farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 16 Июля 2009, 16:42:25 » |
|
поздно оборудоание сдохнет, это только вопрос времени или ни фига не будет Сдыхать там кроме предохранителя и АКБ нечему, но моё мнение что лучше всего все таки компрессор подключать на прямую к АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #16 : 16 Июля 2009, 23:26:04 » |
|
А как может быть связано перегорание предохранителя и состояние двигателя? При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 17 Июля 2009, 09:59:07 » |
|
При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО.
а по-проще?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #18 : 17 Июля 2009, 10:19:06 » |
|
а по-проще?)) а проще - нагрузка на провода меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
|
« Ответ #19 : 17 Июля 2009, 10:22:14 » |
|
чтобы не горел предохранитель при включении компрессора я делаю следующим образом - накручиваю штуцер не до упора и включаю компрессор, а затем уже доворачиваю полностью....
так пусковой ток компрессора меньше, след-но вероятность перегорания предохранителя ниже. если штуцер насоса быстросъемный, то можно просто включить компрессор сначала, а потом уже надеть его на сосок
отцу недавно покупал в подарок Беркут R15 - работает ок, сделан качественно на вид, сумка в комплекте... у меня Тайваньский Торнадо - по конструкции похож на Беркут. работает уже несколько лет не проблем, только вилка прикуривателя развалилась - заменил
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
Mif
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
|
|
« Ответ #20 : 18 Июля 2009, 00:08:10 » |
|
При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО. Как интересно все! Я всегда считал, что закон Ома гласит, что ток равен напряжению разделить на сопротивление. Давайте для простоты считать сопротивление компрессора равным 1ом (а примерно так оно и есть). Напряжение АКБ 12V. Путем сложнейших расчетов исходя из закона Ома - 12/1 получаем ток 12Ампер. При заведенной машине напряжение бортовой сети 14.2V, если путем чудовищного мозгового напряжения разделить это число на 1, то мы получим ток уже 14.2Ампера. И нагрузка на провода и предохранитель (при заведенном двигателе) увеличилась почти на 20%. Прикиньте, именно так работает закон Ома
|
|
|
Записан
|
Какой быстрый ездок не любит "Русской"
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #21 : 18 Июля 2009, 00:24:00 » |
|
Закон Ома U=R*I, мощность P=I*U. Пусть мощность (P) насоса 100 вт, при напряжении (U)14,2 вольта сила тока (I) = 7,04 Ампера При напряжении 12 вольт - сила тока 8,33 Ампера. Так должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #22 : 18 Июля 2009, 14:58:49 » |
|
Закон Ома для участка цепи описывает статические состояния, или, скорее годится для расчета линейных электрические цепей . В реальности не следует игнорировать реактивную составляющую мощности. Многие электроприборы имеют внутреннюю индуктивную или емкостную часть схемы, поэтому, при включении и начале работы, пиковая стартовая нагрузка, может превышать предельную кратковременную нагрузку в несколько раз. Пример таких электроприборов: компрессоры, насосы, холодильники. Предохранитель рвет по этой причине.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Mif
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
|
|
« Ответ #23 : 18 Июля 2009, 16:51:07 » |
|
Закон Ома U=R*I, мощность P=I*U. Пусть мощность (P) насоса 100 вт, при напряжении (U)14,2 вольта сила тока (I) = 7,04 Ампера При напряжении 12 вольт - сила тока 8,33 Ампера. Так должно быть. Ну все еще интереснее! Вы искренне считаете что мощность насоса величина постоянная и не зависит от подаваемого напряжения? Никогда не замечали что при повышении напряжения (например когда завели мотор) компрессор начинает качать быстрее и шуметь погромче, а лампочки светят ярче, вентилятор печки быстрее крутит - может это мощность меняется? Открою секрет, именно внутреннее сопротивление остается неизменным, а мощность возрастает пропорционально квадрату напряжения. И мощность у насоса не 100 вт, а именно квадрат напряжения поделить на сопротивление (P=U 2/R). Соответственно если мы заведем мотор, то сила тока увеличтся почти на (14,2/12=1,1833) 20%, а мощность насоса соответственно возрастет чуть больше чем на 40% (и это просто по звуку слышно). А если следовать вашей логике, то автомобильные лампочки на 55Ватт можно и в розетку 220Вольт подключать - они только ток уменьшат...
|
|
|
Записан
|
Какой быстрый ездок не любит "Русской"
|
|
|
Mif
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
|
|
« Ответ #24 : 18 Июля 2009, 17:08:01 » |
|
Закон Ома для участка цепи описывает статические состояния, или, скорее годится для расчета линейных электрические цепей Да куда уж тут в реактивные нагрузки, мнимые числа, импульсные функции и косинус фи... Тут бы объяснить народу самые азы средней школы...
|
|
|
Записан
|
Какой быстрый ездок не любит "Русской"
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #25 : 18 Июля 2009, 22:18:50 » |
|
Согласен немного попутал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mif
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
|
|
« Ответ #26 : 19 Июля 2009, 02:22:44 » |
|
Согласен немного попутал... Да с кем не бывает... Народ, я тут был на джиперском слете - не смейтесь, естественно зрителем. У этих обладателей БГМ (Больших Грязных Машин) при преодолевании всяких непроходимых болот спускать и подкачивать колеса вообще в порядке вещей. Компрессор вещь у них необходимая и часто используемая. Так вот, примерно треть пользуется компрессорами BERKUT АНТ-686L. Не реклама, для наших машинок вещь явно излишне мощная и дорогая, но может кому-то информация будет полезна.
|
|
|
Записан
|
Какой быстрый ездок не любит "Русской"
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 20 Июля 2009, 10:26:30 » |
|
Соответственно если мы заведем мотор, то сила тока увеличтся почти на (14,2/12=1,1833) 20%, а мощность насоса соответственно возрастет чуть больше чем на 40% (и это просто по звуку слышно).
Михаил, правильно ли я понял, что, если сопротивление увеличивается при заведенном моторе, то качать (принимая во внимание нежность СРВ 2) нужно при НЕзаведенном моторе? И, притом, стоит воспользоваться советом чтобы не горел предохранитель при включении компрессора я делаю следующим образом - накручиваю штуцер не до упора и включаю компрессор, а затем уже доворачиваю полностью....
так пусковой ток компрессора меньше, след-но вероятность перегорания предохранителя ниже. если штуцер насоса быстросъемный, то можно просто включить компрессор сначала, а потом уже надеть его на сосок
?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mif
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
|
|
« Ответ #28 : 20 Июля 2009, 16:00:17 » |
|
Михаил, правильно ли я понял, что, если сопротивление увеличивается при заведенном моторе... Сопротивление это единственное что остается неизменным. А по сути вопроса - вы абсолютно правы. Минимальная нагрузка на предохранитель и проводку будет имеено в таком режиме: 1. На выключенной машине, не подключая шланг насоса к колесу включить компрессор. 2. Подключить шланг насоса к колесу и НЕ заводя машину накачать шину.
|
|
|
Записан
|
Какой быстрый ездок не любит "Русской"
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 20 Июля 2009, 17:45:00 » |
|
Михаил, Алексей, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|