Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 17:55:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Смазка и замена крестовин.  (Прочитано 261100 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #180 : 04 Октября 2012, 23:17:54 »

Доставили наконц мой кардан со стопорными кольцами,кардан как кардан(как на жульке),собрал,поставил,топнул 140 за городом.Разницы не уловил,что с ним,что без него-не трясет.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #181 : 11 Ноября 2012, 15:57:35 »

  Доброго времени суток, соклубники. Алексей, вопрос несколько непонятен, но тем не менее постараюсь ответить, исходя из своего опыта.
 Вибрация от самих крестовин как правило не возникает. Если раньше крестовины меняли и перепутали вилки, то тогда это возможно, но и то маловероятно. Чаще, при выходе из строя крестовин(появление зазора в сочленении), наблюдаются стуки в виде щелчков во время  начала движения, а так же при ускорении во время езды накатом. Наиболее частой причиной вибрации являются следующие неисправности:
 1- разбит  подвесной подшипник кардана
 2- Разбит или большой люфт в подшипниках внутреннего шруса, как правого, так и левого.
 3- Разбит или большой люфт в трипоиде кардана
 4- разбаланс колес.
 С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #182 : 11 Ноября 2012, 18:04:11 »

Товарищи! У кого были проблемы с крестовиной, вибрация обычно происходит в определённом диапазоне скорости, или чем быстрее - тем больше? И в руль она идёт? Заранее спасибо
Дисбаланс (неисправность) крестовин приводит к вибрации!
Ибо карданная передача, обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Если вибрация зависит от скорости, то это колеса или кардан (крестовины). Если вибрация возникает при ускорении, а при сбрасывании оборотов движка пропадает - внутренние шрусы. Если вибрация от крестовин кардана, бывает несколько вариантов. И отдаёт в руль и не отдаёт. И увеличивается в зависимости от скорости,  и происходит в определённом диапазоне. Сними кардан, да прокатись. Но лучше рассмотри сначала другие варианты вибрации.
Записан
spilov
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Слава
Авто:CR-V1 2.0 левый руль АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #183 : 17 Апреля 2013, 16:38:40 »

Братцы! Где найти фланец кардана? На разборе предлагали бу кардан за 18000, или мятый вхлам кардан за 10000, ну чтоб с него снять фланец. Что то за одну небольшую железячку 10000 отдавать жаба душит.
а мой фланец развалился:


* 1312313123.jpg (102.26 Кб, 592x554 - просмотрено 1913 раз.)
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #184 : 18 Апреля 2013, 19:54:51 »

Не надо ничего искать, навари электросваркой всё, что съело, обточи всё лишнее напильником и болгаркой, пройди отверстие развёрткой Д20 и ставь спокойно крестовину, только не керни её, а положи шайбу от ЖИГУЛёвской постели распредвала и прихвати её полуавтоматом. Такая сборка лучше и грамотнее чем на заводе, так как имеется возможность легко установить идеально правильное положение крестовины, а при последующем демонтаже крестовины, сдуешь болгаркой прихватки и легко снимешь крестовину.
Записан
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #185 : 06 Мая 2013, 21:20:03 »

на днях заказал крестовину "GMB GUN45" привезли без стопорных колец.Отказался .
Вопрос:все эти крестовины(GMB GUN45) без колец или мне так "ПОВЕЗЛО"
Записан
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #186 : 18 Марта 2014, 00:30:31 »

Доброго времени суток уважаемые друзья! Прошу прощения, если не там создал тему, но очень прошу Вашей помощи. Около месяца назад стал замечать какой-то скрежет при движении задним ходом (предполагал что это трутся задние колодки) однако если плавно трогаться вперед, то никакого скрежета нету(колодки недавно менялись). Но при резком старте - скрежет! Жидкость в заднем мосту менял 5 раз за последние пол года, мост подключается и работает нормально. Помогите выяснить, что может так скрипеть? Скрежет раздается сзади! Заранее спасибо. Видео прилагается. http://youtu.be/1YjRVEGeAcc
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #187 : 18 Марта 2014, 05:35:51 »

У меня было такое, как оказалось,  скрип издавал оборвавшийся латунный крючёк, разводящий задние колодки,
но я при этом "прочувствовал" увеличение хода педали тормоза, ввиду того, что без крючка "сошлись" колодки.
Записан
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #188 : 18 Марта 2014, 09:11:24 »

Охх.. Спасибо, Алекс! Попробую сегодня разобрать. Хотя изменений в нажатии педали я не заметил. Еще интересно почему скрежета нету, если просто катиться?Грустный А при ускорении очень сильно скрипит. А еще пробовал трогаться потянув немного ручник на себя - тоже самое:(
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #189 : 18 Марта 2014, 21:17:34 »

Посмотри стык глушителя и резонатора.
Записан
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #190 : 18 Марта 2014, 22:12:48 »

Все, неисправность найдена! Поддамкратил, покрутил колесо и выяснилось, что это задняя крестовина кардана
=( Люфтов нету, но поржавела и скрипит при вращении. Я её полил ВДшкой скрип пропал.. но это временная мера как я понял.
Записан
Schiko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1, дв. B20Z1, МКПП, левый руль
год:2000
г.Стерлитамак
« Ответ #191 : 21 Апреля 2014, 19:30:44 »

Здравствуйте, братья Хондаводы!!
Появилась на моей машинке мелкая и противная вибрация. Решил проверю-ка я кардан, и точно обнаружил люфток в обеих крестовинах. Затягивать не стал, пошел в "Автодок"и купил две новых крестовины GMB GUN45 (благо они в наличии были).
Снял кардан, взял болгарку и старые крестовины просто отрезал, т.к. выбить их просто не реально (поначалу попробовал,конечно). Вопервых кернение заводское мешает и вообще они просто прикипели. Когда достал - увидел, что смазка там давно высохла.
Заусенцы от заводского кернения обточил надфилем, вставил новые крестовины (стаканчики заходят на свои места тяжеловато, поэтому можно задавливать их прессом или в тисках - аккуратно). Затем хотел снова закернить, но нашел вариант более эстетичный и надежный.
Взял 8 штук гроверных шайб от простых монтажных болтов М12, выпрямил их и также в тисках вдавил поверх стаканчиков.
О центровке даже не думал, - крестовины за счет этих шайб сами ровно встают. Когда все было запрессовано на место, прихватил эти шайбы полуавтоматической сваркой (у неё температура нагрева меньше и до стаканов не достало). Затем болгарочкой окультурил и поставил кардан на своё штатное место.
Полет, - скажу я Вам просто замечательный.


* 1.jpg (41.4 Кб, 600x800 - просмотрено 2379 раз.)

* 2.jpg (45.52 Кб, 600x800 - просмотрено 2553 раз.)

* 3.jpg (46.11 Кб, 600x800 - просмотрено 2659 раз.)

* 4.jpg (47.32 Кб, 600x800 - просмотрено 2028 раз.)

* 5.jpg (26.96 Кб, 600x800 - просмотрено 2026 раз.)

* 6.jpg (40.6 Кб, 600x800 - просмотрено 2582 раз.)

* 7.jpg (45.57 Кб, 600x800 - просмотрено 2444 раз.)

* 8.jpg (38.15 Кб, 600x800 - просмотрено 2482 раз.)
Записан
crvister
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V:бензин 2,0, АКПП, левый
год:2001
г.Ржев
« Ответ #192 : 24 Апреля 2014, 20:48:49 »

может и мой опыт кому пригодится; при пробеге около 130т стал замечать мелкую "дрожь" на руле при V от 80 до 120, читал форум, балансировал колеса, гадал где неисправность пока не проверил крестовины и все стало на свои места. купил GUN45 (400р.) и как здесь советуют снял кардан, болгаркой разрезал крестовину заднюю, остатки выбил, надфилем убрал кернение и установил аккуратно новую. штангелем проверил центровку за основу взял ступеньку кернения и донце чашки. регулировал легким постукиванием по донцам чашек через головку ключа (кажется головка на 12). а далее решил кернить своим способом для чего от плоского надфиля отрезал кусок равный диаметру проточки до выступа кернения. затем ребром вкладываю отрезок надфиля в месо кернения и постукивая маленьким молоточком поочередно по концам отрезка надфиля делаю кернение. процесс контролирую с помощью лупы. когда наплывы становятся очень похожи на "заводские" переставляю на 90гр. и повторяю процесс. я ограничился по четыре точки на каждую чашку. результат проверил разгоном до 150 - все "ок". трудозатраты - два дня, а чистого времени да еще при наличии опыта - хватит и 4х часов. своевременная замена крестовин позволит избежать разбития посадочных мест чашек. всем доброго пути.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #193 : 07 Мая 2014, 10:58:32 »

Мне товарищ предлагает крестовину TOYO TN145 вместо GUN45, кто нибудь ставил? по параметрам один в один GMB...
Резину этой фирмы уважаю, а вот насчет остального ничего не знаю...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #194 : 07 Мая 2014, 19:26:36 »

Это одно и то же.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!