Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 23:37:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трудный запуск  (Прочитано 22377 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
krusnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Михаил
Авто:CRV-II RD7 2,4 USA
год:2005
г.Алматы
« Ответ #15 : 10 Января 2010, 23:14:50 »

Надо же, мне казалось что только у меня одного такая проблема. Причем именно с утра, а среди дня с 1-ого раза. Посоветовали акум поменять. Менял, думал что маловато заряда для стартера.
Я согласен с Факир. ИМХО, дело как-то связано со свечами. Еще не менял, но теперь обращу к ним больше внимания.

Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #16 : 11 Января 2010, 00:54:48 »

Не раз натыкался, что в хонде это как фича... Топливо не идет в цилиндры пока коленвал не сделает определенное количество оборотов, типа что бы масло растеклось по каналам. Не знаю, правда или нет, но по заводке как-то очень похоже на то.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 11 Января 2010, 10:18:36 »

крутит где то секунды 4 или даже 5 и после этого она заводится   неправильно это
у меня также круглый год, но только секунды 2-3 крутить, причем так на многих движках К серии (личтно наблюдал на цивике и стриме может особенность втека?), а фит с IDS-I заводится с пол оборота, нисан ноже с пол оборота
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #18 : 11 Января 2010, 18:33:09 »

О! Какое количество коллег по несчастью! у меня на холодную еле-еле стартует. крутить приходится долго, причём старт очень неуверенный, как будто не поджигает смесь. Кстати, как только стартанёт, первый выхлоп чуть не чёрный, говорят из-за того, что смесь перенасыщенная. Может врут...
Уже проверил свечи - норма, поменял воздушный и топливный фильтры. Думаю чего ещё сделать.

Всё бы ничего, но смущает то, что год назад заводилась с полпинка.  В замешательстве
Записан
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 14 Января 2010, 21:25:59 »

стало быть советов и наводок нам ждать не приходится Грустный оченно жаль, вопрос волнующий и есть желание бороться.

знатоки, может поможете нашему коллективу?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 14 Января 2010, 21:28:37 »

Так же стала тяжело заводиться в холод, хочу помыть инжектор как сделаю отпишусь Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #21 : 15 Января 2010, 09:19:07 »

не надо ничего мыть. Живу в Сибири. Болезнь наших машин - трудность заводки при морозе. С кем ни общался - у всех на морозе хватает со второго раза, в редких случаях с первого. у нас морозы 30 и менее. По опыту скажу, что с -25 градусов начинается проблема с заводкой (тем более аккум. родной 45). И если перелили бензин, то заводить бесполезно - засирает свечи навзничь. Иди и покупай сразу новые - чистка к толку не приведет. Трудность заводки уже сама по себе приводит к засиранию свечей - так несколько раз - можешь и при -10 не завестись, усугляя дальнейшим засиранием цилиндров. Дуй в магазин за свечами, чистить бесполезно, пройденный этап - работа свечей будет уже не та. Двигло спроектировано не для нашей климатики и с простыми свечами. Пришел в магазин - заменетелей иридивых нет - только с зазором 1,3. А подгибать наверняка не стоит - работа свечи будет не та - как мне объяснили. Хотя большое желание имею - у кого есть опыт езды на таких свечах?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 18:12:35 »

не надо ничего мыть. Живу в Сибири. Болезнь наших машин - трудность заводки при морозе. С кем ни общался - у всех на морозе хватает со второго раза, в редких случаях с первого. у нас морозы 30 и менее. По опыту скажу, что с -25 градусов начинается проблема с заводкой (тем более аккум. родной 45). И если перелили бензин, то заводить бесполезно - засирает свечи навзничь. Иди и покупай сразу новые - чистка к толку не приведет. Трудность заводки уже сама по себе приводит к засиранию свечей - так несколько раз - можешь и при -10 не завестись, усугляя дальнейшим засиранием цилиндров. Дуй в магазин за свечами, чистить бесполезно, пройденный этап - работа свечей будет уже не та. Двигло спроектировано не для нашей климатики и с простыми свечами. Пришел в магазин - заменетелей иридивых нет - только с зазором 1,3. А подгибать наверняка не стоит - работа свечи будет не та - как мне объяснили. Хотя большое желание имею - у кого есть опыт езды на таких свечах?
Так и в том и два года назад были морозы заводилась с пол пинка а в этом начались проблемы Грустный , свечи меняются регулярно весной и осенью так что будем пробовать промывку со снятием инжектора Подмигивающий благо теперь есть у нас в сервисе  Веселый
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 24 Ноября 2011, 13:44:49 »

