bia
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:игорь Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп год:2008 г.печоры псковская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #360 : 24 Января 2015, 11:44:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я всё -таки узнал где находится блок управления омывателем фар. Спасибо добрым людям с соседнего клуба голубятня и сайту BLAMPER   . Он находится в салоне слева за блоком предохранителей  в глубине за ним вверху. Коробочка светло-серого цвета, размером чуть меньше сигаретной пачки. Но добраться до неё руками очень трудно, практически невозможно, пока не снимешь целый блок предохранителей. К блоку подходит разъём с 6 проводами - 2 толстых, 2 средних и 2 маленьких. Два маленьких провода - жёлтый и бледно фиолетовый, видимо, провода управления. Остальные наверно силовые. Попробовал отсоединить жёлтый - не работает ничего, ни кнопка, ни омыватель стекла. Отсоединил фиолетовый - не работает только кнопка. А нам надо бы всё наоборот! Для справки: у меня хонда срв 2008 г.в., европейка, 2,0 бензин с отдельной, заводской кнопкой омывателя фар и двумя предохранителями под капотом -7,5А и 30А. Так что не вышло просто обрезать один жёлтый проводок чтобы омыватель фар работал только от кнопки   . Мучился с этим делом часа четыре, а толку - ноль. Потом уже дома подумал "А что будет, если тонкие проводочки поменять местами?" Но это уже в другой раз, если будут силы и большое желание. А так - просто вынул предохранитель 7,5А на зиму.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #361 : 24 Января 2015, 22:56:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня такое ощущение, что провод на омыватель фар где то задвоен с ближним светом!!! Может быть даже в том маленьком блоке предохранителей...? это предположение... Вот как бы найти то место, чтобы отключить омыватель от ближнего света и будет нам счастье...  Ведь омыватель срабатывает при включённом ближнем свете... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bia
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:игорь Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп год:2008 г.печоры псковская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #362 : 04 Марта 2015, 09:45:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера сделал модернизацию омывателя фар. В маленьком дополнительном блоке предохранителей (под капотом) нашёл провода подходящие к предохранителям на 30А и на 7,5А. Перерезал белый большой провод подходящий к предохранителю 30А.  В его разрыв поставил реле срабатавающее от включения противотуманных фар. Теперь омыватель фар работает только когда включены противотуманки и можно ездить днём с ближним свет фар не тратя лишний раз омывающую жидкость. В принципе можно перерезать и жёлтый провод, подходящий к предохранителю на 7,5 А, но он очень тонкий. У кого нет противотуманок, теоретически можно подключить эту релюху от задних противотуманных фонарей.      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bia
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:игорь Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп год:2008 г.печоры псковская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #363 : 04 Марта 2015, 10:11:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кстати, к предохранителю на 7,5А  кроме тонкого жёлтого провода с одной стороны, подходят ещё два тонких голубых сдвоенных провода с другой стороны. Возможно один из них и есть управляющий от ближнего света. И если перерезать его, то омыватель будет работать только от кнопки. Но это всё теория, я не проверял. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #364 : 04 Марта 2015, 16:53:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							кто нибудь осмелится проверить?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #365 : 09 Марта 2015, 15:28:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вопрос продолжает волновать...  Толи меня одного, толи знающие люди не имеют желания помочь...  Не хотелось бы прибегать к методу "тыка". Буду пробовать на следующих выходных... ( 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Observer
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 401
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #366 : 10 Марта 2015, 01:22:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Толи меня одного, толи знающие люди не имеют желания помочь... А как же, знающие люди избирательно относятся к проблемам форумчан и далеко не каждый получает ответ на волнующий вопрос...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #367 : 10 Марта 2015, 04:41:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							...знающие люди избирательно относятся к проблемам форумчан ...
