Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 19:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834547 раз)
0 Пользователей и 90 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #975 : 18 Июня 2013, 21:30:32 »

  Вообще по ощущениям, что машине в этот момент не хватает скорости и мощности, поэтому и дергается как на "классике кардан" в подобных ситуациях, но тогда почему АКПП не переключается на вторую передачу???

С тем, что бы дергалась не сталкивался, но "нехватку мощности", когда мотор явно работает с каким то неприятным напряжением в описанной Вами ситуации ощущал постоянно. Лечил увеличением дистанции в потоке, а значит большей свободой для работы газом.
В любом случае, если полной замены жидкости в коробке не делали - стоит сделать. Ничего сложного там нет.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #976 : 19 Июня 2013, 19:58:51 »

Спасибо за совет! Хочу уточнить: Машина не то что бы дергается, а издаёт характерный звук и вибрацию очень похожие как на "классике от кардана", когда передача не соответствует мощности и скорости "жигулей" (вместо третей передачи, например воткнули пятую по ошибке), но по тону звука и амплитуде вибрации на много более в спокойном режиме на моей машине, т.е. и звук тише и вибрация меньше по сравнению с "классикой" - в любом случае, я это слышу и чувствую у себя, поэтому и обеспокоен, может это начало "болезни" (не дай БОГ), а может действительно стараться выбирать для машины оптимальный режим работы, но с этим то же не всегда получаться будет, при нашей загрузке отечественных дорог.
Записан

Всё будет хорошо!!!
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #977 : 19 Июня 2013, 23:25:16 »

такая проблема есть на сивик 4д там ее уже обсосали.страдает переключение 2-3 передачи.на малых оборотах почти холостых ,не хватает давления в коробке и начинает слегка подергиваться пытаясь ткнуть 3-ю.причина-грязное масло.засирается внутренний фильтр и еще чтото.решают неполной заменой масла и внешнего фильтра.а после в дальней путь 400-500км на скорости за 100км/ч чтобы просралось
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #978 : 20 Июня 2013, 00:34:46 »

Спасибо за информацию, буду иметь ввиду! В моём случае, на оборот вопрос: Почему на малых оборотах при определённых условиях езды, как я писал два поста назад, не происходит переключения с третей на вторую? В любом случае спасибо за помощь!
Записан

Всё будет хорошо!!!
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #979 : 20 Июня 2013, 09:06:24 »

Почему на малых оборотах при определённых условиях езды, как я писал два поста назад, не происходит переключения с третей на вторую?

Просто потому, что мозги коробки считают, что переключаться рано. Если потребуется ускорение (нажать педаль газа резче) - сразу переключится. А так, для равномерного движения, пусть и с некоторой нагрузкой двигателя, достаточно третьей передачи. Сейчас все делается в угоду экономичности и экологичности.
Вобщем, то что Вы описываете, ИМХО, совершенно нормально, если нет дерганья и посторонних звуков.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #980 : 20 Июня 2013, 16:12:03 »

Сейчас все делается в угоду экономичности и экологичности.
Доброго времени суток, Андрей, Вы правы, в угоду этим показателям делается много, может да же иногда "слишком" много.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #981 : 08 Июля 2013, 15:59:27 »

Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Знакомый меняет жидкости и расходники после покупки, сменили всё, кроме масла АКПП. Нужно ли внутренний фильтр в АКПП менять или что-то делать с ним, подозреваю, что там сетка какая-нибудь просто.
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #982 : 08 Июля 2013, 18:06:08 »

Фильтр АКПП стоит наружний, возле радиатора, он и заменяется вместе с жижей, номер смотри в соответствующей теме.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #983 : 08 Июля 2013, 18:33:20 »

     Это выносной.
На двухлитровых он стоит под корпусом воздушного фильтра на коробке. Внутри коробки ещё один фильтр есть. Вот только поменять его, не разобрав коробас на гайки, вряд-ли получится.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #984 : 09 Июля 2013, 09:55:47 »

Дополнено в точку, внутренний меняется с коробкой, как на вариаторе.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #985 : 09 Июля 2013, 17:47:11 »

Подскажите. Заказал масло трансмиссионное Honda ATF -Z1 (08200-9001), а приехало Honda ATF - DW1 (08200-9008). Продавец не против забрать, но говорит, что Z1 уже не доступно и на замену пошло DW1.
Вопрос, так ли это?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #986 : 09 Июля 2013, 18:37:42 »

все верно
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #987 : 10 Июля 2013, 09:10:47 »

Доброго всем дня!!!  Улыбка
Поскольку я новичок, то имеются некоторые вопросы по коробке.
1. Снятие с паркинга на уклоне происходит с небольшим как бы ударом в коробке, ну по крайней мере чувствуется, что снимается с паркинга на уклоне с каким то усилием. Я после этого на уклоне стараюсь поставить на ручник перед постановкой на паркинг.

2. Известно что зимой после запуска двигателя необходимо прогреть АКПП переключением селектора, а как поступать летом?
Долго ли надо прогревать двигатель с коробкой летом, прежде чем начать движение?

Собственно пока всё. Имеются какие либо рекомендации, советы по этим вопросам?

Спасибо!  Улыбка
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #988 : 10 Июля 2013, 09:32:06 »

По поводу прогрева - тут сколько людей, столько и мнений, в руководствах написано, точно не помню, но что-то  достаточно 1-2 минут. Но это мне кажется все европейская борьба с экологией. Лично я прогреваю до появления первого деления.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #989 : 10 Июля 2013, 11:12:29 »

Долго ли надо прогревать двигатель с коробкой летом, прежде чем начать движение?
Доброго времени суток, честно говоря, я сам ещё новичок владею машиной меньше года, по данному вопросу Вам для информации можно посмотреть тему запуск в морозы или при отрицательной температуре, точно не помню, как тема называется, в любом случае попробуйте поисковиком воспользоваться так или иначе задавая вопрос. В этой теме очень подробно расписано, как кто и когда прогревает машину (мнений там действительно очень много, Вам придётся выбирать). Так же в этой же теме АКПП, вопросы, ответы и т.д., если я не ошибаюсь, то же существуют ответы на Ваши вопросы, я по крайней мере на многие свои вопросы нашёл ответы именно в этой теме, прочитав с первой до последней страницы и до сих пор постоянно слежу за этой темой. Всего Вам хорошего ни жезла ни покрышки, удачи.   
Записан

Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!