| 
			| 
					
						| farm 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2132
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 16 Июля 2009, 16:42:25 » |  | 
 
 поздно оборудоание сдохнет, это только вопрос времени или ни фига не будет Сдыхать там кроме предохранителя и АКБ нечему, но моё мнение что лучше всего все таки компрессор подключать на прямую к АКБ   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mihail 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 196
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 16 Июля 2009, 23:26:04 » |  | 
 
 А как может быть связано перегорание предохранителя и состояние двигателя? При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 17 Июля 2009, 09:59:07 » |  | 
 
 При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО.
 а по-проще?)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 17 Июля 2009, 10:19:06 » |  | 
 
 а по-проще?)) а проще - нагрузка на провода меньше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexey.a 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 17 Июля 2009, 10:22:14 » |  | 
 
 чтобы не горел предохранитель при включении компрессора я делаю следующим образом - накручиваю штуцер не до упора и включаю компрессор, а затем уже доворачиваю полностью....
 
 так пусковой ток компрессора меньше, след-но вероятность перегорания предохранителя ниже.
 если штуцер насоса быстросъемный, то можно просто включить компрессор сначала, а потом уже надеть его на сосок
 
 отцу недавно покупал в подарок Беркут R15 - работает ок, сделан качественно на вид, сумка в комплекте...
 у меня Тайваньский Торнадо - по конструкции похож на Беркут. работает уже несколько лет не проблем, только вилка прикуривателя развалилась - заменил
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mif 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 18 Июля 2009, 00:08:10 » |  | 
 
 При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО. Как интересно все! Я всегда считал, что закон Ома  гласит, что ток равен напряжению разделить на сопротивление. Давайте для простоты считать сопротивление компрессора равным 1ом (а примерно так оно и есть). Напряжение АКБ 12V. Путем сложнейших расчетов исходя из закона Ома - 12/1 получаем ток 12Ампер. При заведенной машине напряжение бортовой сети 14.2V, если путем чудовищного мозгового напряжения разделить это число на 1, то мы получим ток уже 14.2Ампера. И нагрузка на провода и предохранитель (при заведенном двигателе) увеличилась почти на 20%. Прикиньте, именно так работает закон Ома   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Какой быстрый ездок не любит "Русской" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mihail 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 196
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 18 Июля 2009, 00:24:00 » |  | 
 
 Закон Ома U=R*I, мощность P=I*U. Пусть мощность (P) насоса 100 вт, при напряжении (U)14,2 вольта сила тока (I) = 7,04 АмпераПри напряжении 12 вольт - сила тока 8,33 Ампера.
 Так должно быть.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 18 Июля 2009, 14:58:49 » |  | 
 
 Закон Ома для участка цепи описывает статические состояния, или, скорее годится для расчета  линейных электрические цепей . В реальности не следует игнорировать реактивную составляющую мощности.
 Многие электроприборы имеют внутреннюю индуктивную или емкостную часть схемы, поэтому, при включении и начале работы, пиковая стартовая нагрузка, может превышать предельную кратковременную нагрузку в несколько раз. Пример таких электроприборов: компрессоры, насосы, холодильники.
 Предохранитель рвет по этой причине.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mif 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 18 Июля 2009, 16:51:07 » |  | 
 
 Закон Ома U=R*I, мощность P=I*U. Пусть мощность (P) насоса 100 вт, при напряжении (U)14,2 вольта сила тока (I) = 7,04 АмпераПри напряжении 12 вольт - сила тока 8,33 Ампера.
 Так должно быть.
 Ну все еще интереснее! Вы искренне считаете что мощность насоса величина постоянная и не зависит от подаваемого напряжения? Никогда не замечали что при повышении напряжения (например когда завели мотор) компрессор начинает качать быстрее и шуметь погромче, а лампочки светят ярче, вентилятор печки быстрее крутит - может это мощность меняется?  Открою секрет, именно внутреннее сопротивление остается неизменным, а мощность возрастает пропорционально квадрату напряжения. И мощность у насоса не 100 вт, а именно квадрат напряжения поделить на сопротивление (P=U2 /R).  Соответственно если мы заведем мотор, то сила тока увеличтся почти на (14,2/12=1,1833) 20%, а мощность насоса соответственно возрастет чуть больше чем на 40% (и это просто по звуку слышно).   А если следовать вашей логике, то автомобильные лампочки на 55Ватт можно и в розетку 220Вольт подключать - они только ток уменьшат...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Какой быстрый ездок не любит "Русской" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mif 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 18 Июля 2009, 17:08:01 » |  | 
 
 Закон Ома для участка цепи описывает статические состояния, или, скорее годится для расчета  линейных электрические цепей Да куда уж тут в реактивные нагрузки, мнимые числа, импульсные функции и косинус фи... Тут бы объяснить народу самые азы средней школы... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Какой быстрый ездок не любит "Русской" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mihail 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 196
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 18 Июля 2009, 22:18:50 » |  | 
 
 Согласен немного попутал...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mif 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 19 Июля 2009, 02:22:44 » |  | 
 
 Согласен немного попутал... Да с кем не бывает... Народ, я тут был на джиперском слете - не смейтесь, естественно зрителем. У этих обладателей БГМ (Больших Грязных Машин) при преодолевании всяких непроходимых болот спускать и подкачивать колеса вообще в порядке вещей. Компрессор вещь у них необходимая и часто используемая. Так вот, примерно треть пользуется компрессорами BERKUT АНТ-686L. Не реклама, для наших машинок вещь явно излишне мощная и дорогая, но может кому-то информация будет полезна. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Какой быстрый ездок не любит "Русской" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 20 Июля 2009, 10:26:30 » |  | 
 
 Соответственно если мы заведем мотор, то сила тока увеличтся почти на (14,2/12=1,1833) 20%, а мощность насоса соответственно возрастет чуть больше чем на 40% (и это просто по звуку слышно).  
 Михаил, правильно ли я понял, что, если сопротивление увеличивается при заведенном моторе, то качать (принимая во внимание нежность СРВ 2) нужно при НЕзаведенном моторе? И, притом, стоит воспользоваться советом  чтобы не горел предохранитель при включении компрессора я делаю следующим образом - накручиваю штуцер не до упора и включаю компрессор, а затем уже доворачиваю полностью....
 
 так пусковой ток компрессора меньше, след-но вероятность перегорания предохранителя ниже.
 если штуцер насоса быстросъемный, то можно просто включить компрессор сначала, а потом уже надеть его на сосок
 
 
 ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mif 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 20 Июля 2009, 16:00:17 » |  | 
 
 Михаил, правильно ли я понял, что, если сопротивление увеличивается при заведенном моторе... Сопротивление это единственное что остается неизменным.  А по сути вопроса - вы абсолютно правы. Минимальная нагрузка на предохранитель и проводку будет имеено в таком режиме:  1. На выключенной машине, не подключая шланг насоса к колесу включить компрессор. 2. Подключить шланг насоса к колесу и НЕ заводя машину накачать шину. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Какой быстрый ездок не любит "Русской" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 20 Июля 2009, 17:45:00 » |  | 
 
 Михаил, Алексей, спасибо!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |