Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:53:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски зажигания Хонда црв2  (Прочитано 72290 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #15 : 16 Апреля 2009, 07:15:00 »

Мои "пять копеек":
Вот тут что-то я не понял, про какое напряжение идёт речь? Надо бы нормальным вольтметром померять!
я все-таки склонен на грешить ЭБУ (+ несколько раз замечал при включеном зажигании 10,6вольт, хотя АКБ заряжен по норме и лишних потребителей не было)

И рекомендую напечатать из мануала несколько страничек про МАФ (раздел 11 стр.61....) и график, который любезно запостил СанСаныч, перед визитом к мастеру! Это надо показать мастерам, даже если они по англицки не разумеют - поймут что к чему по картинкам.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #16 : 17 Апреля 2009, 11:18:30 »

Вчера по рекомендации представил авто в один сервис - нарыли проблему с компрессией 10-12-12-2 !!!
Порекомендовали другую контору для ремонта. Надеюсь сегодня вскрытие покажет откуда ноги растут.
Хотя почему другие в один голос вещали, что все в норме, и как клапана регулировали...
Записан

Maik
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #17 : 17 Апреля 2009, 12:12:21 »

10-12-12-2
последнее 2 или все-таки 12?
Записан
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #18 : 19 Апреля 2009, 21:25:13 »

Последнее - 2 и вскрытие подтвердило прогоревший выпускной клапан в 4-м цилиндре.
В общем пока ремонт мотора, а дальше как карта ляжет....
Записан

Maik
Bojar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2004
г.СПб
« Ответ #19 : 19 Апреля 2009, 21:32:33 »

Отпишись по результатам обязательно. Мне эта тема была ОЧЕНЬ интересна, т.к. выдавала пропуски в 1 и 3 цилиндрах, но причина похоже другая была: сделал регулировку клапанов (3-й был поджат) (пропуски прошли), почистил БДЗ, щас почистют клапан ХХ (ибо сам его НЕ СМОГ найти) и посмотрим. До этого поменял свечи, переставлял катушки пропуски были по 1-му и 3-му.
Записан

"Умер дед, умер отец, умер сын ... - ХОРОШО",- написал летописец. "Ты сдурел, старик",- возмутился князь:"Чего же хорошего?!? Ведь ВСЕ умерли!!!" "ПОРЯДОК!",-сказал старик: "Согласись, КНЯЗЬ, наоборот было бы гораздо хуже!!" ...
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #20 : 20 Апреля 2009, 13:16:01 »

По завершении эпопеи - отпишусь.
МБ кто знает сколько цепь ходит?
Сервисмен рекомендует заменить (мой пробег 90 000км)
Записан

Maik
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 20 Апреля 2009, 13:49:10 »

А вот это интересно. MAP измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе

что стоит на црв ?
датчик абсолютного давления (МАР сенсор)
или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

а то я запутался.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #22 : 20 Апреля 2009, 22:52:17 »

датчик абсолютного давления (МАР сенсор) мне каэцца
Записан

Maik
Игорь Н
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V
год:2003
г.СПб
« Ответ #23 : 19 Мая 2009, 18:29:27 »

Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит  . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #24 : 19 Мая 2009, 19:07:10 »

Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит  . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.
считай ошибки еще раз (как есть в факе)
попробуй поменять местами катушки зажигания и сбросить ошибки. дальше когда загориться чек считывай ошибки. если пропуск будет в других цилиндрах, значит катушки. если пропуск останется там же надо смотреть впрыск (форсунки) и проводку от контроллера.
Записан

Хонда - хороший зверек!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 19 Мая 2009, 19:13:54 »

Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит  . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.

С учётом былого опыта (рассказанного в этой теме) советую начать с промера компрессии.
Далее можно продолжить промером давления в топливной рампе, хотя это вряд ли что то даст, но что б исключить, надо сделать.

После этих проверов можно продолжить компьютерной диагностикой, желательно хондовским сканером и желательно что б диагност продвинулся немного дальше, чем простое считывание DTC.

И ещё как новичка прошу прочитать вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.msg194506.html#msg194506
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Игорь Н
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V
год:2003
г.СПб
« Ответ #26 : 19 Мая 2009, 21:32:38 »

Спасибо. На повторной дианостике, на сервисе, и  промывали все что можно, катушки проверяли, местами меняли, компр. замеряли и тд. все в норме. Ошибка все таже-пропуски, дым при запуске на горячую. Дым то почему?
Записан
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #27 : 21 Мая 2009, 13:24:18 »

Свершилось!
Ремонт мотора с заменой  одного выпускного клапана, поршневых колец и шатунных вкладышей (с заменой сопутствующих расходников и регулировками) - 65 тыр. + 2 недели ожидания прокладок.
Теперь обкатка 2500 км. Моторчик поет. И наступила радость!
Лучше с таким ремонтом не сталкиваться.
Спасибо всем, кто принимал участие.
Записан

Maik
Gluk
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Макс
Авто:CR-V I(RD3), CR-V II(RD8)
год:1999, 2006
г.Москва
« Ответ #28 : 01 Октября 2009, 10:53:29 »

Всем доброго времени суток!
Начались сильные пропуски на холостом ходу. Причём очень периодические. Один раз зашлась так, что выскочил "check" - "пропуски в 3-м цилиндре". После обнуления больше не выскакивал. Насколько понимаю - либо троит недостаточно часто, либо не один и тот-же цилиндр.  Падения мощности/роста расхода не заметил.
На свечах появился странный нагар - юбка, изолятор и электроды покрыты глянцевым чёрным нагаром. Выглядит так, как будто на свечу брызгали мастикой, причём только с одной стороны.
Заправиться г-ном мог. Но с тех пор несколько раз сменил заправку.
Может кто-нибудь сталкивался с похожим?


* P1010121.jpg (68.07 Кб, 420x393 - просмотрено 588 раз.)
Записан
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #29 : 08 Ноября 2009, 20:34:53 »

 Доброе время суток. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.  Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают  и двигатель  глохнет. Повторный запуск происходит, как будто нет компресии. Автомобиль троит и работает только на повышенных оборотах, пока не прогреется до 60-70 град. Нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Переодически ,на холодную, загорается "чек", потом, в течение дня гаснет. На диагностике проказывает пропуски зажигания, но опять же только до температуры 60-70 град. Свечи выходят из строя. После прогрева автомобиль работает устойчиво. Расход топлива в норме. При замере компрессии на горячую во всех цилиндрах показало 11. Теперь хочу проверить на холодную. Такое впечатление, что зависают клапана.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!