Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:53:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски зажигания Хонда црв2  (Прочитано 72291 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Eja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6
год:2003
г.Гомель
« Ответ #30 : 20 Декабря 2009, 15:27:24 »

Периодически появляется ошибка 0302 (пропуски зажигания в целиндре 2). Замена свечей и кутушки результатов на дало. Что еще может быть?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #31 : 20 Декабря 2009, 17:13:47 »

Что еще может быть?
Форсунки. Попробуй промыть со снятием, на ультрозвуковом стенде.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Eja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6
год:2003
г.Гомель
« Ответ #32 : 27 Декабря 2009, 22:01:20 »

Сегодня воспользовавшись оттепелью добрался до гаража. Снял две форсунки - 2 цилиндра и соседнюю. Почистил пока "пырсколкой" и поменял их местами. Поезжу, посмотрю эффект. Ошибки пока не было.
Записан
kuzov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:сергей
Авто:CR-V 01
год:2002
г.москва
« Ответ #33 : 30 Декабря 2009, 12:32:37 »

А какие симптомы заставили считывать ошибки?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 30 Декабря 2009, 14:26:09 »

как правило, любой борткомпьютер при обнаружении ошибки сразу о ней рапортует, возможно у автора темы так и было.
непонятно, почему производитель авто делит ошибки на те, которые есть, и молчат, и те, которые вызывают загорание джеки-чана
Записан

Fesco
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #35 : 30 Декабря 2009, 15:36:58 »

Периодически появляется ошибка 0302 (пропуски зажигания в целиндре 2). Замена свечей и кутушки результатов на дало. Что еще может быть?
Приветсвую.Поправлю Вас не много .Расшифровка ошибки звучит несколько иначе, а именно обнаружены многочисленные пропуски воспламенения в цилиндре №2.При возникновении данной ошибки было бы не плохо посмотреть freeze frame (замороженный кадр), те условия при которых записался код.Исходя из этого можно делать вывод о природе возникновения.По опыту, я бы начал с замера вакуометром или показаний на сканере разряжения в впускном коллекторе.Идеально нормальным принято считать 26-30 кРа на полностью прогретом ДВС, если значения превышают указанные, то приступить к изучению ГРМ и ЦПГ , начать с регулировки зазоров в клапанах.По поводу не долива одной из форсунок можно судить по топливным коррекциям .
Записан

Eja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6
год:2003
г.Гомель
« Ответ #36 : 30 Декабря 2009, 22:37:41 »

да, как предположил Дмитрий ошибку озвучил "Мультитроник" и загорелся джек-чан. Причем пропуски появлялись сразу после запуска на холостых оборотах - слышно было что троит двигло, а в движении все было ОК. После сброса ошибка сразу не появлялась.
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #37 : 03 Января 2010, 14:21:38 »

да, как предположил Дмитрий ошибку озвучил "Мультитроник" и загорелся джек-чан. Причем пропуски появлялись сразу после запуска на холостых оборотах - слышно было что троит двигло, а в движении все было ОК. После сброса ошибка сразу не появлялась.
Такая ошибка появляется при пережатых клапанах в цилиндре и только на холодном двигателе после прогрева всё приходит в норму. При следующем прогреве всё повторяется. В данном сучае похоже ушли зазоры во втором цилиндре но не до критической величины поэтому "чек" загорается не всегда. У меня такое было доездился до проусков во всех цилиндрах после регулировки зазоров всё пришлов норму а двигатель прибавил в мощности примерно 20 проценнтов. Подмигивающий
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
moryak
Гость
« Ответ #38 : 04 Января 2010, 15:28:11 »

Согласен с предыдущим оратором тоже такое было все выпускные клапана были зажаты.
Вообще ХОНДА рекомендует раз в 40000 км регулировать.
отрегулируй и всё будет ок.
Записан
Fesco
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #39 : 04 Января 2010, 16:04:21 »

я бы начал с замера вакуометром или показаний на сканере разряжения в впускном коллекторе.Идеально нормальным принято считать 26-30 кРа на полностью прогретом ДВС, если значения превышают указанные, то приступить к изучению ГРМ и ЦПГ , начать с регулировки зазоров в клапанах.По поводу не долива одной из форсунок можно судить по топливным коррекциям .
Именно это я и предложил  Подмигивающий.Но на практике встречались и забитые форсунки , правда при этом присутствовал код Р1399
Записан

valeraprilipko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Валера
Авто:Honda crv 2.0 AT left
год:2002
г.Киев
« Ответ #40 : 10 Июля 2011, 19:16:14 »

Всем привет, подскажите советом.
Приезжаю вечером домой машина едет хорошо, с утра завожу на ХХ работает ровно обороты плавно падают до 700-740 включаю заднюю передачу R и машину начинает трясти и дергать вкл. N или P мотор работает ровно.
То есть под нагрузкой машину начинает трясти и дергать!? "Чек" не горит на панели. Проверяю машину на ошибки периодически, до появления проблемы ошибок не было.

Подключаю машину к диагностики и вижу такие ошибки:
1. Р0133 (61)    Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
2.Р0301 (71)    Пропуски зажигания в цилиндре № 1
  Р0302 (72)    Пропуски зажигания в цилиндре № 2

В чем причина таких ошибок и что проверять?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #41 : 10 Июля 2011, 19:42:12 »

Замена свечей и скорая кончина примари лямбды.
Записан
valeraprilipko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Валера
Авто:Honda crv 2.0 AT left
год:2002
г.Киев
« Ответ #42 : 10 Июля 2011, 21:32:36 »

Замена свечей и скорая кончина примари лямбды.
Свечи поменяны. Толку 0.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #43 : 12 Июля 2011, 21:24:05 »

Что бы проверить катушки,поменяй местами 1 и2 на 3 и4 цилиндр,и смотри изменится ошибка по цилиндрам или нет.Так же сможешь свечи проверить.
Записан
valeraprilipko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Валера
Авто:Honda crv 2.0 AT left
год:2002
г.Киев
« Ответ #44 : 18 Июля 2011, 10:54:23 »

Ведать нарвался на палёные свечи. Поставил оригинал Honda  и ошибка по лямбда-зонду и пропуски зажигания пропали.
Так что при таких ошибках меняйте первым делом свечи.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!