Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #180 : 27 Мая 2013, 22:58:00 » |
|
Чем богат! Схема с правого руля.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #181 : 28 Мая 2013, 13:19:40 » |
|
на японцах его нет, шланг идет напрямую от коллектора к абсорберу, а это евроэкоЛОХия
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #182 : 28 Мая 2013, 20:18:36 » |
|
Мы не о японцах.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Diemon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #183 : 10 Июня 2013, 09:28:11 » |
|
Доброго времяни суток! Прочитал много тем с проблемами оборотов двигателя, но ответа на подобную не нашел. Проблема: После прогрева обороты хх держатся ровно (735+-5 об/мин), двигатель работает стабильно и мягко, но если немного газануть и отпустить газ то обороты падают до ~100-200 (двигатель не глохнет), загарается давление масла, и обороты стабилизируются. Такое же наблюдается к примеру при переключении АКПП с D в P. Сделано: Отрегулированны зазоры клапанов, прочищенны фарсунки, прочищен клапан хх. Фильтра, свечи в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #184 : 10 Июня 2013, 11:44:29 » |
|
Не возьмусь утверждать, но на трамблёр может обратить внимание и сеточку в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #185 : 11 Июня 2013, 12:57:59 » |
|
прочищен клапан хх.
Уверен? Мне кажется он подвисает. хотя могу и не правым оказаться.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Diemon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #186 : 13 Июня 2013, 04:55:24 » |
|
Уверен? Мне кажется он подвисает. хотя могу и не правым оказаться.
Сам мыл, подовал напругу- всё открывается и закрывается с характерным щелчком...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #187 : 13 Июня 2013, 20:46:04 » |
|
Двигатель начинает задыхаться на 450 об/мин, а на 400 заглохнет. У меня сомнения, что цифры до ~100-200 (двигатель не глохнет) соответствуют действительности, еще и потому, что указанный мной интервал частоты вращения, определяется только лишь с помощью сервисного тахометра.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Diemon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #188 : 14 Июня 2013, 05:11:48 » |
|
По поводу точности оборотов (~100-200) утверждать не буду т.к. определялись они имперически, но, если это чтото поменяет, уточню на выходных (есть безконтактный тахометр).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей1986
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:CR-V rd1 акпп год:1996 г.красноярск
|
|
« Ответ #189 : 14 Июня 2013, 06:33:11 » |
|
у меня тоже такое было по зиме! грешил на трамлер и высоковольтные провода или на сетку в баке, но потом само собой прошло и чет забылось! на днях вот все же в бак хочу залезть глянуть сетку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diemon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #190 : 14 Июня 2013, 06:55:22 » |
|
На сколько я понимаю если забита сетка, то симптомы немного другие, а точнее: провалы, потеря тяги на высоких оборотах, дёргание и др. связанное с высокими оборотами, трамблер и провода- не ровная работа ДВС, тупость... Тут же двигло работает ровно, тихо, без вибраций, на хх обороты плавают +-5 (замерено портативным тахометром), при езде никаких провалов, тяга хорошая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #191 : 14 Июня 2013, 10:42:30 » |
|
Чек молчит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diemon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #192 : 14 Июня 2013, 10:52:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #193 : 14 Июня 2013, 18:21:51 » |
|
утверждать не буду т.к. определялись они имперически, но, если это чтото поменяет Разумеется, поменяет, потому, как давление масла не падает при отключении IACV. А сумбур, в первом сообщении, преобретет иной смысл, потому как:
1. Базовая частота настраивается без участия IACV - вот это самое главное! 2. Сам мыл, подавал напругу- всё открывается и закрывается с характерным щелчком... За шесть лет, я так и не понял зачем народ моет этот клапан и чего он от него хочет. Дурной пример заразителен. В кратце могу обрадовать - при его неисправной работе, или малейшем косяке вылезет КУЧА проблем. А его продолжают мучить, вооружившись порогами и ноутами. 3. Если клапан дал дуба, машина не поедет. Да еще с АКП. 4. Даю справку - подать напругу на клапан, не значит убедиться в исправности ВСЕЙ системы стабилизации ХХ. Импульс мозга, управляет клапаном за доли секунды. Вот поэтому, в методичке, помимо - "подать напряжение", написано еще много страниц. Но, кто их читает. 5. При сбросе газа, и переводе селектора АКП, мы видим скачек оборотов:
а) В первом случае, отпуская педаль, датчик положения заслонки дросселя посылает сигнал в мозг - заслонка перекрыта. Мозг тут, же переводит мотор на режим ХХ - открывая IACV.
б) Во втором случае, мы нажимаем педаль тормоза - снова сигнал в мозг, и на клапан ХХ + система управления АКП, за счет ингибитора (датчик положения селектора) сигнализирует - машина закончила движение. И мозг снова переводит мотор в режим ХХ, приоткрывая клапан. Вот отсюда и скачек оборотов при переводе селектора. Таким образом, клапан удерживает обороты, компенсируя их дополнительной порцией воздуха. Что произойдет, если канал клапана IACV, зарастет гуталином, или не все сигналы поступают к нему? Или клапан вовсе умер, если учесть, что пружина по любому захлопнет его.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Diemon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #194 : 16 Июня 2013, 16:24:37 » |
|
Принцип работы системы управления двигателем понятен всем! Мыл клапан (а точнее сеточку) за тем, что по факту и сеточки то не было видно от загрязнений. Двигатель начинает задыхаться на 450 об/мин, а на 400 заглохнет.
По данным тахометра пик падения оборотов был 267 об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|