Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 10:50:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры воздуха в коллекторе впуска.  (Прочитано 45235 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 21 Сентября 2012, 19:40:54 »

Апломб о спец.обучении для использования программы по перепрошивке, весьма похвален!
Осталось взять в ручки цешку, мануал - познакомиться так сказать, с назначением сего датчика
и тем, что зависит от его работы. Главное Олег! Не забудь передать большой привет этому
"спецально обученнному фантазеру", запутавшему уже не один десяток простаков.
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 26 Сентября 2012, 15:06:48 »

Померил сопротивление на холодном (+7) 3850 ом 
Контакты датчика в масле  Шокирован
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 26 Сентября 2012, 15:59:20 »

Померил сопротивление на холодном (+7) 3850 ом 

а сколько при этом показывает лог HOPE?
Записан

Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 26 Сентября 2012, 23:25:55 »

Расход на прогретой нормальный - около 10 л по шоссе, с учетом бокса на крыше. 

1) К грм вроде претензий нет. Динамика нормальная, не тупит, не троит, обороты хх около 730 и  тд. Единственное - изредка на горячую странно заводится- заводится и держит малые обороты (200-300-400) но не глохнет, проходит от подачи газа.

2) А какое давление должно быть? Дроссель и кхх недавно мыл, прокладки менял, но по расходу были вопросы и до этого. И наверно похоже на неплотность, которая при прогреве уходит и дальше все ок. Вопрс как ее найти? Насколько я понимаю, это может быть не только прокладки , на и дырки в шлангах и тд и тп. Нашел вот такую штуку _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=344&like_name=1 Может кто пользовался?
Еще момент, проверял датчик IAT, когда снял разъем - на контактах были капли маслянистой жидкости. Может через датчик сосет?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 27 Сентября 2012, 06:12:55 »

Расход на прогретой нормальный - около 10 л по шоссе, с учетом бокса на крыше. 
Много.

Цитировать
1) К грм вроде претензий нет. Динамика нормальная, не тупит, не троит, обороты хх около 730 и  тд. Единственное - изредка на горячую странно заводится- заводится и держит малые обороты (200-300-400) но не глохнет, проходит от подачи газа.
Всё равно проверь.

Цитировать
2) А какое давление должно быть? Дроссель и кхх недавно мыл, прокладки менял, но по расходу были вопросы и до этого. И наверно похоже на неплотность, которая при прогреве уходит и дальше все ок. Вопрс как ее найти? Насколько я понимаю, это может быть не только прокладки , на и дырки в шлангах и тд и тп. Нашел вот такую штуку _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=344&like_name=1 Может кто пользовался?
Я пользуюсь периодически. Хорошая штука. Но не везде помогает. Сейчас вспомнил, ещё уплотнители на форсунках могут прорваться.

Цитировать
Еще момент, проверял датчик IAT, когда снял разъем - на контактах были капли маслянистой жидкости. Может через датчик сосет?
Нет.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
elllen
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:елена
Авто:Honda CR-V RD-2. акпп.левый руль. американка
год:1999
г.Москва
« Ответ #20 : 11 Ноября 2012, 15:54:56 »

Подскажите,плиз каталожный номер датчика температуры всасываемого воздуха
Записан
Кимряк
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:CR-V. АКПП
год:1998
г.Кимры
« Ответ #21 : 11 Ноября 2012, 20:01:08 »

Вот он: Датчик температуры впускного коллектора 37880-P0A-A02
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #22 : 12 Ноября 2012, 00:22:32 »

Тут этава..тово...засада...
Номер правильный, но к нему тяжело найти дубли. Оригинал обладает замечательным конским ценником. Имеется дубль
AIRTEX 5S1001 Air Charge Temperature Sensor, только фиг найдешь и цена тоже 37 бачков.
Однако, существует НЕПРОВЕРЕННАЯ информация, что подходят датчики TAMA HS105 и HS106, т.е. те же,
что идут дублями к датчику температуры ОЖ. Во всяком случае они очень похожи, прошу знатоков прокомментировать ситуацию.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #23 : 13 Ноября 2012, 09:35:27 »