  То есть, вы даже допускаете, что у знающих людей  может просто не оказаться той самой информации которая вам нужна?       Ну а чтобы получить ответ на заданный здесь вопрос, достаточно полистать Руководство по эксплуатации  ремонту и техническому обслуживанию Honda CR-V: АНТА-ЭКО, Москва 2009.-500 с.(выложена на rutracker в эл. виде) и на странице 474 найдете нужную вам схему.  По ней видно, что один LT BLU (светло-голубой) идет от фары, другой от блока предохранителей под панелью приборов.И вот который из них вам нужен, здесь уж придется прибегать к методу "тыка", т.е.  "кто-нибудь все таки должен осмелиться попробовать" и перерезать один из голубых проводков, а если понадобиться то и второй, выложить результаты на форуме и в итоге получить статус "знающий".  
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Observer
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 401
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #368 : 10 Марта 2015, 07:58:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну что вы, это был стёб. Отсутствие информации и времени, это все понятно. Но в первую очередь (не касаемо данной темы), полагаю, знающие люди просто устали как попугаи отвечать на одни и те же вопросы... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #369 : 10 Марта 2015, 09:03:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за схему!!! Основная идея в том, чтобы сделать включение омывателя фар по желанию, а не по непонятному алгоритму!!!  Согласитесь, что включение омывателя фар при первой же очистке лобового стекла мягко говоря удивляет... Я говорил уже, но повторю, что мне понравилось, как реализована ф-ция омывания фар на авто представительского класса. В зависимости от частоты включения омывания лобового стекла, включается омыватель фар... т.е. если едешь в слякоть, в условиях к примеру трассы, когда с фур летит всякая жижа, омыватель включается не сразу, а раз на 5-ый, т.е. что вполне логично и понятно, очистить стекло фары спустя какое то время!!! А зачем омыватель фар включать при первом же включении омывателя лобового стекла??? Т.е. в условиях той же трассы 1 раз включился омыватель фар, а дальше едешь с грязными фарам до конца поездки... Логика где??? !!!    !!! Такое ощущение, что машину собирали у нас на автовазе, лишь бы было и лишь бы работало, а как- трудности владельца...!!! Хотел бы посмотреть в глаза этому разработчику!!! Если бы разбирался в электрике, встроил бы релюху на включение через определённый интервал включений... Может быть подскажет кто нибудь, есть ли такое реле в природе и куда (в какой разъём) его можно встроить? Спасибо за внимание!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #370 : 11 Марта 2015, 08:03:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нету в теме гуру- электриков? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #371 : 11 Марта 2015, 10:06:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может быть подскажет кто нибудь, есть ли такое реле в природе...
  Реле стелоочистителей (дворников). ... куда (в какой разъём) его можно встроить?
  Александр, вам это делать не стоит потому что,... приведу вашу же цитату: Если бы разбирался в электрике...
   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #372 : 11 Марта 2015, 10:38:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дело в том, что с 2008 года схема была изменена. Блока омывателя фар как такового не стало, вместо него в дополнительном блоке реле под капотом появилось реле насоса омывателя фар, которое управляется напрямую с MICU, и дополнительная кнопка принудительного омывания фар на панели. Этой схемы у меня нет, поэтому документально подтвердить свои слова не могу. 
  Поэтому если городить какую то схему альтернативного управления, то только с этим реле.  Например можно его отцепить от MICU и штатную кнопку тоже. С одной стороны запитать от реле включения фар, а с другой стороны штатной кнопкой подавать на него массу. Тогда получится принудительное омывание фар, независимое от подрулевого переключателя (только кнопкой). Но тут без опыта и знаний лучше не лезть.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #373 : 11 Марта 2015, 12:59:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо большое!!! Да, не просто всё...  Я так понимаю реле стоит там, где маленькая коробочка с 2-мя предохранителями!? Нельзя ли, скажем, заменить само реле, к примеру от другой машины? Как вариант??? Где алгоритм работы этого реле более логичный... Или что то сделать с этим реле, чтобы хотя бы не с первого раза омыватель включался...  Думаем логически... если реле в цепи и оно включается по команде переключателя с первого раза, то надо колхозить что то с самим реле...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #374 : 12 Марта 2015, 13:04:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А можно ли управлять включением фароомывателем через подключение к диагностическому разъёму компьютера?
  Может кто нибудь проверить?
  Пообщался с нашим электриком, он также подтвердил, что всё идёт через блок управления. А колхозить, что то параллельное городить, можно, но как он сказал- не та машина для этого!!! 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |