гогич
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #180 : 04 Октября 2012, 23:17:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доставили наконц мой кардан со стопорными кольцами,кардан как кардан(как на жульке),собрал,поставил,топнул 140 за городом.Разницы не уловил,что с ним,что без него-не трясет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #181 : 11 Ноября 2012, 15:57:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Доброго времени суток, соклубники. Алексей, вопрос несколько непонятен, но тем не менее постараюсь ответить, исходя из своего опыта.  Вибрация от самих крестовин как правило не возникает. Если раньше крестовины меняли и перепутали вилки, то тогда это возможно, но и то маловероятно. Чаще, при выходе из строя крестовин(появление зазора в сочленении), наблюдаются стуки в виде щелчков во время  начала движения, а так же при ускорении во время езды накатом. Наиболее частой причиной вибрации являются следующие неисправности:  1- разбит  подвесной подшипник кардана  2- Разбит или большой люфт в подшипниках внутреннего шруса, как правого, так и левого.  3- Разбит или большой люфт в трипоиде кардана  4- разбаланс колес.  С уважением к соклубникам. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #182 : 11 Ноября 2012, 18:04:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Товарищи! У кого были проблемы с крестовиной, вибрация обычно происходит в определённом диапазоне скорости, или чем быстрее - тем больше? И в руль она идёт? Заранее спасибо
  Дисбаланс (неисправность) крестовин приводит к вибрации! Ибо карданная передача, обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Если вибрация зависит от скорости, то это колеса или кардан (крестовины). Если вибрация возникает при ускорении, а при сбрасывании оборотов движка пропадает - внутренние шрусы. Если вибрация от крестовин кардана, бывает несколько вариантов. И отдаёт в руль и не отдаёт. И увеличивается в зависимости от скорости,  и происходит в определённом диапазоне. Сними кардан, да прокатись. Но лучше рассмотри сначала другие варианты вибрации.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spilov
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								
								
								
								Имя:Слава Авто:CR-V1 2.0   левый руль АКПП год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #183 : 17 Апреля 2013, 16:38:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Братцы! Где найти фланец кардана? На разборе предлагали бу кардан за 18000, или мятый вхлам кардан за 10000, ну чтоб с него снять фланец. Что то за одну небольшую железячку 10000 отдавать жаба душит.  а мой фланец развалился: 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex1971
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #184 : 18 Апреля 2013, 19:54:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не надо ничего искать, навари электросваркой всё, что съело, обточи всё лишнее напильником и болгаркой, пройди отверстие развёрткой Д20 и ставь спокойно крестовину, только не керни её, а положи шайбу от ЖИГУЛёвской постели распредвала и прихвати её полуавтоматом. Такая сборка лучше и грамотнее чем на заводе, так как имеется возможность легко установить идеально правильное положение крестовины, а при последующем демонтаже крестовины, сдуешь болгаркой прихватки и легко снимешь крестовину. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							@лексей
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 
								Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v год:2000 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #185 : 06 Мая 2013, 21:20:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на днях заказал крестовину "GMB GUN45" привезли без стопорных колец.Отказался . Вопрос:все эти крестовины(GMB GUN45) без колец или мне так "ПОВЕЗЛО" 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ученый
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								 
								ツ
								
								
								
								
								 Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП. год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #186 : 18 Марта 2014, 00:30:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток уважаемые друзья! Прошу прощения, если не там создал тему, но очень прошу Вашей помощи. Около месяца назад стал замечать какой-то скрежет при движении задним ходом (предполагал что это трутся задние колодки) однако если плавно трогаться вперед, то никакого скрежета нету(колодки недавно менялись). Но при резком старте - скрежет! Жидкость в заднем мосту менял 5 раз за последние пол года, мост подключается и работает нормально. Помогите выяснить, что может так скрипеть? Скрежет раздается сзади! Заранее спасибо. Видео прилагается.  http://youtu.be/1YjRVEGeAcc 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex1971
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #187 : 18 Марта 2014, 05:35:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня было такое, как оказалось,  скрип издавал оборвавшийся латунный крючёк, разводящий задние колодки,  но я при этом "прочувствовал" увеличение хода педали тормоза, ввиду того, что без крючка "сошлись" колодки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ученый
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								 
								ツ
								
								
								
								
								 Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП. год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #188 : 18 Марта 2014, 09:11:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Охх.. Спасибо, Алекс! Попробую сегодня разобрать. Хотя изменений в нажатии педали я не заметил. Еще интересно почему скрежета нету, если просто катиться?   А при ускорении очень сильно скрипит. А еще пробовал трогаться потянув немного ручник на себя - тоже самое:(  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #189 : 18 Марта 2014, 21:17:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Посмотри стык глушителя и резонатора. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ученый
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								 
								ツ
								
								
								
								
								 Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП. год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #190 : 18 Марта 2014, 22:12:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все, неисправность найдена! Поддамкратил, покрутил колесо и выяснилось, что это задняя крестовина кардана  =( Люфтов нету, но поржавела и скрипит при вращении. Я её полил ВДшкой скрип пропал.. но это временная мера как я понял.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Schiko
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Сообщений: 4
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD1, дв. B20Z1, МКПП, левый руль год:2000 г.Стерлитамак
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #191 : 21 Апреля 2014, 19:30:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте, братья Хондаводы!! Появилась на моей машинке мелкая и противная вибрация. Решил проверю-ка я кардан, и точно обнаружил люфток в обеих крестовинах. Затягивать не стал, пошел в "Автодок"и купил две новых крестовины GMB GUN45 (благо они в наличии были). Снял кардан, взял болгарку и старые крестовины просто отрезал, т.к. выбить их просто не реально (поначалу попробовал,конечно). Вопервых кернение заводское мешает и вообще они просто прикипели. Когда достал - увидел, что смазка там давно высохла. Заусенцы от заводского кернения обточил надфилем, вставил новые крестовины (стаканчики заходят на свои места тяжеловато, поэтому можно задавливать их прессом или в тисках - аккуратно). Затем хотел снова закернить, но нашел вариант более эстетичный и надежный. Взял 8 штук гроверных шайб от простых монтажных болтов М12, выпрямил их и также в тисках вдавил поверх стаканчиков. О центровке даже не думал, - крестовины за счет этих шайб сами ровно встают. Когда все было запрессовано на место, прихватил эти шайбы полуавтоматической сваркой (у неё температура нагрева меньше и до стаканов не достало). Затем болгарочкой окультурил и поставил кардан на своё штатное место. Полет, - скажу я Вам просто замечательный.  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							crvister
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:Honda CR-V:бензин 2,0, АКПП, левый год:2001 г.Ржев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #192 : 24 Апреля 2014, 20:48:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							может и мой опыт кому пригодится; при пробеге около 130т стал замечать мелкую "дрожь" на руле при V от 80 до 120, читал форум, балансировал колеса, гадал где неисправность пока не проверил крестовины и все стало на свои места. купил GUN45 (400р.) и как здесь советуют снял кардан, болгаркой разрезал крестовину заднюю, остатки выбил, надфилем убрал кернение и установил аккуратно новую. штангелем проверил центровку за основу взял ступеньку кернения и донце чашки. регулировал легким постукиванием по донцам чашек через головку ключа (кажется головка на 12). а далее решил кернить своим способом для чего от плоского надфиля отрезал кусок равный диаметру проточки до выступа кернения. затем ребром вкладываю отрезок надфиля в месо кернения и постукивая маленьким молоточком поочередно по концам отрезка надфиля делаю кернение. процесс контролирую с помощью лупы. когда наплывы становятся очень похожи на "заводские" переставляю на 90гр. и повторяю процесс. я ограничился по четыре точки на каждую чашку. результат проверил разгоном до 150 - все "ок". трудозатраты - два дня, а чистого времени да еще при наличии опыта - хватит и 4х часов. своевременная замена крестовин позволит избежать разбития посадочных мест чашек. всем доброго пути. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							jdidie
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #193 : 07 Мая 2014, 10:58:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне товарищ предлагает крестовину TOYO TN145 вместо GUN45, кто нибудь ставил? по параметрам один в один GMB... Резину этой фирмы уважаю, а вот насчет остального ничего не знаю... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #194 : 07 Мая 2014, 19:26:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это одно и то же. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |