раз.)
Записан

903-912-5510
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #37 : 17 Декабря 2009, 15:34:56 »

   Скрипеть спреди может масса чего, что-то посильнее, а что-то еле слышно. Разница в том что некоторые скрипы могут говорить о выходе из строя каких либо резинок и иного, а другие могут быть безвредны, скрип запаски в багажнике к примеру. У меня например тоже был скрип когда температура опускалась ниже 15, но после замены верхнего рычага (устала шаровая, да и сайленты заодно) скрип исчез.
Записан
A_Lex
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V (RD1) Американец, АКПП
год:2001
г.г. Алматы
« Ответ #38 : 29 Марта 2010, 09:43:23 »

После замены кузовного сайлентблока переднего нижнего рычага (на СТО) появился резиновый скрип. Вернулся обратно на СТО. Выяснилось, что скрипит отбойник и изношены резинки (№14). Немного подточили отбойник (сказали что менять пока не обязательно) и заменили резинки, скрип пропал.
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #39 : 19 Апреля 2010, 13:10:14 »

Доброго времени суток одноклубники! Есть проблема  вчера перетряхнули передок в сервисе, менялось: верхние рычаги в сборе (один Hanse    второй Ruville) + пружины(OBK-синие) + стойки (Kayaba) + Пыльники (универсальные с отбойником) + нижние шаровые + опорные сайлены (ориг.) + втулки стаба (ориг.). В и тоге передок поднялся сантиметров на 5, стало потряхивать на каждой ямке и неровности и ешо появился скрип противный резиновый слева а справа побрякивание похожее на мертвую стойку. Верхние рычаги затянули на подъемнике хотя я просил на опущенной машине, они сказали что сразу затянули их в нужном положении. Подскажите куда копать с чего начинать?
Ааа ешо забыл написать сто скрип проявляет себя на неровностях и шагрени т.е. когда стойка ходит вверх-вних
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #40 : 19 Апреля 2010, 18:55:11 »

Опорные сайленты, это те, на которые опирается вилка стойки? И их тоже затягивали на весу (на подьёмнике), или под нагрузкой веса машины?
Попробуй открутить болт вилки и затянуть снова под нагрузкой.
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #41 : 21 Апреля 2010, 09:08:48 »

У меня год скрипуна с левой стороны искали разные умельцы. Все начинали с шаровой. Но найти не могли.
Проявлялся при сильном раскачивании машины и при езде по очень неровной дороге.
Оказалась нижняя подушка двигателя. Она находится под пластиковой защитой поэтому ее не видно.
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #42 : 11 Мая 2010, 14:10:45 »

Доброго времени суток всем!
Начитался про скрипы и вырванные шаровые и бегом на яму, так как 3- ий день скрип стоит нехороший.
При повороте руля на месте, и интенсивном раскачивании.На яму загнал и давай её раскачивать и слушать, щупать..то я ,то помошник..
Источник скрипа удалось локализовать до размеров верхнего рычага.А вот точнее х з Грустный. Или сайлент-блоки рычага или верхняя шаровая.
Сайленты могут так скрипеть? Чем чревато?
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 11 Мая 2010, 14:15:25 »

Доброго времени суток всем!
Начитался про скрипы и вырванные шаровые и бегом на яму, так как 3- ий день скрип стоит нехороший.
При повороте руля на месте, и интенсивном раскачивании.На яму загнал и давай её раскачивать и слушать, щупать..то я ,то помошник..
Источник скрипа удалось локализовать до размеров верхнего рычага.А вот точнее х з Грустный. Или сайлент-блоки рычага или верхняя шаровая.
Сайленты могут так скрипеть? Чем чревато?
Начни с сайлент-блоков. Самый простой метод - смазать сайленты силиконовой пастой. Тогда можно повторно проверять на скрип.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #44 : 21 Мая 2010, 07:09:49 »

А я у себя подозреваю в скрипе либо отбойник, либо сайленты(которые на штоке аммортизатора). Кстати, Paul, когда ВТР будешь прессовать, убедись что они с натягом входят в отверстия рычага. Мне пришлось один сайлент закрепить сваркой - начал проворачиваться и жутко скрипеть...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!