abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #975 : 18 Июня 2013, 21:30:32 » |
|
Вообще по ощущениям, что машине в этот момент не хватает скорости и мощности, поэтому и дергается как на "классике кардан" в подобных ситуациях, но тогда почему АКПП не переключается на вторую передачу???
С тем, что бы дергалась не сталкивался, но "нехватку мощности", когда мотор явно работает с каким то неприятным напряжением в описанной Вами ситуации ощущал постоянно. Лечил увеличением дистанции в потоке, а значит большей свободой для работы газом. В любом случае, если полной замены жидкости в коробке не делали - стоит сделать. Ничего сложного там нет.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #976 : 19 Июня 2013, 19:58:51 » |
|
Спасибо за совет! Хочу уточнить: Машина не то что бы дергается, а издаёт характерный звук и вибрацию очень похожие как на "классике от кардана", когда передача не соответствует мощности и скорости "жигулей" (вместо третей передачи, например воткнули пятую по ошибке), но по тону звука и амплитуде вибрации на много более в спокойном режиме на моей машине, т.е. и звук тише и вибрация меньше по сравнению с "классикой" - в любом случае, я это слышу и чувствую у себя, поэтому и обеспокоен, может это начало "болезни" (не дай БОГ), а может действительно стараться выбирать для машины оптимальный режим работы, но с этим то же не всегда получаться будет, при нашей загрузке отечественных дорог.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
spoke
Пользователь
Offline
Сообщений: 166
Имя:максим Авто:Honda cr-v 2.4 год:2021 г.москва
|
|
« Ответ #977 : 19 Июня 2013, 23:25:16 » |
|
такая проблема есть на сивик 4д там ее уже обсосали.страдает переключение 2-3 передачи.на малых оборотах почти холостых ,не хватает давления в коробке и начинает слегка подергиваться пытаясь ткнуть 3-ю.причина-грязное масло.засирается внутренний фильтр и еще чтото.решают неполной заменой масла и внешнего фильтра.а после в дальней путь 400-500км на скорости за 100км/ч чтобы просралось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #978 : 20 Июня 2013, 00:34:46 » |
|
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду! В моём случае, на оборот вопрос: Почему на малых оборотах при определённых условиях езды, как я писал два поста назад, не происходит переключения с третей на вторую? В любом случае спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #979 : 20 Июня 2013, 09:06:24 » |
|
Почему на малых оборотах при определённых условиях езды, как я писал два поста назад, не происходит переключения с третей на вторую?
Просто потому, что мозги коробки считают, что переключаться рано. Если потребуется ускорение (нажать педаль газа резче) - сразу переключится. А так, для равномерного движения, пусть и с некоторой нагрузкой двигателя, достаточно третьей передачи. Сейчас все делается в угоду экономичности и экологичности. Вобщем, то что Вы описываете, ИМХО, совершенно нормально, если нет дерганья и посторонних звуков.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #980 : 20 Июня 2013, 16:12:03 » |
|
Сейчас все делается в угоду экономичности и экологичности.
Доброго времени суток, Андрей, Вы правы, в угоду этим показателям делается много, может да же иногда "слишком" много.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #981 : 08 Июля 2013, 15:59:27 » |
|
Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Знакомый меняет жидкости и расходники после покупки, сменили всё, кроме масла АКПП. Нужно ли внутренний фильтр в АКПП менять или что-то делать с ним, подозреваю, что там сетка какая-нибудь просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krg80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 306
Имя:Руслан г.Неризиновая
|
|
« Ответ #982 : 08 Июля 2013, 18:06:08 » |
|
Фильтр АКПП стоит наружний, возле радиатора, он и заменяется вместе с жижей, номер смотри в соответствующей теме.
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #983 : 08 Июля 2013, 18:33:20 » |
|
Это выносной. На двухлитровых он стоит под корпусом воздушного фильтра на коробке. Внутри коробки ещё один фильтр есть. Вот только поменять его, не разобрав коробас на гайки, вряд-ли получится.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
krg80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 306
Имя:Руслан г.Неризиновая
|
|
« Ответ #984 : 09 Июля 2013, 09:55:47 » |
|
Дополнено в точку, внутренний меняется с коробкой, как на вариаторе.
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #985 : 09 Июля 2013, 17:47:11 » |
|
Подскажите. Заказал масло трансмиссионное Honda ATF -Z1 (08200-9001), а приехало Honda ATF - DW1 (08200-9008). Продавец не против забрать, но говорит, что Z1 уже не доступно и на замену пошло DW1. Вопрос, так ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #986 : 09 Июля 2013, 18:37:42 » |
|
все верно
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2694
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #987 : 10 Июля 2013, 09:10:47 » |
|
Доброго всем дня!!! Поскольку я новичок, то имеются некоторые вопросы по коробке. 1. Снятие с паркинга на уклоне происходит с небольшим как бы ударом в коробке, ну по крайней мере чувствуется, что снимается с паркинга на уклоне с каким то усилием. Я после этого на уклоне стараюсь поставить на ручник перед постановкой на паркинг. 2. Известно что зимой после запуска двигателя необходимо прогреть АКПП переключением селектора, а как поступать летом? Долго ли надо прогревать двигатель с коробкой летом, прежде чем начать движение? Собственно пока всё. Имеются какие либо рекомендации, советы по этим вопросам? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krg80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 306
Имя:Руслан г.Неризиновая
|
|
« Ответ #988 : 10 Июля 2013, 09:32:06 » |
|
По поводу прогрева - тут сколько людей, столько и мнений, в руководствах написано, точно не помню, но что-то достаточно 1-2 минут. Но это мне кажется все европейская борьба с экологией. Лично я прогреваю до появления первого деления.
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #989 : 10 Июля 2013, 11:12:29 » |
|
Долго ли надо прогревать двигатель с коробкой летом, прежде чем начать движение? Доброго времени суток, честно говоря, я сам ещё новичок владею машиной меньше года, по данному вопросу Вам для информации можно посмотреть тему запуск в морозы или при отрицательной температуре, точно не помню, как тема называется, в любом случае попробуйте поисковиком воспользоваться так или иначе задавая вопрос. В этой теме очень подробно расписано, как кто и когда прогревает машину (мнений там действительно очень много, Вам придётся выбирать). Так же в этой же теме АКПП, вопросы, ответы и т.д., если я не ошибаюсь, то же существуют ответы на Ваши вопросы, я по крайней мере на многие свои вопросы нашёл ответы именно в этой теме, прочитав с первой до последней страницы и до сих пор постоянно слежу за этой темой. Всего Вам хорошего ни жезла ни покрышки, удачи.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
|