pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 16 Апреля 2009, 07:15:00 » |
|
Мои "пять копеек": Вот тут что-то я не понял, про какое напряжение идёт речь? Надо бы нормальным вольтметром померять! я все-таки склонен на грешить ЭБУ (+ несколько раз замечал при включеном зажигании 10,6вольт, хотя АКБ заряжен по норме и лишних потребителей не было) И рекомендую напечатать из мануала несколько страничек про МАФ (раздел 11 стр.61....) и график, который любезно запостил СанСаныч, перед визитом к мастеру! Это надо показать мастерам, даже если они по англицки не разумеют - поймут что к чему по картинкам.
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #16 : 17 Апреля 2009, 11:18:30 » |
|
Вчера по рекомендации представил авто в один сервис - нарыли проблему с компрессией 10-12-12-2 !!! Порекомендовали другую контору для ремонта. Надеюсь сегодня вскрытие покажет откуда ноги растут. Хотя почему другие в один голос вещали, что все в норме, и как клапана регулировали...
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #17 : 17 Апреля 2009, 12:12:21 » |
|
10-12-12-2 последнее 2 или все-таки 12?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #18 : 19 Апреля 2009, 21:25:13 » |
|
Последнее - 2 и вскрытие подтвердило прогоревший выпускной клапан в 4-м цилиндре. В общем пока ремонт мотора, а дальше как карта ляжет....
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
Bojar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II АКПП год:2004 г.СПб
|
|
« Ответ #19 : 19 Апреля 2009, 21:32:33 » |
|
Отпишись по результатам обязательно. Мне эта тема была ОЧЕНЬ интересна, т.к. выдавала пропуски в 1 и 3 цилиндрах, но причина похоже другая была: сделал регулировку клапанов (3-й был поджат) (пропуски прошли), почистил БДЗ, щас почистют клапан ХХ (ибо сам его НЕ СМОГ найти) и посмотрим. До этого поменял свечи, переставлял катушки пропуски были по 1-му и 3-му.
|
|
|
Записан
|
"Умер дед, умер отец, умер сын ... - ХОРОШО",- написал летописец. "Ты сдурел, старик",- возмутился князь:"Чего же хорошего?!? Ведь ВСЕ умерли!!!" "ПОРЯДОК!",-сказал старик: "Согласись, КНЯЗЬ, наоборот было бы гораздо хуже!!" ...
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #20 : 20 Апреля 2009, 13:16:01 » |
|
По завершении эпопеи - отпишусь. МБ кто знает сколько цепь ходит? Сервисмен рекомендует заменить (мой пробег 90 000км)
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #21 : 20 Апреля 2009, 13:49:10 » |
|
А вот это интересно. MAP измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе что стоит на црв ? датчик абсолютного давления (МАР сенсор) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) а то я запутался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #22 : 20 Апреля 2009, 22:52:17 » |
|
датчик абсолютного давления (МАР сенсор) мне каэцца
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
Игорь Н
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V год:2003 г.СПб
|
|
« Ответ #23 : 19 Мая 2009, 18:29:27 » |
|
Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #24 : 19 Мая 2009, 19:07:10 » |
|
Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.
считай ошибки еще раз (как есть в факе) попробуй поменять местами катушки зажигания и сбросить ошибки. дальше когда загориться чек считывай ошибки. если пропуск будет в других цилиндрах, значит катушки. если пропуск останется там же надо смотреть впрыск (форсунки) и проводку от контроллера.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 19 Мая 2009, 19:13:54 » |
|
Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.
С учётом былого опыта (рассказанного в этой теме) советую начать с промера компрессии. Далее можно продолжить промером давления в топливной рампе, хотя это вряд ли что то даст, но что б исключить, надо сделать. После этих проверов можно продолжить компьютерной диагностикой, желательно хондовским сканером и желательно что б диагност продвинулся немного дальше, чем простое считывание DTC. И ещё как новичка прошу прочитать вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.msg194506.html#msg194506
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Н
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V год:2003 г.СПб
|
|
« Ответ #26 : 19 Мая 2009, 21:32:38 » |
|
Спасибо. На повторной дианостике, на сервисе, и промывали все что можно, катушки проверяли, местами меняли, компр. замеряли и тд. все в норме. Ошибка все таже-пропуски, дым при запуске на горячую. Дым то почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #27 : 21 Мая 2009, 13:24:18 » |
|
Свершилось! Ремонт мотора с заменой одного выпускного клапана, поршневых колец и шатунных вкладышей (с заменой сопутствующих расходников и регулировками) - 65 тыр. + 2 недели ожидания прокладок. Теперь обкатка 2500 км. Моторчик поет. И наступила радость! Лучше с таким ремонтом не сталкиваться. Спасибо всем, кто принимал участие.
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
Gluk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Макс Авто:CR-V I(RD3), CR-V II(RD8) год:1999, 2006 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 01 Октября 2009, 10:53:29 » |
|
Всем доброго времени суток! Начались сильные пропуски на холостом ходу. Причём очень периодические. Один раз зашлась так, что выскочил "check" - "пропуски в 3-м цилиндре". После обнуления больше не выскакивал. Насколько понимаю - либо троит недостаточно часто, либо не один и тот-же цилиндр. Падения мощности/роста расхода не заметил. На свечах появился странный нагар - юбка, изолятор и электроды покрыты глянцевым чёрным нагаром. Выглядит так, как будто на свечу брызгали мастикой, причём только с одной стороны. Заправиться г-ном мог. Но с тех пор несколько раз сменил заправку. Может кто-нибудь сталкивался с похожим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paix
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев год:2002 г.Рославль
|
|
« Ответ #29 : 08 Ноября 2009, 20:34:53 » |
|
Доброе время суток. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают и двигатель глохнет. Повторный запуск происходит, как будто нет компресии. Автомобиль троит и работает только на повышенных оборотах, пока не прогреется до 60-70 град. Нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Переодически ,на холодную, загорается "чек", потом, в течение дня гаснет. На диагностике проказывает пропуски зажигания, но опять же только до температуры 60-70 град. Свечи выходят из строя. После прогрева автомобиль работает устойчиво. Расход топлива в норме. При замере компрессии на горячую во всех цилиндрах показало 11. Теперь хочу проверить на холодную. Такое впечатление, что зависают клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|