Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 03:21:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски зажигания Хонда црв2  (Прочитано 72685 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #105 : 16 Марта 2018, 15:13:41 »

А что за свечи поставил. Не подделка ли или не подходят по параметрам? Еще как вариант - плохая масса.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #106 : 16 Марта 2018, 15:52:35 »

Эта проблема началась ещё при старых свечах , купил те же свечи (KJ20DR-M11) проблема не ушла а также ставили какие то иридиевые универсальные но эффекта ноль. В среду в сервис такая же CR-V на ремонт приедет переставим с нее на мою все 4 катушки и денёк потестирую. А насчет подсоса воздуха посмотрю.
Записан
mike83.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:михаил
Авто:хонда срв мкпп европейка 2.0л 150л.с
год:2003
г.киров
« Ответ #107 : 16 Марта 2018, 21:59:19 »

дайте совет,в чем может быть проблема,зимой машина заводиться уверенно,делает примерно 4 оборота и заводиться а вот если температура плюсовая и машина постояла ночь то на утро когда крутишь после оборота происходит вспышка дальше еще оборота 2-3 и тогда тока заводится,свечи менял,фарсунки мыл,давление в рампе 3.8,фильтр топливный менял,ошибок нет и это происходит в течении 5 лет (авто в моих руках) Непонимающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #108 : 17 Марта 2018, 07:18:54 »

воздух  в  топливной  рейке.
Записан

mike83.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:михаил
Авто:хонда срв мкпп европейка 2.0л 150л.с
год:2003
г.киров
« Ответ #109 : 17 Марта 2018, 19:34:01 »

и как его от туда выпустить?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #110 : 17 Марта 2018, 19:49:15 »

Правильнее поставить вопрос так: "А как он туда попадает?"
Потому как воздух после пуска двигателя из системы вытесняется. А вот после остановки двигателя он опять туда "затекает". Было одно из предположений (где то в теме про форсунки или про заводку со 2-го раза - покопай) - это недержание форсунок. То есть иголка (клапан форсунки) из-за износа или загрязнения не до конца запирает подачу топлива и под давлением форсунка подкапывает подливая топливо, а когда давление снимается, то через то же соединение в рампу попадает (засасывается) воздух.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #111 : 21 Марта 2018, 15:51:54 »

Снова привет всем!!! Сегодня снова поехал в автосервис где на мою машину с другой рабочей машины перекинули 4 катушки зажигания итог нулевой 4 цилиндр снова выдает пропуски. Повторно при мне замерили компрессию в 4 цилиндре 11 очков в 3 других в среднем 13.(Странно почему перестали выдаваться ошибки других 3 цилиндров). Было решено завтра сделать перерегулировку клапанов (с увелечением зазоров)  .
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #112 : 21 Марта 2018, 17:53:16 »

А какие сейчас зазоры?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #113 : 21 Марта 2018, 22:00:50 »

......... Было решено завтра сделать перерегулировку клапанов (с увелечением зазоров)  .

Ты лучше тему про регулировку клапанов прочитай и сделай все по мануалу. Сан-Саныч там все
доходчиво расписал и дал размеры зазоров по моторам на впуск и выпуск. Не стоит создавать
лишние проблемы и потом бороться с ними в комплексе - итог будет неутешительный!
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #114 : 21 Марта 2018, 22:57:33 »

TO - LevinAV
1ая причина - не правильная регулировка клапанов ( слишком маленький зазор).
2ая причина - неисправность свечей зажигания ( установить новые оригинальные свечи).
3ая причина - не герметична прокладка клапана Х.Х. на регуляторе ( антифриз летит в впуск).
4ая причина - перегрев ГБЦ ( кривая она и антифриз попадает в цилиндры через прокладку).
Ну и возможно, конечно, неисправность топливных форсунок, катушек, проводки к ним.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #115 : 23 Марта 2018, 14:04:08 »

Сегодня очередной раз сняли крышку клапанов и проверили зазоры в пределах нормы слегка увеличили зазоры . После регулировки вылезла ошибка P0301 ... Ни каких подсосов воздуха нет!!! свечи родные как и всегда (3 компл не могут быть не исправными) катушки и форсунки менялись на заведомо исправные , топливный фильтр на новый и чистилась вся топливная система вместе с бдз с разбором.!!!! Единственное что еще не делали то не меряли давление в топливной системе. Подскажите какое давление должно быть???
 
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #116 : 23 Марта 2018, 14:44:57 »

А какие зазоры выставляли?НепонимающийНепонимающийНепонимающий
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #117 : 23 Марта 2018, 19:34:04 »

Вот и я несколькими постами ранее не зря размером зазоров интересовался. Только автор проигнорировал сообщить конкретные цифры. Что-то тут не то. Что-то недоговаривает. А мы гадаем.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #118 : 24 Марта 2018, 09:25:49 »

Сейчас сделали впуск-0.28, выпуск-0.35 а до этого делали впуск-0.23, выпуск-0.30.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #119 : 24 Марта 2018, 10:32:27 »

Мануал  и Сан-Саныч говорят, что надо выставлять:

ВПУСКНЫЕ  0,21-0,25 мм
ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!