Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #60 : 25 Апреля 2009, 21:24:24 » |
|
Внесу некоторое добавление насчет "инструкции". Если борьба с "ксеноном" начнется, то такой документ ГИБДД закажет у специалистов, а у нас в городе распознавание будет решено при помощи "Совы-2".
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #61 : 27 Апреля 2009, 12:26:38 » |
|
Где вмешательство в конструкцию? Тип ламп? 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Нормативная база по обсуждаемому вопросу существует в полном объеме, слово "инструкцию" меняю - "базу данных": Запрещать эксплуатацию транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения (подпункт Ж пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации). Изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения; Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации: - при осуществлении регистрационных действий; - при проведении государственного технического осмотра; - при надзоре за дорожным движением. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1059
изменивший Hond'е
Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
|
|
« Ответ #62 : 28 Апреля 2009, 22:12:06 » |
|
После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации. прошу прощения Вячеслав, это что... тоже в подпункте Ж пункта 12 Положения... написано? или это откуда то еще следует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #63 : 29 Апреля 2009, 09:51:23 » |
|
это откуда то еще следует? Материал подготовлен на основании нормативных документов. Мной корректировки не делались...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #64 : 29 Апреля 2009, 11:06:31 » |
|
............. Далее есть маркировка на фаре (прилагается) Если это действительно так (не проверял), то можно без труда определить, что ксеноновая лампа установлена в непредназначенную для нее фару, что как раз и является "3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства". Далее протокол и т.д. со всеми вытекающими.
Согласен полностью. Вот маркировка нанесённая на рассеиватель фар головного света СРВ, то есть даже под капот залезать нет необходимости, что бы определить предназначена ли данная фара для ксенона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #65 : 29 Апреля 2009, 11:24:11 » |
|
внутри еще больше инфо, там даже тип цоколя D2S указан и мощность лампы 35W фоткануть телефоном не получилось, у кого фотик есть получче, может щелкнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #66 : 29 Апреля 2009, 12:10:51 » |
|
Согласен полностью. Вот маркировка нанесённая на рассеиватель фар головного света СРВ, то есть даже под капот залезать нет необходимости, что бы определить предназначена ли данная фара для ксенона.
А как вы прокомментируете наличие в этой маркировке одновременно символов "OOHCR" и "OODC" ? Вобщем смотрю я на эту тему смотрю... и вот чего думаю. - Все ли ТЕПЕРЬ согласны, что доказать установку ксенона в фару "на глаз" нельзя, и для этого нужно проводить экспертизу? - Будете ли вы спорить с тем, что при наличии талона ТО запрещено проводить ТО АТС? Я считаю, что наибольшую опасность данная новость несет для владельцев отечественных авто. И юридически неграмотных людей. Я более чем уверен, что ни один рядовой ГИБДДшник не знает на память всех ГОСТов и при споре с ним просто запутается. А приборами можно измерить только лишь правильность пучка света, так извините он и у обычной фары может быть черти каким. Вячеслав, касаемо инструкций и баз данных.. Что-то мне подсказывает, что приказы, указы а тем более законы стоят НАД инструкциями, да и я как водитель не обязан знать всякие внутренние инструкции ГИБДД. Если соглашаться с этим, то так можно создать инструкцию по которой можно без суда и следствия расстреливать водителей нарушивших разметку. Но мы же не будем доводить все до абсурда? Честно говоря мне очень не хочется сейчас сидеть и рисовать дерево НПА по которому определяется правомерность или неправомерность претензий. Мне кажется приведенных в данной теме ссылок уже достаточно чтобы понять глупость всей ГИБДДшной затеи.
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #67 : 29 Апреля 2009, 12:50:25 » |
|
Артем, материал который я выложил, говорит не в подтверждение Ваших утверждений, а совсем об обратном. Что касается "Инструкций", то я заменил это слово на "базу данных" и этого слова больше нет... ИДПС не нужно будет знать ни того, ни другого, т.к. за него поработают технические специалисты. Он будет выполнять стандартную работу по оформлению... Относительно приказов и указов... В материале выкладка начинается с Федерального закона... Постановления правительства... Приказа МВД зарегестрированного в Минюсте...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #68 : 29 Апреля 2009, 12:50:47 » |
|
А как вы прокомментируете наличие в этой маркировке одновременно символов "OOHCR" и "OODC" ? - Все ли ТЕПЕРЬ согласны, что доказать установку ксенона в фару "на глаз" нельзя, и для этого нужно проводить экспертизу? - Будете ли вы спорить с тем, что при наличии талона ТО запрещено проводить ТО АТС? Честно говоря мне очень не хочется сейчас сидеть и рисовать дерево НПА по которому определяется правомерность или неправомерность претензий. Мне кажется приведенных в данной теме ссылок уже достаточно чтобы понять глупость всей ГИБДДшной затеи. Никак не прокомментирую. Я не специалист в данной области. Всего лишь думаю, что разобравшись в правилах этой маркировки можно с достаточной вероятностью утверждать какие лампы должны стоять в данной конкретной фаре. - ТЕПЕРЬ это когда? Что изменилось в нашей дискуссии? А доказать "на глаз" и правда нельзя. Доказать по моему мнению можно остановив машину и определив физически какая там лампа. - Никто и не говорит о ТО, речь идет вот о чем (повторяю, т.к. никто не прокомментировал и не опроверг такую возможность): Писал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41783.msg233134.html#msg233134Резюме: затея может и действительно глупа, по той причине, что из нее сделали очередную массовую кампанию, но по сути они правы и при правильном подходе к вопросу можно и нужно за это наказывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #69 : 29 Апреля 2009, 13:01:28 » |
|
"OOHCR" 00 - код официального утверждения; HCR - ближний и дальний с галогеновой лампочкой; DC - ближний ксенон.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #70 : 29 Апреля 2009, 13:30:28 » |
|
вот о том и речь, почему эти оба обозначения одновременно присутствуют на приведенной фотографии? Что это означает? P.S. Ушел готовить МЕГАпост по данной теме.
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #71 : 29 Апреля 2009, 13:42:15 » |
|
А как вы прокомментируете наличие в этой маркировке одновременно символов "OOHCR" и "OODC" ? Так в этой теме была уже расшифровка этих символов. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41783.msg233189.html#msg233189Ксенон только ближний.Фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #72 : 29 Апреля 2009, 13:46:34 » |
|
БЛИН!!! В че прикалываетесь что-ли? Либо читаем все вопросы внимательно либо думаем! Ещё раз повторю. Почему эти оба обозначения одновременно присутствуют на приведенной фотографии? Что это означает?
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #73 : 29 Апреля 2009, 15:12:38 » |
|
)))))))) Фара состоит: из источника света, отражателя и рассеивателя. Блок-фара состоит из нескольких фар,т.е. не менее двух и как правило объединённого рассеивателя. На приведенной фотографии рассеиватель блок-фары СРВ 08 ЕХЕ, надписи слева-направо соответствуют порядку расположения фар в блок-фаре, дальняя фара - галоген (HCR - в эту фару можно устанавливать т.н. "би-галоген",т.е. двух-режимная фара для совмещённого дальнего и ближнего галогена.), ближний - ксенон (DC).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #74 : 29 Апреля 2009, 15:25:33 » |
|
HCR - в эту фару можно устанавливать т.н. "би-галоген",т.е. двух-режимная фара для совмещённого дальнего и ближнего галогена.), ближний - ксенон (DC) HCR - ближний и дальний с галогеновой лампочкой; DC - ближний ксенон. Интересное сравнение?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|