FromSpb
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 08 Июля 2010, 16:23:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не откручивается и есть вероятность, что при большем усилии просто обломиться...Что тогда делать - резать кузов? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 08 Июля 2010, 16:32:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А что это за болт и где находится? Еще плохо знаю матчасть    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 08 Июля 2010, 16:41:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Было такое -  Болт закис внутри сайлента! Попробуй отвернуть соседний болт. Юрий раскачай компенсатор, что есть дури - лей ВД. Старайся провернуть сайлент.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 08 Июля 2010, 16:59:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Товарищи с опытом почти любые болты откручивают. Погреть, постучать (даже отвертки есть ударные и гайковерты ударные), поотмачивать в различных жидкостях - тут и WD и народные рецепты (что-то там ребята мастерят из тормозухи, отработки и еще чего - не хуже WD). В раскачку бывает - не откручивать, а сначала попробовать наоборот в сторону закручивания усилие приложить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 08 Июля 2010, 17:10:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики, дома, конечно посмотрю в талмуде, что за болт, но нетерптЦа очень-дома буду очень поздно   Собираюсь менять рулевые тяги и наконечники и потом на стенд. Надо этот болт раскачать-размочить заранее, а то ремонтники сдуру свернут нах или не станут регулировать зад...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 08 Июля 2010, 18:17:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Было такое! Этот болт не откручивается не из-за заржавевшей гайки, а потому что болт стал одним целым с внутренней обоймой СБ. Если попробовать провернуть болт, и при этом обойма оторвётся, то она всё равно не даст болту выйти наружу, а выдавит гайку внутрь кузова. Тогда точно придётся резать полость(так было). Если всякие отмочки не помогут, то выход только один - резать сами болты,до и после СБ. А остаток болта должен легко выкрутиться, у меня внутри не ржавинки не было.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FromSpb
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 08 Июля 2010, 18:51:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если болт закис в сайлентблоке...это значит надо резать тягу...Может кто помнит какой у нее номер? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ma1ex
							
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 08 Июля 2010, 19:09:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики, дома, конечно посмотрю в талмуде, что за болт, но нетерптЦа очень-дома буду очень поздно   Собираюсь менять рулевые тяги и наконечники и потом на стенд. Надо этот болт раскачать-размочить заранее, а то ремонтники сдуру свернут нах или не станут регулировать зад... Это болт крепления переднего поперечного рычага к узову, им же регулируется схождение задних колес. Вот он на картинке из букваря  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 08 Июля 2010, 21:10:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да такой вариант рассматривался, но если заглянуть "под хвост",  то становится ясно: 1. Лишнего места ни сантиметра. Просто не повернуться. 2. Главное это не сорвать гайку ( вот уж тогда кайф полный) 3. Резануть болт, вернее нарезать втулку ломтями, по-другому рычаг не снять.
  Сергей, надо провернуть втулку, тогда снимется натяг и болт выкрутится. Кстати, из продольной балки у меня болт тоже не вывернулся. Пришлось приварить к огрызку рычага арматуру в полметра. И крутить до посинения. Из стороны в сторону. За то и гайка целая и ржавый болт.
  ЗЫ: P/N 52341-S04-A00, дублей, по чему то нет..
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 08 Июля 2010, 21:39:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот хоть убей не помню чем резал,кажется ножовочным полотном.Но я сначала надеялся на чудо и откручивал болт   ,поэтому и получился зазор. А раскачать СБ за рычаг не получилось бы из-за оторвавшейся втулки. Да и чтоб второй болт открутить надо продольный рычаг опустить.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 12 Июля 2010, 09:53:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сильно озабоченный этой проблемой попробовал открутить левый-открутился достаточно легко. Смазал пушсалом и закрутил. Теперь, когда пощупал узел руками, конструкция стала понятна. Получается, что гайка, в которую закручивается этот болт внутри кузова имеет какой-то паз, позволяющий гайке перемещаться поперек кузова и не дающий ей прокручиваться... Надо было туда антикорчика брызнуть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							almatinec
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2854
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 05 Октября 2010, 13:26:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем у меня новая беда    Как упоминал, на задней левой втулке стабилизатора пр замене обломился болт, сегодня приехал на сто, начали высверливать, а болт и гайка выскочили вверх, то есть остались в чашке. горе мастера предложили болгаркой надпилить чашку и вытащить гайку, я отказался. я как понял Эта чашка держится на 2 болтах и прихвачена в 2 местах сваркой. Теперь и не знаю как быть, что посоветуете? Кстати, кронштейны для втулок задние подходят от правоногих. (Низкий поклон Кириллу за подсказку!)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							almatinec
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2854
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 06 Октября 2010, 07:26:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот в этой чашке, левый болт, тот что смотрит впередок машины
  
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 06 Октября 2010, 17:49:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем у меня новая беда    Как упоминал, на задней левой втулке стабилизатора пр замене обломился болт, сегодня приехал на сто, начали высверливать, а болт и гайка выскочили вверх, то есть остались в чашке. горе мастера предложили болгаркой надпилить чашку и вытащить гайку, я отказался. я как понял Эта чашка держится на 2 болтах и прихвачена в 2 местах сваркой. Теперь и не знаю как быть, что посоветуете? ну купи новый подрамник, раз резать не хочешь, а мастера не виноваты, что втулки пицот лет не меняли  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							artur...80
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 666
								
								 
								
								
								
								Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 06 Октября 2010, 18:06:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ну купи новый подрамник, раз резать не хочешь, а мастера не виноваты, что втулки пицот лет не меняли
   От 25000р. он стоит    Копить придётся Михаилу    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							AVIATOR-POGRANICHNIK 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |