sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #105 : 05 Января 2013, 16:10:27 » |
|
Ну вот пишу снова, съездил я в итоге в радиотовары, прям там же снял мозги, померяли. В итоге два резистора сгорели, на 2ОМ. На 2 не было сказал что пойдет на 2,2, взял их по цене 2р. за каждый Приехав домой сразу сдернул мозги обратно(отключив предварительно АКБ), перепаял их за минут 30 и обратно к машине. Поставил, подключил АКБ, осмотрелся(дыма нет ), завел чек горит, скинул ошибки вытащив предохранитель, заново и ..... ВОТ ОНО Чудо обороты прогревочные держит(завтра отрегулирую,заодно почищу сам клапан и БДЗ),чек не горит. Вот маленький фотоотчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #106 : 05 Января 2013, 21:48:18 » |
|
Привет Сергей!!! А причину выхода из строя резисторов выяснил? Неисправность может повториться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #107 : 06 Января 2013, 08:57:23 » |
|
Привет, да, в причине давно разобрался, пока был в командировке жена заезжала в сервис на диагностику рулевой рейки. И там корявые ручки неизвестно каким образом перепутали фишки с КХХ и рулевой рейки, я так и не могу понять для чего снималась фишка с КХХ(они абсолютно одинаковые и расположены вблизи друг от друга). Что еще раз дает понять что лучше делать машину самому, благо информации и в книгах и на форуме предостаточно. Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusya
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, b20b, A/T правый руль год:1996 г.Актобе
|
|
« Ответ #108 : 15 Января 2013, 00:52:36 » |
|
Доброго времени суток друзья! У меня в последнее время появилась проблема с двигателем, т.е. загорелся индикатор "ЧЕК", в этой связи начали плавать обороты ХХ с 1500 до 2000 об/мин. Симптомы как у форумчанинов "Скалолаз", "Dr.X" и "Простого парня". Днем с помощью 2-х пиновой самодиагностической фишки выявил коды ошибок 26 и 12. Соответственно данные коды выдают: 26. Передний главный датчик угла поворота рулевого колеса - 4WS блок управления дефектными; 12. Front sub-steering angle sensor Коды Honda - Система 4WS Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve - Insufficient Lift Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Position Sensor (Lift) Circuit - High Voltage Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve - Insufficient Lift коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI EGR Lift Sensor (Exhaust Gas Recirculation) Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-Carb Front right wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS).
Прошу вашей помощи в решении данных проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 15 Января 2013, 21:37:46 » |
|
Коды считаны неверно! Клапана ERG у нас нет, считывай заново.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Rusya
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, b20b, A/T правый руль год:1996 г.Актобе
|
|
« Ответ #110 : 19 Января 2013, 16:25:30 » |
|
считал коды ошибок ЧЕК: 20 и 6. АБС: 12. жду ваших советов друзья!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #111 : 19 Января 2013, 17:11:01 » |
|
Если не ошибаюсь,то 6 датчик температуры охл.жидкости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 19 Января 2013, 19:25:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Igorenia
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #113 : 20 Января 2013, 14:51:58 » |
|
Срочно нужна помощь плавают обороты почистил все что можно было не могу понять почему и еще вопрос при вкл передачи сильный толчок помогите все уже прочел что можно было Термоклапан ускоренных оборотов ХХ (FITV)., и т д только я не могу понять как опредилить его не работоспособность прошу зарание меня не пинать по поискам. chek не горел и не горит а если нет подсоса то тогда что может быть и еще когда затыкаю верхнее отверстие пропадает плаванье оборотов а на нижнее даже не реагирует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 20 Января 2013, 15:55:30 » |
|
Верхние!? Значит, болен клапан IACV, тот, чтот сзади к коллектору прикручен. Он должен стабилизировать ХХ при нагрузке. Ну, там кондей, фары, обогрев секла, стеклоподъемники, и особенно четко при резком повороте руля стоя на месте. При этом, он повышает обороты добавляя воздух по команде компа. Клапан связан и с главным реле впрыска, в момент запуска.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Igorenia
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #115 : 20 Января 2013, 16:14:03 » |
|
в том то и дело что не чего просто стала гнать, а шланг тормозной меняли только и все А почему тогда при затыкание нижнего отверстия не на что не влияет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 20 Января 2013, 18:15:54 » |
|
А потому, что во время прогрева FITV, нагреваясь за счет фриза, постепенно перекрывает доступ воздуха, по нижнему каналу, в обход заслонки, до полного его прекращения.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #117 : 21 Января 2013, 06:59:12 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Вмешиваться в диалог не буду, потому специалисту виднее. Свои наблюдения из практики: Если коробка пинается при включении передачи,- большая вероятность того, что тросик коробки перетянут. У меня такое было после сервиса, где меняли коренной сальник. Снимали коробку. Ослабил трос, все пришло в норму. У друга была проблема плавания оборотов. Промывки и чистки не помогали. У меня в гараже стоит двигатель с навесным. Стали тупо менять блоки. БДЗ,-не помогло, КХХ, датчики впуска, положения дроссельной заслонки. и.т.д. Пороблему решили заменой КХХ.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Igorenia
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #118 : 21 Января 2013, 07:22:58 » |
|
КХХ вы имеети ввиду Термоклапан ускоренных оборотов ХХ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #119 : 21 Января 2013, 18:14:42 » |
|
Да Игорь, этот девайс называется клапан холостого хода, и находится позади впускного коллектора. Его желательно тоже снять, промыть, проверить состояние прокладки, если необходимо, то заменить ее. Некоторые "умельцы" начинают крутить шестигранный винт в торце корпуса клапана и нарушают заводские настройки, что тоже может приводить к плаванию оборотов. В норме этот винт залит компаундом. В мануале рекомендуют проверить работу подсоединив его контакты к аккумулятору. При этом должны быть слышны щелчки срабатывания клапана.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|