Вообще, по мануалу графики зависимости сопротивления от температуры у обоих датчиков одинаковые  idiot2 (датчик температуры ОЖ и датчика температуры воздуха).  Наверное имеет смысл попробовать,если ещё и выглядят одинаково. Тама HS106  есть у меня в коробке, ушел пробовать  Улыбка
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #24 : 13 Ноября 2012, 10:26:55 »

Вообще, по мануалу графики зависимости сопротивления от температуры у обоих датчиков одинаковые  idiot2 (датчик температуры ОЖ и датчика температуры воздуха).  Наверное имеет смысл попробовать,если ещё и выглядят одинаково. Тама HS106  есть у меня в коробке, ушел пробовать  Улыбка
Выглядят наверняка по разному, у них резистор одинаковый но исполнение разное. ДТОЖ в металлическом корпусе а ДТВВ на сколько я знаю без
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #25 : 13 Ноября 2012, 11:21:41 »

Там принципиальными отличиями могут быть только
1. характер температурной зависимости (он одинаков, проверено)
2. присоединительный размер датчика (резьба, не знаю)
3. характер фишки (не знаю)
тот факт, что ДТОЖ в металлическом корпусе, думаю несущественен сейчас. Вот при обратной замене - там да, согласен.
Ну, ждем новостей от Сергея!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #26 : 13 Ноября 2012, 12:32:01 »

1. Характеристики судя по графику одинаковы.
2. Резьбу тоже не знаю
3. Фишки похожи, скорей всего подойдут, но у ECM масса подключена ко второму контакту фишки а у IAT к первому.
 А корпус у IAT тоже металлический но другой формы Улыбка


* IAT_1.gif (5.11 Кб, 442x196 - просмотрено 2161 раз.)

* IAT_2.gif (2.04 Кб, 191x110 - просмотрено 1670 раз.)

* IAT_3.jpg (7.27 Кб, 380x210 - просмотрено 2382 раз.)

* ECT_1.gif (5.28 Кб, 488x185 - просмотрено 1882 раз.)

* ECT_2.gif (2.04 Кб, 194x108 - просмотрено 1609 раз.)
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #27 : 13 Ноября 2012, 13:45:44 »

Корпус IAT чуть другой формы и в стоке он не металлический, он пластиковый, просто на б/у датчиках часто загрязнен -
ну, понятно, тем же, от чего дроссель чистим)))
По поводу разницы в расположении сигнальных контактов - знаю, но, думаю, несущественно, поскольку

1.у обоих датчиков двухпроводный шлейф 

2.они неполярные (там тупо стоит отрицательный терморезистор, поскольку их характеристики приведены к
сопротивлению и обратно пропорциональны. если б были приведены к напряжению - тогда ж.па
- термопара с прямой зависимостью, причем с соблюдением полярности)

3.вряд ли у них какой-либо из контактов соединен с корпусом/массой.
Фишки очень похожи, я видел это давно, но подключать никогда надобности не было, поэтому утвердительно ответить не смогу.
Резьбы визуально похожи на фото датчиков, но чертежные габариты в мануале разные, поэтому сомневаюсь.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #28 : 13 Ноября 2012, 13:59:47 »

Вот это надо проверить прежде чем менять местами Улыбка
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #29 : 13 Ноября 2012, 14:29:17 »

Кстати, у меня есть чуть более цивильный график зависимости хондовских наших ECT и IAT (см. вложение), также кладу методику проверки датчиков (копировал ее ранее с ресурса по Ауди из-за таблицы напряжений и сопротивлений, но характер общий  и  наверняка кому-то будет полезной, тем более, что они полностью соответствуют нашим на положительной ветке температур).
P.S. проверять поздно...Сергей уже пошел вставлять ТАМу.... чёто совсем пропал))

* -Датчик температуры ПРОВЕРКА.doc (50 Кб - загружено 2715 раз.)

* DАТЧИКИ температуры ГРАФИК.png (10.27 Кб, 278x311 - просмотрено 2070 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!