Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #45 : 06 Июля 2011, 12:07:38 » |
|
У меня походу скончались 2 внутренние гранаты... По оригинальному номеру (44310-S10-A10) интернет-магазин выдает вот такие замены:
H.D.K. HO-21A50 H.D.K. HO21A URW 21-08043 URW MS811V0
Подходят ли данные внутренние шарниры или нет? Нашел каталог URW, но там вообще не понятно, внешние это шарниры или внутренние, да и номера не бъются... По каталогу H.D.K. тоже номера не бъются... Дак если все таки замена внутреннему шарниру или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #46 : 06 Июля 2011, 13:26:11 » |
|
там в таблице же приведены оригинальные партнамберы, которым должны соответствовать данные заменители. пробей партнамбер по экзисту или ещё где, и будет ясно. H.D.K. HO-21A50 - 44010-s10-951
экзист: HDK HO-21-A50 ШРУС внешний с кольцом "ABS" 1 827,35р.
вообще, обычно, если деталь называется c. v. joint - это именно с шариками, то есть наружный.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #47 : 06 Июля 2011, 13:40:30 » |
|
Мне-то нужны именно внутренние шарниры Соответствие номеров NKN: 44310-S10-A00 -> NS6271-1H (правый внутренний) 44310-S10-A10 -> NS6272-1H (левый внутренний) Проблема в том, что NKN поставщик не хочет тащить и, соответственно, в каталоге поставщика его нет. Может подкинете номерок H.D.K. или URW? Или внутренние шарниры делает только NKN?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #48 : 06 Июля 2011, 19:10:09 » |
|
почему-то внутренний (трипод) мне под буржуйским обозначением c.v. joint в каталогах не попадался. я обратил внимание на терминологию лишь для облегчения поисков в каталогах (как правило, англоязычных) сам удивлялся сначала -http://en.wikipedia.org/wiki/Constant-velocity_joint вообще по поиску этот код вроде для crv первого, но толком понять не получается -http://www.megaap.com/catalog/Mega_AXLES.pdf вот чо дальше-то поиск творит... похоже что этот GSP это аж вся полуось в сборе. а дальше поиск по GSP -> -http://www.gsp.cn/en/ домен .cn что-то говорит? ну и, наконец - само описание лота на ебее содержит вот что: This part is compatible with 3 vehicle(s) matching 2001 Honda CR-V . [New CV Axle]; Right; Front, w/ABS; Can Also Be Used on Vehicles w/o ABS; MT вторая ссылка ограничивает годы 1999-2001 я почему-то не верю в хорошую полуось в сборе за 50 баксов
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #49 : 25 Июля 2011, 14:48:53 » |
|
Подскажите, менять левый ШРУС в оригинале или контрактную палку челиком? Есть люфт в соединение ШРУС-промвал,боюсь что этот люфт вылезит и на новом ШРУСе???
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #50 : 26 Июля 2011, 08:00:49 » |
|
В любом случае надо снять левый привод и разобраться в каком месте износ, в маме или в папе. Может случится, что обойдется все промежуточным валом.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #51 : 03 Августа 2011, 16:17:15 » |
|
Сегодня забрал 2 внутренних шруса. Один из них вызвал подозрение. На втором фото видна точка сварки. Для чего вообще она? Насторожила точка сварки, которая видна втором фото. Все так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #52 : 04 Августа 2011, 14:55:20 » |
|
Менял внутренние и смазку и пыльники на внутренних раза 3-4. Старушке уже 270т.км. Никакой точки сварки не видел. Все дело видимо в технологии изготовления внутренней гранаты. У этой детали два диаметра. Один - сама чашка куда весь механизм трипоида помещается, другой диаметр-место насадки на промежуточный вал(левая) и в коробас(правая). Может каким то образом эти детали по отдельности изготавливают, а затем соединяют вместе сваркой например. У меня оригинальные похоже из цельнометаллической заготовки выполнены.
Обратил еще внимание вот на что: Менял пыльники в правом приводе. Естественно все разобрал, промыл, почистил керосином, сделал ревизию. Во внутренней гранате залита смазка жидкой консистенции кофейного цвета. То, что это оригинальная смазка, никаких сомнений нет, потому, что хомуты были фиксированы на точечную сварку(так только в Японии делают). Так вот, при ревизии крестовины обнаружил начальные элементы выработки шеек в месте посадки подшипников трипоида. Износа металла нет, а места контакта стали матовыми(задиры). При этом пыльник абсолютно цел и никаких примесей в масле нет. Вывод- масло в шрусе стареет и теряет свои свойства, поэтому его надо менять в положенные сроки по мануалу, а именно каждые 5 лет, или 160000 км пробега.
