| 
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ldm
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 238
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V  2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 17 Августа 2009, 10:08:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это лучшая фраза за этот год ! Прикольно, конечно. Но если хорошо подумать, на что может влиять торчащая поперёк воздушного потока резиновая пластинка? Технари на форуме есть? Я бы вот скорее тоже согласился с мнением, что пластина эта может влиять только на направление воздушного потока при движении, но ни как не являться шпателем для глины на бездорожье. Потому она и резиновая, чтобы не сломаться. За ней ведь на самом деле будет образовываться некоторое разряжение потока воздуха со всеми вытекающими последствиями (кто-нибудь слышал про явление кавитации?). Но как это увязывается с охлаждением двигателя я тоже до конца не понимаю, может это рязряжение способствуем высаванию излишков тепла из под капота? На скольно я знаю, изготовитель не рекомендует даже ставить стальную защиту под картер, чтобы не ухудшать тепловой режим работы двигателя. А у нас точно водяное охлаждение?    Кто-нибудь под капот заглядывал?       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя37
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 
								
								
								
								Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 17 Августа 2009, 16:47:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прикольно, конечно. Но если хорошо подумать, на что может влиять торчащая поперёк воздушного потока резиновая пластинка? Технари на форуме есть? Я бы вот скорее тоже согласился с мнением, что пластина эта может влиять только на направление воздушного потока при движении, но ни как не являться шпателем для глины на бездорожье. Потому она и резиновая, чтобы не сломаться. За ней ведь на самом деле будет образовываться некоторое разряжение потока воздуха со всеми вытекающими последствиями (кто-нибудь слышал про явление кавитации?). Но как это увязывается с охлаждением двигателя я тоже до конца не понимаю, может это рязряжение способствуем высаванию излишков тепла из под капота? На скольно я знаю, изготовитель не рекомендует даже ставить стальную защиту под картер, чтобы не ухудшать тепловой режим работы двигателя. А у нас точно водяное охлаждение?    Кто-нибудь под капот заглядывал?       Вот это точно вопрос года!         
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ldm
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 238
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V  2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 18 Августа 2009, 08:53:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот ещё один ответ, с представительства ХОНДЫ:
  Добрый день, Дмитрий!  ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что указанная Вами пластина действительно предназначена для оптимального распределения воздушных потоков под днищем автомобиля с целью лучшего отвода тепла от двигателя и трансмиссии и является дополнением к основной системе охлаждения.  Демонтировать данную пластину не рекомендуется.  Best Regards, Marat Gaynulin CR Technical Specialist Technical Department Honda Motor RUS LLC
 
  У кого ещё какие мнения имеются по "вопросу года"? 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cr-v2002
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								Даже не думай!!!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 18 Августа 2009, 09:14:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А у меня она у катализатора расположена))))))))))))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 18 Августа 2009, 10:08:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							поскольку такой пластины на американках нет, то получается что  двиг 2.4 греется меньше , чем движок на европейках 2.0? так что-ли?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 18 Августа 2009, 10:09:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							(кто-нибудь слышал про явление кавитации?)  а кавитация то тут к чему? Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Josto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 74
								
								 
								
								
								
								Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 18 Августа 2009, 10:42:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							в данном случае кавитация нипричем, воздух сжимается, кавитация пагубна в жидких средах, и ведет к разрушению весьма твердых сред, труб, винтов судна и тд.  Возможно думалось про эффект пескоструя, когда при езде по пыли-песку, непродуманные воздушные потоки содержащие абразив натирают брюхо авто, иногда весьма непредсказуемо 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 18 Августа 2009, 10:51:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тогда бы и у американов натиралось. надо смотреть в чем различия по Европе и америке. А это движок. Видимо эта приблуда все таки как то с двигом связана 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Josto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 74
								
								 
								
								
								
								Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 18 Августа 2009, 11:16:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							да не, не натирает, я про не очень лепое упоминание кавитации   ,  мое мнение такое, я допускаю и даже уверенм что вумные апонцы  понатыкали термо датчиков по моторному отсеку и ну даваи в трубе  нашу ЦРВ продувать, обнарухив гдето застой воздуха и неотвод оным тепла  из закуточка, поставили лопатку, за неи деиствительно на ходу будет разряжение и начетса некий подсос. Кстати, по поводу вопроса а какое у нас охлаждение, зря смеетесь, ведь все тепло из недр двигателя тосолом  на радиатор а далее?? в воздух и именно перед двигателем, тоесть двигун омывается горячим воздухом и  пространство под ним, тоже ,, и по уму , эти потоки игнорировать не надо. причем распределение потоков без аэродинамической трубы не поимеш никак, возможно у американки какие то элементы моторного отсека по другому расставленые и уже поток по другому побежал, потому и резинка не нужна... КСТААТИ, про 4 й цилиндр конечно бред,, но ведь проблема 4 го цилиндра была только до рестаилинга,, а резинка до рестаилинга была??? или туплю??  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 18 Августа 2009, 12:18:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ретстайлинг то в 05 году пошел, а с 4-м цилиндром проблема была где то во 02-м, если не ошибаюсь 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя37
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 
								
								
								
								Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 18 Августа 2009, 12:34:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если уж этот лоскуток резины обеспечивает какой-то отвод горячего воздуха из моторного отсека, то уж с установкой защиты картера там наступают такие нарушения в этих потоках, что двигатель должен перегреться однозначно. Однако даже намеков на какое-то повышение температуры, в любых режимах, нет.   Объем охлаждающей жидкости у американок всего на 100гр. больше, помпы помоему тоже одинаковые, а теплопроизводительность у двигателя с большим объемом наверняка больше, так почему-же нет у них этого козырька? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Josto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 74
								
								 
								
								
								
								Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 18 Августа 2009, 13:12:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Рестаилинг в конце 2004, но не важно,, а у кого 2001 года машина, у вас резинка есть??? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr. John
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 959
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 18 Августа 2009, 14:33:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А у праворуких японцев прямоугольная резинка есть как у "до рестайлинга", так и у рестайлинга. Т.е. как с К20м, так и с К24м. Резинка эта имеет свой part number -  50215-S9A-Q00 и в русскоязычном каталоге звучит как "упор переднего подрамника". В англоязычном каталоге - BRECTIFIER. Что это значит? вот если взять основную часть этого слова - "RECTIFIER" - то это что-то типа "выпрямитель"-выпрямлять, выравнивать,ровнять, улучшать и т.п. Так что "выпрямитель" воздушного потока - не так уж и далеко от истины ("которая где-то рядом!") 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							MeD
							
								ModG 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1568
								
								 
								
								
								
								Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 18 Августа 2009, 18:49:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							усе правильно выпрямитель дорожного полотна 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |