oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #45 : 27 Июня 2010, 23:38:07 » |
|
Я просто не понял как определить что концы погибли, палец легко поворачивался при прокручивании во все стороны, но он не люфтил, не шатался. Рулевые тяги я покрутил подергал, туговато стоят и намертво люфта ни капельки. Течь, это из ГУРа , шланг сопливит, а может и из рейки рулевой. Сильно течь начало, когда не оригинал , сменил на оригинал! Эти наконечники по их диатностики нужно было менять в первую очередь, я ведь им сказал еду далеко проверьте самое важное, что может вылететь в дороге. И еще эту деталь и работу по ее замене они оценили само дорого
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 27 Июня 2010, 23:42:59 » |
|
Наличие люфта в шарнирах, это уже аварийное состояние. Умерший шарнир - свободно перемещается, болтается. В отдельных случаях ( яйца) из-за отсутствия смазки (порван пыльник) зеркала шарниров могут попросту заржаветь. Соответственно перемещаться он будет с трудом, рывками.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #47 : 18 Ноября 2010, 21:10:34 » |
|
прикупил сегодня рулевые наконечники Febi 15541_15539 типа Германия и тяги SPART HOAR61171 вроде как USA. Менять будут завтра. Есть у кого Febi и интересно сколько прошли?! спасибо фото ниже.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #48 : 18 Ноября 2010, 21:12:42 » |
|
2
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #49 : 18 Ноября 2010, 21:16:40 » |
|
3
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #50 : 29 Апреля 2011, 08:26:05 » |
|
Приветствую клубни! Собираюсь заменить наконечники и тяги, но на полный оригинал все вместе дороговато выходит. Вопрос: что лучше взять из оригинала тяги или наконечники? или дурку не валять и взять все в дубле (но у нас либо оригинал, а цена я вам скажу интересная каждый предмет по 1600 рубликов, либо СТР, либо 555) Мнения?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #51 : 29 Апреля 2011, 09:01:41 » |
|
Приветствую Миша! У нас проблем с дублями нет. В любое время можно взять, по божеской цене. Исходя из легкости замены тяг и тем более наконечников, менять их можно каждый год. Всё упирается в финансы. Если они есть - оригинал и то, и другое. Если немного напрягает, я бы взял оригинал тяги. Наконечники STR плохими не считаю. Но нужно быть аккуратнее, чтобы не нарваться на подделку и тяг и наконечников. Кстати рулевые тяги STR китайские идут с контрящими шайбами. Нормальные STR, без них. По крайней мере, покупали и ставили зятю их. Себе тоже купил STR, но пока не ставил. Наконечники у зятя стоят год, у меня немного больше. Пока не жалуюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #52 : 03 Мая 2011, 18:28:34 » |
|
Доброго времени суток, соклубники! По поводу замены тяг и наконечников... : СТR и "555" в принципе одинаковы по износостойкости. Никогда не слышал и был удивлен, Виктор, о каких китайских СТR разговор??? Это корейская фирма с неплохой репутацией. Не знаю ни о каком китайском СТR. А вот "555" -японская фирма. Если речь идет о дублях, рулевые тяги рекомендую ставить производства этой фирмы. Наконечники на крайний случай "555", а лучше оригинал. На себе испытал,- СТR наконечники не проходят и сезона. Возможно и наверняка их подделывают, это другой разговор. Здесь необходимо знать отличительные особенности дубля той или иной фирмы. Например "555", на упаковке обязательно должно быть тиснение в форме цифр, повторяющих логотип с торца упаковочной коробки, причем достаточно рельефное. СТR не знаю как защищают от подделки. Думаю в интернете можно поискать инфу на эту тему.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #53 : 03 Мая 2011, 18:50:31 » |
|
Китайская подделка СTR, о ней и речь. И никто не скрывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #54 : 04 Мая 2011, 06:40:36 » |
|
555 рул. наконечники пробежали за 30 ткм, без нареканий, потом машину продал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ugolek
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Виталий Авто:CR-V Европа МКПП год:1998 г.Пенза
|
|
« Ответ #55 : 22 Мая 2011, 14:16:57 » |
|
Тоже нарвался на китайский наконечник CTR. При затягивании гайки слизало резьбу болта наконечника и гайки, пришлось болгаркой срезать их. Заказывал в Экзисте. Больше CTR брать не буду, можно легко влететь, да и вернуть не получится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #56 : 22 Мая 2011, 16:28:25 » |
|
Ключ моментный тебе поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #57 : 23 Мая 2011, 12:19:30 » |
|
Встречался с такой проблемой, согласен. Тот кто имеет практику по ремонту машины, и без спецключа поймет с чем имеет дело, с сырым металлом, или с оригинальной запчастью. В прошлом году ставил CTR наконечники, которые снял через 2-3 тысячи из за того, что разбило палец в гнезде. Думаю подделка попалась. Из собственного опыта знаю, что наконечники лучше брать оригинальные, в крайнем случае "555".
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #58 : 20 Сентября 2011, 20:52:51 » |
|
остановил свой выбор на феби - вот оно палец тугой (палец сдвинуть пальцами не получилось - прошу прощ за каламбур) да - согласен - массивные и гальваника присутствует
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #59 : 06 Июля 2012, 15:17:37 » |
|
здравствуйте, у меня стояли рулевые наконечники CEHO-6R хватило на 2 года. дорога в сад не убитая но тряская каменистая. сейчас задумался покупкой новых оригинальных, но по каталогу аж 4 артикула нам все подойдут? 53560-S04-013 53560-SR0-A01 53560-SR3-003 53560-ST7-003
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
|