Заложил смазку для ШРУСа (молибденовую) Тотal и в наружную и во внутреннюю гранаты. Не думаю, что есть какая то разница в типе смазок для этих узлов. По крайней мере в мануале ничего про это не нашел. С уважением ко всем коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #53 : 04 Августа 2011, 16:24:08 » |
|
Думаю, что именно так и есть. На сварку закреплена заглушка, разделяющая полость ШРУСа и отверстие, куда вставляется промвал. Интересно насколько она герметична? Может перед установкой линуть туда керосинчика и посмотреть не уходит ли. Если уходит, то я мазнул бы туда со стороны вала герметика, чтобы в ШРУс по шлицам не попала вода и грязь. В планах разобрать этот узел, чтобы посмотреть почему у моей есть люфт в шлицах. Тогда и гляну как сделан оригинал и есть ли там заглушка. И почем добыл этот ШРУС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #54 : 29 Августа 2011, 19:57:11 » |
|
Приветствую! Внутренний, оригинальный шрус изготовлен из одной болванки. Шлицевую часть от внутренней, для триподов отделяет обыкновенная фасонная металлическая зпглушка, запрессованная после изготовлении стакана. Причём запрессована надёжно и ополнительных прихваток сварки не требуется для герметизации полостей. Технология отработана, кто-то, наверное, не раз видел подобные заглушки на блоках двигателей, коробках и других агрегатах. На фотографиях вид с двух сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lavrik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V(европ.,мех.) год:1998 г.Самара
|
|
« Ответ #55 : 31 Августа 2011, 02:18:50 » |
|
Менял я левый внутренний шрус,купил "асву",до этого стояла она-же,как выяснилось при демонтаже - не была "надета" на стопорное кольцо(смазки на шлицах вала и,соответственно,в посадочном месте шруса не было,была одна "ржа"),новый шрус не вставал на стопорное кольцо - сточил около 5-ти мм.- встал...НО!!!-Шлицы уже раздолбаны на промежуточном вале,люфт гранаты на нём приличный...Вывод,как это ни прескорбно,менять пром.вал P.S.Отсюда и вибрация.
|
|
|
Записан
|
В любом автомобиле самая главная деталь-это прокладка между рулём и сиденьем...
|
|
|
KitHonda
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Кирилл Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль год:1998 г.Саратов
|
|
« Ответ #56 : 10 Сентября 2011, 21:39:05 » |
|
Поменял передние наружние шрусы и ревизировал внутренние. Заменил смазку в триподах. Вроде все было хорошо. Но после проезда 1000 км обратил внимание на вибрацию - раньше вроде небыло, а появилась она сразу после ревизии внутр или нет-непонятно. Собирал вроде правильно- пластинками к валу. А сейчас думаю-не может ли это быть от того, что я на метки на крестовинах не обратил внимание совсем( на крестовине и на краю приводного вала), и вроде даже специально их перевернул? Что скажет коллективный разум? Могет быть от этого? Всем спасибо за советы. П.С. Выработка на одном из внутренних была чуть-чуть, так, фигня, на втором поболе. С Уважением, Кирилл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #57 : 11 Сентября 2011, 07:49:33 » |
|
Скорее, всего вибрация и пошла из-за неверной установки крестовин. Представь, вал притёрся к крестовине, наработал посадочное место. А потом, ты крестовину перевернул, и получил небольшое осевое смещение (сотые доли миллиметра). Но для появления вибрации вполне достаточно. Так что, все что тут надизайнерили, передизайнеривайте всё заново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KitHonda
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Кирилл Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль год:1998 г.Саратов
|
|
« Ответ #58 : 13 Сентября 2011, 16:06:13 » |
|
Добрый День! В выходной опять залез в привода ( до того наблатыкался, что один за пять часов оба привода снимаю-ставлю с большими перекурами!) . Прочитал в конфе, что на валу и на крестовине метки должны быть, решил у себя найти и поставить как положено - фига! Нет у меня никаких меток ! (Внутренние шрусы-оригинал) . И ещё-крестовинки между посадочным местом и стопорным кольцом двигаются повалу примерно 1 мм. Так у всех? Заболбала вибрация! Пробег машинки 218 т км. С Уважением, Кирилл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #59 : 13 Сентября 2011, 16:43:25 » |
|
Подчеркнул красным. На внутренней гранате риска. На наружной маркировка краской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|