Я вот тоже озадачился. В секундах не мерил а в оборотах стартера 6-10 на холодную. На горячую 2-3.
Раньше не обращал внимания а тут коллегу подвозил он и удивился, мол, натужно как заводишься. Стал утром сравнивать как народ со двора выезжает и правда - у всех вжик и завелось, а я маслаю. И на улице всего-то ноль градусов. Стартер недавно обслуживали, смазывали. В ближайший визит топливный фильтр запланировано менять и свечи, посмотрим что это даст.
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #24 : 25 Ноября 2011, 08:26:10 »

У меня со второго раза заводится только после снятия аккумулятора или сброса ЧЕКА. Может быть есть смысл проверить питание на контроллере после остановки двигателя?!
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #25 : 25 Ноября 2011, 12:50:37 »

Я вот тоже озадачился. В секундах не мерил а в оборотах стартера 6-10 на холодную. На горячую 2-3.
Раньше не обращал внимания а тут коллегу подвозил он и удивился, мол, натужно как заводишься. Стал утром сравнивать как народ со двора выезжает и правда - у всех вжик и завелось, а я маслаю. И на улице всего-то ноль градусов. Стартер недавно обслуживали, смазывали. В ближайший визит топливный фильтр запланировано менять и свечи, посмотрим что это даст.
Данила привет,попробуй приоткрыть дроссель на 1\3 при запуске,отсюда можно и дальше плясать,....
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #26 : 25 Ноября 2011, 19:31:10 »

У меня с момента покупки ,в 2002 году ,зимой при -15 и ниже всегда заводится со второго раза, я уже привык и не парюсь.Кстати на 95 заводится лучше.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #27 : 25 Ноября 2011, 21:02:26 »

У меня с момента покупки ,в 2002 году ,зимой при -15 и ниже всегда заводится со второго раза, я уже привык и не парюсь.Кстати на 95 заводится лучше.
На 95 не может лучше,это Ваше субъективное мнение,92 поболее детонаций а отсюда и проще запуск,конечно же при условии настоящего 92 и 95
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 26 Ноября 2011, 11:43:10 »

На 95 не может лучше,это Ваше субъективное мнение,92 поболее детонаций а отсюда и проще запуск,конечно же при условии настоящего 92 и 95
Рашид, не соглашусь. Детонационное число не показатель. Скорее, облегченный пуск будет зависить от состава бенза. если там легкие фракции, конечно они первыми на растопку пойдут. Народ на ацетон подсаживается, 50-100 грамм на бак 40л. там и лаки подрастворит и быстрее схватит, и расходец может поуменьшить.
пуск на холодную на конкретно наших движках зависит исключительно от правильности параметров пуска, это смесь и искра вовремя.
а вот с искрой проблемы, мозги очень медленно двигают УОЗ от большого опережение в сторону уменьшения. Это с результатов, опубликованных Славой из ЮжноСахалинска. и надо понять, что мозгу не понятно. во второй пуск все параметры уже в норме. вот это и напрягает.
Записан

ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #29 : 26 Ноября 2011, 23:01:00 »

Рашид, не соглашусь. Детонационное число не показатель. Скорее, облегченный пуск будет зависить от состава бенза. если там легкие фракции, конечно они первыми на растопку пойдут. Народ на ацетон подсаживается, 50-100 грамм на бак 40л. там и лаки подрастворит и быстрее схватит, и расходец может поуменьшить.
пуск на холодную на конкретно наших движках зависит исключительно от правильности параметров пуска, это смесь и искра вовремя.
а вот с искрой проблемы, мозги очень медленно двигают УОЗ от большого опережение в сторону уменьшения. Это с результатов, опубликованных Славой из ЮжноСахалинска. и надо понять, что мозгу не понятно. во второй пуск все параметры уже в норме. вот это и напрягает.
Возможно ты и прав по срв,но по бензину это из 30 летнего наблюдения на всех 7 предыдущих,кстати после 10 мороза тоже заметил перекрут стартера,обидно
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!