Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #45 : 02 Февраля 2011, 18:14:32 » |
|
99года 72000 ...ага.. сцепу убить на раз два... она еще поработает и если не подумать о замене ...в самый не подходящий момент рухнет окончательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr_k79
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Александр Авто:CR-V RD1, МКПП год:2000 г.Москва, Солнечногорск
|
 |
« Ответ #46 : 03 Февраля 2011, 20:06:57 » |
|
У меня тоже попахивает и под капотом и в салона если побуксовать в снегу хорошо, но при движении в штатном режиме запаха нет после того как машина проветрится после буксования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #47 : 04 Февраля 2011, 22:07:57 » |
|
летом побуксовал в песочке, вытаскивая закопавшуюся шестерку, появился запах сцепления, хороший такой, потом пропал, в итоге отъездил еще 6 тысяч и сцепление начало откровенно буксовать, безо всякого запаха, сперва при ускорении на пятой передаче, далее- хуже. так что денежки лучше отложить сразу.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
 |
« Ответ #48 : 05 Февраля 2011, 15:53:50 » |
|
Да и денежки невеликие  Тоже буксанул в сугробе, причём завоняло, когда просто ехал "с буксами", на первой, сцепление не выжимал... Да и пора уже... двести тыщщщ пробега... Летом, когда брал Сервант, уже видел, что дохаживает... Педаль чуть нажал - оно и расцепилось... Думал - до зимы доезжу - и хорошо! А оно вон чего - до весны чуть не доездил. Купил уже "валио" в Экзисте... Чёто дёшево подозрительно 
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #49 : 07 Февраля 2011, 18:52:43 » |
|
выжимной фирмы Koyo, обе обоймы пластиковые- это нормально?
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #50 : 07 Февраля 2011, 19:07:30 » |
|
Обоймы 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #51 : 08 Февраля 2011, 11:45:07 » |
|
Кирил, обойма внутренняя, которая насаживается собственно на вал, тоже пластиковая, в наружнюю обойму, прикрытую пластиковым кожухом я бы еще поверил, но внутренняя... держал в руках минут 10, сейчас в гараже лежит, надо глянуть еще разик.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #52 : 08 Февраля 2011, 12:36:47 » |
|
Кирил, обойма внутренняя, которая насаживается собственно на вал, тоже пластиковая, в наружнюю обойму, прикрытую пластиковым кожухом я бы еще поверил, но внутренняя... держал в руках минут 10, сейчас в гараже лежит, надо глянуть еще разик.
 Первый раз слышу про пластиковую внутреннюю обойму..Если это так, то это даже не китай.Пластиковая защита - да.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #53 : 08 Февраля 2011, 21:42:23 » |
|
Кирил, обойма внутренняя, которая насаживается собственно на вал, тоже пластиковая Это не обойма, а втулка, которая имеет свободное качение во всех плоскостях для равномерного прижима подшипника к лепестковой пружине корзины.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #54 : 08 Февраля 2011, 21:44:36 » |
|
Просветил Сергей! 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #55 : 09 Февраля 2011, 16:06:25 » |
|
все верно, втулка и защита снаружи и внутри соответственно- не расмотрел сразу, пардону прошу за бесспокойство))
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Shved
Претендент,
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1999 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #56 : 03 Июля 2011, 14:45:30 » |
|
Месяц назад начало сцепление пробуксовывать. 1999г. выпуска, Европа(Германия) пробег (на спидометре) 140 тыс. км. Неделю назад поменял масло в ДВС и буквально через 2 дня сцепление приказало долго жить. Ни назад ни вперёд как говориться. Заказал японское неоригинал фирмы EXEDY. Замена в Архангельске от 5000 до 9000 смотря где. Вопрос - масло в ДВС опять менять придётся? Или можно это слить и потом залить обратно? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. © Walter Röhrl
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #57 : 03 Июля 2011, 15:22:30 » |
|
Заказал японское неоригинал фирмы EXEDY. Замена в Архангельске от 5000 до 9000 смотря где. Вопрос - масло в ДВС опять менять придётся? Или можно это слить и потом залить обратно? Заранее спасибо!
Можно вообще не сливать.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #58 : 03 Июля 2011, 16:53:17 » |
|
Вопрос - масло в ДВС опять менять придётся? В ДВС ничего сливать не надо. А вот из коробки придеться. Если ты менял и в коробке, то используй его повторно, только купи литрушку для долива, т.к. потери при сливе будут.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #59 : 04 Июля 2011, 19:49:16 » |
|
Всем доброго времени суток! Недавно поменял сцепление, правда у официалов (цена вопроса у нас в крае 5300 руб, поставил Exedy). Пробег 205000 км, диск сцепления был убит предыдущими владельцами (пружины свободно болтались в своих гнездах и начали изнашивать головки болтов маховика, клинило выжимной подшипник, педаль сцепления была довольно тугой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|