Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера, надо ли промывать систему?  (Прочитано 73376 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
yura_aviator
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II АКП
год:2002
г.Красногорск
« : 29 Мая 2009, 16:42:12 »

Остался я без кондея в самое жаркое лето. Новый компрессор стоит порядка 30 тыс. рублей, на разборках в 2 раза дешевле. Поэтому, два вопроса только:
1) Стоит ли покупать на разборках? По идее, если он целый, то большего и не надо же, или, все-равно, большой риск?
2) Вот куплю я компрессор, его поставят, какие дальше расходы могут быть? Замена трубок и остальных деталей обязательна после смены этого компрессора?

Простите, если вопросы глупые, машину знаю, но кондиционеры не мое. Даже не представляю до конца как они работают. Все прочитал здесь на тему кондеев, но мой случай еще никто не описывал.

Заранее спасибо за советы.
_____________________________________________________________________________________

Автосервис CR-V Club Russia теперь осуществляет качественный ремонт, заправку и проверку кондиционеров ваших авто ! Подмигивающий

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html

Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 29 Мая 2009, 18:57:35 »

насколько понимаю система разгерметизирована тогда просто заменой компрессора не отделаешся.
система сложная!, всякие осушители и всё такое.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 29 Мая 2009, 20:10:10 »

в факе про кондей почитай
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 31 Мая 2009, 02:26:55 »

так как кроме замены нужно ещё и промывать систему.
вакуумировать, чтоб говно всякое удалить, иначе опилки  в системе убьют новый компрессор!!! плюс масло нужно залить снова и т.д. лучше к спецам!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
ProLiant
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Гомель
« Ответ #4 : 21 Июля 2009, 15:58:00 »

Здравствуйте. Такой вопрос. Аналогичная проблема, никак не могу найти на замену компрессор. Может кто-нибудь подскажет его маркировку на CR-V 2003 год, 2.4 бензин, 4АКПП, америкос. Заранее благодарен.
Записан
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #5 : 21 Июля 2009, 16:20:35 »

такая же проблемма была два года назад, правда Хонда 99 года.Лопнул компрессор, масло витекло на двигатель.
Почитал в инете,что владельцы пишут про это и обнаружил, что компрессоры-это в то время была болезнь Хонд.Заказал себе компрессор другой фирмы, обошелся дазе в 2 раза дешевле( диллер просил за компрессор 350 баксов, а я взял за 180).Пришел с резиновыми заглушками,при открытии произошел нехилый хлопок,внутри был вакуум!Также в комплекте был фильтр-отстойник.сам поставил, а в мастерской мне систему заправили... и пока нет проблемм... в жару мерзнем!!!
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 21 Июля 2009, 17:42:07 »

Остался я без кондея в самое жаркое лето. Новый компрессор стоит порядка 30 тыс. рублей, на разборках в 2 раза дешевле. Поэтому, два вопроса только:
1) Стоит ли покупать на разборках? По идее, если он целый, то большего и не надо же, или, все-равно, большой риск?
2) Вот куплю я компрессор, его поставят, какие дальше расходы могут быть? Замена трубок и остальных деталей обязательна после смены этого компрессора?

Простите, если вопросы глупые, машину знаю, но кондиционеры не мое. Даже не представляю до конца как они работают. Все прочитал здесь на тему кондеев, но мой случай еще никто не описывал.

Заранее спасибо за советы.
Я тоже в поисках компрессора.Нашел один на разборе с аварийной машины.У компрессора было отломано одно ухо крепления к движку.На разборе по ушам проехали,что внутренности можно переставить на свой нерабочий компрессор.Купил его за 6т.р,с гарантией,что если не подойдет верну назад.Приехал к спецам на установку,его сразу забраковали по причине того,что при надавливании на муфту,вал компрессора крутится с небольшим биением из-за того ,что компрессор подвергся удару.Уж очень не любят наши компрессора ударов и сотрясений.Объяснили мне,что при покупки б/у компрессора,вращение муфты и вала должно быть без заеданий,люфтов и биений.А тот компрессор я вернул назад,но легче мне от этого не стало,другого подходящего найти не могу,а 26-28т.р за новый платить жаба душит.
Записан

Igor
vgu
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Галина
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #7 : 22 Июля 2009, 03:22:04 »

У меня буквально недавно произошла замена этого компрессора. Разлетелся вдребезги. Нашла контрактный за 12 тыр.(ужас!) Рискнула поставить. Замену производили в сервисе,систему продули,естесственно,залили масло около 800 гр,заправили фрионом. Все работает,тьфу-тьфу. Работа обошлась в 4 тыра. Из дополнительных затрат только немного долили антифриз,примерно 400 гр. При снятии радиатора чуть-чуть вытекает. Вроде бы и все на этом.

PS: что-то много подобных случаев с компрессором. Инженерный просчет или нам "везет"?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 22 Июля 2009, 08:46:44 »

У меня буквально недавно произошла замена этого компрессора. Разлетелся вдребезги. Нашла контрактный за 12 тыр.(ужас!) Рискнула поставить. Замену производили в сервисе,систему продули,естесственно,залили масло около 800 гр,заправили фрионом. Все работает,тьфу-тьфу. Работа обошлась в 4 тыра. Из дополнительных затрат только немного долили антифриз,примерно 400 гр. При снятии радиатора чуть-чуть вытекает. Вроде бы и все на этом.

PS: что-то много подобных случаев с компрессором. Инженерный просчет или нам "везет"?
Что-то Галина я не знаю по цифрам.
На наклейке под капотом написано две цифры МАКС и МИН сколько лить фреона в пустую систему. Могу поточнее посмотреть, но цифры около 500гр. Масло заправляется вместе с заправкой фреона - около 60-80гр. Так что о каких 800гр масла может идти речь... И по антифризу я не понял как антифриз находящийся в системе охлаждения связан с фреоном находящимся в системе кондиционирования?
 В замешательстве
Записан
vgu
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Галина
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #9 : 23 Июля 2009, 02:32:00 »

Упс,извините,конечно 80 гр. масла. Промахнулась Улыбка А антифриз пришлось немного долить только из-за того,что радиатор снимали полностью во время замены,вытекло. Это мелочи.
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #10 : 04 Июля 2010, 18:42:33 »

Всем привет! Аналогичная проблемма вылезла и у меня. Кто может помочь информацией буду признателен.
нужен номер (номенклатурный, ОЕМ по каталогу) компрессора кондиционера,
сколько примерно обойдется новый, б/у (контрактный) или аналог (если конечно есть аналоги).
двигатель К20А4 модель 2003 года европейка (кузов RD8).
Где можно заказать?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #11 : 06 Июля 2010, 19:50:33 »

 38810-PNB-006 - компрессор это на япа RD5 и RD7 машины с климат контролем, но мне кажется ни на всем втором покалении одинаковые
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
эльшан
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Я



Имя:Эльшан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2005
г.Баку
« Ответ #12 : 02 Декабря 2010, 15:32:35 »

у меня тоже здох компрессор... говорят, это болезнь у 2-го поколения... и при разборке его чуть ли не весь передок надо разбирать вместе с буфером ((...
кто небудь через сайт ebay заказывал компрессор ? там 150 баксов стоит. Хочу заказать... пока зима, жду...)
Записан

L-шан
Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #13 : 03 Декабря 2010, 07:12:55 »

я заказывал, пришел только китайский, пока не ставил, жду весны.
Записан
эльшан
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Я



Имя:Эльшан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2005
г.Баку
« Ответ #14 : 03 Декабря 2010, 08:46:07 »

За сколько обошлось Женик ?
Записан

L-шан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!