Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: легкий провал педали тормоза  (Прочитано 47714 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #30 : 10 Декабря 2009, 15:50:46 »

Короче, надо голосовать  у кого уходит педалька, у кого нет. У меня тоже уходит (писал тут), машинка тормозит очень хорошо Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
serg333
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АККП из Германии
год:1998
г.Ульяновск
« Ответ #31 : 11 Декабря 2009, 01:09:35 »



Это только до определенного момента будет - потом мягкая ( а может и нет) посадка в здравомыслие... Подмигивающий
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #32 : 28 Января 2010, 22:53:38 »

Заказал на рынке ремкомплект перед новым годом 25 декабря, поршни главного в сборе. С учётом новогодних каникул прилетели мгновенно, всё удовольствие 2300 рэ. Выкладываю характеристики мерял штангенциркулем:
Диаметр главного (измерено по диаметру поршнгя) = 23,7 мм
Диаметр манжеты в свободном состоянии = 24,3 мм
Диаметр манжеты внутренний (измерено примерно на просвет перед лампой к штангенциркулю) == 13_14 мм
ширина манжеты = 4 мм
Фотки ремкомплекта выложу позже.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #33 : 28 Января 2010, 23:16:17 »

Фотграфии новых поршней (простите может перепутал пакеты с кодами)


* DSC00144_1.JPG (40.31 Кб, 448x336 - просмотрено 1354 раз.)

* DSC00145.JPG (34.72 Кб, 448x336 - просмотрено 1456 раз.)
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #34 : 29 Января 2010, 14:26:29 »

На вид обычный ремкомплект-без конструктивных хитростей. Ждём результата установки и прокачки системы.
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #35 : 01 Марта 2010, 20:43:02 »

1. Заменил поршни, старые на глазок были в норме, зеркало цилиндра тоже не повреждено. Прокачка системы результатов не дала. Всё также как и было. (Прокачивать систему самотёком как где-то здесь предлагали не разумно даже при снятых трубках с главного тормозуха вытекает медленнее, чем с пережатой капельницы, а при нажатии педали выстреливает как из пушки, забор из бачка происходит быстро при отпускании педали за счёт разрежения в главном цилиндре)
2. Через недельку загорелась лампа АБС код 51 - Блокировка помпы АБС.
3. Съездил к официалам вместо обещанных 30-40 минут получил машинку через 3,5 часа на диагностике поприсутствовать не дали вопреки моей просьбе (хотя и обещали). За это время помыли машину (обязательно), прочитали ту же ошибку АБС, спасибо, что дали практический совет "прокачать тормозную систему ещё раз" и если не поможет предложили записаться на ремонт. За 3,5 часовое удовольствие посидеть на кожаном диване взяли 1050 целковых.
4. Сегодня в тёплом боксе прокачал систему еще раз, вроде нормальная жижа, правда в задних контурах наблюдал небольшое количество воздуха.
5. Решил проверить качество прокачки на модуляторе АБС. Так же как и при прокачке тормозов стал приоткручивать трубки на модуляторе и о чудо с 2х трубок которые сверху с зади модулятора вылезло грамм 50-70 старой жижи, потом прошёлся ещё раз по всем колёсам воздуха небыло.
6. После проведения вышеописанных операций  педаль тормоза прожималась только на 1/3 хода при максимальном усилии (без запуска двигателя).
7. При первых поездках АБС работала на половину (лампа горела) т.е. клапана снижения давления открывались и на педали слегка чувствовалось но педаль сильно не трясло и она понемногу просаживалась к полу.
8. После 3х пусков двигателя и пробных поездок (примерно по 300 метров с торможением в пол по укатанному скользкому снегу) лампа АБС погасла и эта приблуда (АБС) стала работать как обычно сбрасывая и накачивая давление в контурах.
9. Но проблема похоже не решилась. Без заведённго двигателя педаль можно прожать на 1/3 хода, при удержании педали в этом положении и пуска двигателя происходит провал педали (за счёт работы вакуумника до 1/5 хода) после этого чувствуется тест работы АБС, но так как это было при работе только клапанов АБС (см.п.7), без включения помпы и педаль приэтом проваливается практически до пола. Последуюшие нажатия на педаль проваливаются к полу даже при иммитации движения в пробке (про включенные приблуды ввиде кондея говорить не разумно при -20 наружного воздуха).
10. При движении тормоза работают как раньше:
10.1 При мгновенном срабатывании АБС 1/4-1/3 хода и при дальнейшем прожимании педали ощущение её лёгкого приподнимания за счёт работы помпы АБС.
10.2 При плавном торможении на скользком покрытии ход педали 1/4-1/3 до срабатывания АБС.
10.3 При езде в пробках и просто на перекрёстках педаль проваливается к полу и там останавливается не доходя 1/4 хода.
10.4 Приношу свои извинения проверить на не скользком покрытии не могу иного пока у нас нет.
11. Ну как отчёт (вроде всё рассказал), надеюсь у профессионалов появятся какие либо дополнительные мудрые мысли? А то чего-то  давно никто не высказывался по этому поводу? Может кто уже победил проблему?javascript:void(0);
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #36 : 01 Марта 2010, 21:16:21 »

Андрей а как ты прокачивал тормоза на сколько я знаю если есть АБС то прокачивают на заведеной машине.
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #37 : 02 Марта 2010, 21:50:09 »

По инструкции тормоза прокачиваются на не работающем двигателе с самого короткого контура и затем по удлиннению контуров т.е. от правого переднего на левый далее правый задний и потом левый. Никакого влияния на прокачку тормозов заведённый двигатель не должен оказывать, кроме помощи нажатия на педаль (т.е. работа вакуумного усилителя, т.к. АБС до достижения скорости 5 км/ч в работу не вступает). Но как показала практика некоторые участки модулятора АБС таким образом не прокачиваются совсем поэтому рекомендую прокачку начинать именно с модулятора АБС а затем переходить к колёсным цилиндрам. Езжу каждый день пока полет нормальный но провал педали остаётся прежним см. описание выше, лампа АБС тоже молчит, а сама система работает нормально  сейчас у нас очень скользко и работы ей хватает с лихвой.javascript:void(0);
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #38 : 04 Марта 2010, 08:39:14 »

1. Заменил поршни, старые на глазок были в норме, зеркало цилиндра тоже не повреждено. Прокачка системы результатов не дала. Всё также как и было.

Что и требовалось доказать! Подмигивающий
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #39 : 13 Апреля 2010, 21:55:13 »

Наконец то я нашёл косяк в своих тормозах!!! Месяц назад полез проверять с последней надеждой тормозные суппорты. Проверял ход поршней и направляющих тормозных суппортов. Задние полностью в норме, а вот в передних закисли нижние направляющие и при работе тормозов скобы перекашивало, а после отпускания поршни отходили очень далеко. Вобщем разобрал, смазал, собрал всё как было заработало нормально. Ждал что косяк проявится снова но уже месяц полёт нормальный, теперь и у нас асфальт кругом разгонялся до 140 км/ч тормоза прогнозируемы и ход педали не более 1/3.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
larion
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:ларион
Авто:CR-V
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #40 : 06 Мая 2010, 09:51:45 »

Добрый день.
Уже год мучаюсь с той-же проблемой. Также в передних колесах закисли направляющие (верхние) и колодки сносились неравномерно. Заменил колодки, прочистил, смазал направляющие. В результате ход педали уменьшился более чем существенно (примерно до 1/3 расстояния до пола). Однако, если сильно нажать на тормоз и держать до полной остановки автомобиля, то педаль уходит и упирается в пол, как и было до замены колодок. То же самое если нажимать стоя на месте. Ни со "второго" ни с десятого качка ни чего не меняется. Люди говорят, что с AБСкой педаль и должна уходить в пол, но на других машинах педаль четко останавливается максимум на половине расстояния до пола.
По рекомендации "официалов" заменил главный тормозной цилиндр. Результата ни какого, также уходит в пол.Теперь рекомендуют заменить вакуумник...

Вопросы:
После профилактики направляющих педаль можно продавить до пола или нет?
Если можно то в каких ситуациях?
Я не понял какие трубочки откручивал для прокачивания АБСки. Те которые отмечены на фото?
Откручивал совсем или только до подтекания?
Старая жижа вылазила из самого блока AБСки?
Собирал ее тряпкой или там как-то шланчик можно одеть?
С уважением, Ларион.


* 06052010_1.jpg (66.18 Кб, 880x660 - просмотрено 1783 раз.)
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #41 : 06 Мая 2010, 10:28:43 »

Прочитай всю тему, вопросы отпадут.
А зачем ты трубки абс трогаешь? В замешательстве
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
larion
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:ларион
Авто:CR-V
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #42 : 06 Мая 2010, 18:26:35 »

Еще раз добрый день.
Тему я читал полностью. Такое впечатление, что большинство писавших никогда не ездили на исправных машинах. Не должна педаль тормоза доставать до пола. Если кто не верит, приезжайте в гости, у соседа такая же CRV и ни в каких режимах педаль до пола не достает. Могу тоже самое продемонстрировать на Тойоте и Мицубиси.
Мои вопросы были адресованы предыдушему автору - Diu, который подробно описывает, что делал с тормозами и как в конце концов нашел причину в закисших направляющих скоб передних тормозов. Я проделал примерно то же самое но у меня педаль по прежнему проваливается.
Дядя Ваня, Вы не слишком внимательно читаете сообщения.
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #43 : 08 Мая 2010, 16:33:13 »

Совершал точно такиеже действия как и при прокачке тормозов. Вдвоём с приятелем он жмёт педаль я приоткручиваю трубки на АБС до тех пор пока тормозуха не потечёт (примерно 1/4 оборота), после провала педали до пола давление в контуре упадёт гайку затянуть и только потом отпустить педаль.
В вашем случае вакуумник ни причём его работу проверяют нажав педальтормоза и удерживая её пустить двигатель, педаль должна немного провалиться но не до пола.
Я всётаки проверил бы главный тормозной цилиндр путём установки заглушек прямо вместо обоих трубок отходящих от него, приэтом если педаль провалится то дело всётаки в главном.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #44 : 08 Мая 2010, 16:38:55 »

Да про трубки АБС все 6 шт по очереди начинал с входящих тормозуху собирал тряпкой но часть всёравно убежит на подкрылок но я сильно по этому поводу не парился.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!