Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 18:36:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дефорсированный двигатель  (Прочитано 18314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evkaruna
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Дура, не дура, а уже в голове... подумала пуля...



Имя:Евгений
Авто:CR-V II 2.4 4АКПП RD7 Американка
год:2002
г.Тамбов
« : 01 Мая 2009, 22:21:18 »

Всем привет!
Прошу прощения, если не в тему, но очень хотелось бы узнать как именно дефорсирован двигатель на Hoda CR-V II 2,4л?
Я так понял, что это бывший Акордовский. Вот и интересно, что они там дефорсировали. Мозги? Поршня? Или бубен там шаманский:)
От сего каверзная мысль. А нельзя ли его опять в первоначальный вариант форсировать?
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Мая 2009, 22:30:41 »

Его ж не зря дефорсировали. Подгоняли мощность и крутящий момент под трансмиссию. Иначе порвет всё, начиная от коробки и заканчивая задним дефом.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
evkaruna
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Дура, не дура, а уже в голове... подумала пуля...



Имя:Евгений
Авто:CR-V II 2.4 4АКПП RD7 Американка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #2 : 01 Мая 2009, 22:39:02 »

Его ж не зря дефорсировали. Подгоняли мощность и крутящий момент под трансмиссию. Иначе порвет всё, начиная от коробки и заканчивая задним дефом.
Не, ну это понятно!
Дык вопрос-то не про зря или не зря, а про то, что ИМЕННО там дефорсировано?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 03 Мая 2009, 09:13:45 »

evkaruna, просто втек стоит другой не на мощность а на экономичность, ну и эбу другой естественно.

(procivic.ru/honda/vtec/) здесь есть описание втеков и расписанно почему одни и теже двигатели имеют разную мошность.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
evkaruna
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Дура, не дура, а уже в голове... подумала пуля...



Имя:Евгений
Авто:CR-V II 2.4 4АКПП RD7 Американка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #4 : 03 Мая 2009, 21:48:08 »

evkaruna, просто втек стоит другой не на мощность а на экономичность, ну и эбу другой естественно.

(procivic.ru/honda/vtec/) здесь есть описание втеков и расписанно почему одни и теже двигатели имеют разную мошность.

Вот за предметность - спасибо!
Буду изучать Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 04 Мая 2009, 09:31:47 »

До кучи.
ср-в кулак. Их два.

Аккордовский кулак. Их три.

Про подём кулака писать не буду и так ясно что на аккордовских распред валах подём клапона больше.

Степень сжатия.
Ср-в 9.6
Аккорд 10.5
Ну и по мозгам  естествено : ср-в низко втековый включения втека 2600, у аккорда включения втека 6000.
Вот и вся разница
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 04 Мая 2009, 13:35:24 »

ср-в низко втековый включения втека 2600
а какже включение третьго режима на 4500?
у меня подрыв после 4500 огого... Улыбка и звук меняется просо на визг.. (но жрёт при этом огого... Грустный )

на сколько я понимаю у црв первый режим один клапан, второй два клапана, третий два клапана с увеличиным ходом,
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #7 : 04 Мая 2009, 13:57:46 »

Да, присоединяюсь, на 2600 переключаются фазы газораспределения, как мне кажется, а на 4300 для двигателя К24А1 вступает в действие третий кулачок.  И в книге по автомобилю так написано, и в движении так и есть.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 04 Мая 2009, 16:05:03 »

Всё не так. У к24а1 всегда работают два впускных клапона, всегда. При работе не втека впускной распредвал работает на двух кулоках маленьком и большом после 2600 работает только большой кулак за щёт придвежения втуки в внутри рокера под дествием электра магнитного клапона в масленой магестрали который под давлением премещает втулку в рокере, в результате чего два клапона открываются только на большом кулаке. Маленький кулак просто до рокера не дастоёт.

Цитировать
у меня подрыв после 4500 огого...
Так и должно быть. Это связано с управляймым впускным калектором тоесть поток воздуха идёт по малому кругу что даёт более быстрое наполнения цылиндров смесю. И происходит это как раз на 4600-4800 оборотах в круизном режими поток воздуха летит по длиному пути. Всё на картине внизу.


Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #9 : 04 Мая 2009, 17:55:25 »

поток воздуха идёт по малому кругу что даёт более быстрое наполнения цылиндров смесю. И происходит это как раз на 4600-4800 оборотах в круизном режими поток воздуха летит по длиному пути
неужеле это даёт такой огромный эфект?
включение втека на 2600 вобше не чучтвуется, а после 4500-4800 такое ошушение что турбина включилась! очень ощютимый рывок!,  неужеле это только от того что длинна впускново колектора поменялась?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
evkaruna
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Дура, не дура, а уже в голове... подумала пуля...



Имя:Евгений
Авто:CR-V II 2.4 4АКПП RD7 Американка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #10 : 04 Мая 2009, 18:52:03 »

Вот, уже дискуссия развивается интересней!
Но меня всё равно мучает червячёк. Это я к тому, что неужели никому не хотелось получить обратно мощу Акорда? Ну и хрен с ним, с расходом...
Я конечно не спец в таких делах, но места посадки распред.вала и прочее остались такими же или, что-то переделано? А если вернуть аккордовское? Или так не можно?
Записан
SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #11 : 04 Мая 2009, 19:06:27 »

ещё бы с К20А4 получить бы аккордовское Улыбка) у меня на 2600 чувствуется включение втека.. до 4.5 не крутил ни разу  Обеспокоенный
Записан

All what i fiiling - i filling life...
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #12 : 04 Мая 2009, 19:24:11 »

до 4.5 не крутил ни разу

И не пробуй, руль не удержишь! Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #13 : 05 Мая 2009, 13:27:38 »

Вот, уже дискуссия развивается интересней!
Но меня всё равно мучает червячёк. Это я к тому, что неужели никому не хотелось получить обратно мощу Акорда? Ну и хрен с ним, с расходом...
Я конечно не спец в таких делах, но места посадки распред.вала и прочее остались такими же или, что-то переделано? А если вернуть аккордовское? Или так не можно?
Без проблем цена переделак в районе 10000 зелёных.  Полного привод останеца под вопросом.
Если задашь вопрос что переделывается я тебе отвечу ВСЁ. От мазгов и их управления до блока с головой от тайпиера.
Здесь у нас много разной инфы по всему в картинках.
http://www.honda-tuning.org/
Записан

SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #14 : 06 Мая 2009, 13:05:03 »

И не пробуй, руль не удержишь! Улыбка
уже удержал  Подмигивающий бордо идёт потом.. ух как бодро..
Записан

All what i fiiling - i filling life...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!