Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:46:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора верхнего рычага - замена.  (Прочитано 137107 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #120 : 15 Октября 2014, 19:42:53 »

Да, мы не слепые. Просто вставили не тот СТР, который идет в наш рычаг.
А продали как оригинал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #121 : 15 Октября 2014, 20:05:57 »

Нет, это тот который я снял с убитыми салентблоками.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #122 : 15 Октября 2014, 20:09:11 »

На "наш" СТР идет самоконтрящаяся гайка (без шплинта), и шаг на твоей старой шаровой, похоже 1,5 мм.
Записан
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #123 : 15 Октября 2014, 20:11:22 »

Получается, он мне посадочное место раздолбил?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #124 : 15 Октября 2014, 20:29:20 »

Сложно определить на взгляд, но, кажется, что на старой шаровой конус не полный, те сначала конус, затем цилиндр. И следы резца вызывают подозрение(конуса обычно катаные). Я бы купил "наш" дубль и примерил в кулак. С такой шаровой ездить не рискнул бы (на крайняк прихватил бы сваркой). А там по результатам примерки... Возможно шаровую подгоняли под разбитое отверстие.
PS Если "левая" шаровая цела, поставь её.
Записан
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #125 : 15 Октября 2014, 21:14:19 »

При самом худшем раскладе, что же может случиться, если оставить так , как есть? Гровер поставил, гайка самоконтрящаяся, затянулось хорошо. Может все же палец не настолько провалился.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #126 : 15 Октября 2014, 21:27:32 »

 Не совпадение конусов в таких соединениях категорически недопустимо
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #127 : 15 Октября 2014, 21:40:40 »

Скорей всего, гайка другим шагом была.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #128 : 16 Октября 2014, 08:53:14 »

  Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вадим, пока не вижу оснований расстраиваться. Во первых, дубль, CTR и его пыльник в хорошем состоянии. Я имею в виду пыльник цел, не разжеван и конус пальца не поврежден. Если бы конус кулака был развальцован, то пыльник шаровой скорее всего был дырявый. Давай по порядку... Возьми микрометр, замерь диаметр пальца шаровой нового рычага. Может быть в нем дело?
  Судя по фотографиям, он очень похож на оригинал. Но... на третьем снимке не стопорное ли кольцо видно на корпусе верхней шаровой??? Может замаскированный под оригинал дубль? На оригинальном шаре стопорного кольца не должно быть! Если все же будет "просадка" диаметра пальца, то можно поставить временно тот же CTR, только новый конечно.
  С уважением.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #129 : 16 Октября 2014, 10:33:14 »

СПС большое за позитив Афро
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!