Georgy
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
 |
« Ответ #195 : 26 Сентября 2011, 12:30:02 » |
|
вал+ролик+работа, печально  зато теперь минула ещё одна болячка  остались гранаты внутренние, остальные мелочи побеждены вроде  Я в каталоге ролик отдельно не вижу,номерок не подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
 |
« Ответ #196 : 20 Октября 2011, 21:38:32 » |
|
Мне один знакомый рассказал, что проблемы распредвала вылазят именно из-за несвоевременной регулировки клапанов. Правда ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
 |
« Ответ #197 : 01 Ноября 2011, 21:45:24 » |
|
после замены распредвалов остался звук не отрегулированного клапана, не такой ярко выраженный как был до замены, но.... после 1000 км проверил зазоры все ок, что может быть? может ролики толкателя или распредвал бьет? есть у кого соображения?
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
artem7799
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Артем Авто:Honda CR-V(II) 2.0 акпп год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #198 : 07 Ноября 2011, 01:45:26 » |
|
А у меня год назад была та еще история с двиглом. Я проехал 1300 км, из Москвы приехал в Мелитополь(Запорожская), и там то ли от бензина то ли от еще чего(время пришло), машинка сдохла. Заводилась и глохла через секунд 10. Мучили ее местные ребята 3 дня с компьютерами(показывала рассинхронизацию датчиков распредвала и коленвала), потом сказали вези на сервис в Запорожье(Хондовский, родной). Короче 110 км на эвакуаторе (за 100баков) и я на сервисе. Там машину поставили и через 3 дня выкатили список. Распредвал, цепь , натяжитель, пару шестеренок и еще какая то фигня. Запчасти сказали могут сами привезти но ждать 2 недели из Бельгии. Плюнул вернулся домой, тут все нашел в москве и отправил поездом. Обошлось все вместе прибл 33 тыс руб. Я конечно сильно расстроился тогда(благо свояк свою машину одолжил на 3 дня, он местный) мы с женой в Крым сгоняли, но зато цена сервиса Хондовского в Запорожье сильно удивила. Взяли за всю работу 200 баксов. Я как то в Алан-Z датчик менял и ремешок в п. Черная грязь, так мне обошлось с материалами 18 тысяч рублев... я после этого вообще перестал в Москве в родные сервисы ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
 |
« Ответ #199 : 07 Ноября 2011, 11:38:19 » |
|
Короче 110 км на эвакуаторе (за 100баков) и я на сервисе. Там машину поставили и через 3 дня выкатили список. Распредвал, цепь , натяжитель, пару шестеренок и еще какая то фигня.
А в чем дело было? Цепь растянулась и проскочила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #200 : 20 Ноября 2011, 16:36:46 » |
|
Мда, тоже съездил клапана порегулировал... Кулачки выпускного распредвала начали крошиться. 1-го и 2-го цилиндра. Сборка машины япония. Этоскорей всего вина пред хозяина- т.к. когда я ее купил постоянно лило масло из сальника коленвала и из датчика давления масла. Не уследил за уровнем и вот результат. Оригинал распредвала стоит 13 тыс. Работы у диллера 4800. Но я тут порылся немножко и нашел вот такой тюнинговый распредвал для турбированных двигателей ---http://stores.ebay.com/Skunk2Garage/Camshafts-/_i.html?_fsub=316987010&_sid=678840170&_trksid=p4634.c0.m322
Есть и для обычных, но намного дороже ---http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Stage-1-Camshafts-RSX-Civic-K20A3-K24A1-3-4-8-/280543832985?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4151b72b99
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #201 : 20 Ноября 2011, 17:02:16 » |
|
 Попадешь на настройку, на мозги и на плату хондаты и на обходный проводной адаптер для автомата. Итог 2100 долларов. Сканк настоятельно рекомендует установить на их валы ещё и сканковские клапанные пружины, это ещё бакс. Желания есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #202 : 20 Ноября 2011, 21:53:47 » |
|
 Это точно? вот если взять Stage 1. Он вроде как идет для обычных двигателей.... А если вот такой?  -http://www.ebay.com/itm/Brian-Crower-Camshafts-Stage-3-k20a3-k24a-BC0052-/190566803310?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c5eaaa76e Что-то на ебее вообще нет оригинальных. ((( Только такие... Может кто знает где оригинал в америке найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #203 : 20 Ноября 2011, 23:45:37 » |
|
У меня под столом валяется оригинал. Они мне ноги греют. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #204 : 21 Ноября 2011, 09:10:37 » |
|
Хорошо тебе ) Может поделишься? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladislav-62
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 63
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД год:2011 г.Сосновоборск, Красноярского края
|
 |
« Ответ #205 : 21 Ноября 2011, 09:56:37 » |
|
Вероятнее всего это происходит не из-за вязкости масла, а из-за того, что кто-то , до нас, его уровень прозевал, либо клапана своевременно не регулировал.  Подскажите начинающему сервантоводу что значит "своеременно регулировать" клапана. Через какой пробег (или время) нужно этой темой заниматься? На тойотах сколько ездил данной проблемой никогда не заморачивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
 |
« Ответ #206 : 21 Ноября 2011, 11:00:41 » |
|
 Зазоры нужно проверять каждые 40 тысяч километров пробега. Не факт что обязательно нужно будет регулировать, зачастую всё бывает в допуске. Но проверять надо обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #207 : 21 Ноября 2011, 13:02:13 » |
|
Что-то на ебее вообще нет оригинальных. ((( Только такие... Может кто знает где оригинал в америке найти?
Не сочтите за рекламу- сам беру здесь: ---------http://www.oemacuraparts.com/index.php?p=home Все доходит через UPS Priority  , запчасти производства Японии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #208 : 22 Ноября 2011, 22:39:09 » |
|
А ни у кого с изношенными распредвалами ошибки 1259 не возникало? Может это из-за распредвала может вылезти? Т.к. я откручивал клапан втек - он чист как слеза младенца. А проблемы с 1259 возникли после замены масла. ХЗ как это может повлиять, но судя по принципу работы втека - при его включении задействуется самый большой кулачок. Но у меня изношен распредвал выпуска. Может из-за этого не успевают отработанныегазы выходить и он выдает ошибку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir41
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2002 г.Петропавловск
|
 |
« Ответ #209 : 23 Ноября 2011, 13:24:04 » |
|
Такая вот история. Honda CR-V 2002 правая, куплена в Японии с пробегом 43т. Масло лил только синтетику, менял на авторизованных заправках. Через два года эксплуатации при пробеге около 80т. на больших оборотах, где-то больше 5000 появился нехороший резкий звук выхлопа. Со временем ситуация усугублялась, пока на больших оборотах не стала пропадать тяга. При этом загорелся чек. Если двигатель не форсировал, чек гаснул и можно было ездить несколько дней, пока снова не давал большие обороты. На диагностике молодые румяные ребята сразу определили перебои в первом и во втором цилиндрах. Собрали конвульсиум и констатировали – неисправные свечи. Когда им сказал, что свечи иридиевые из Японии, месяц назад заменены, не задумываясь констатировали – тогда неисправные катушки. После предложения поменять катушки между собой. диагносты как-то сникли и с надеждой предложили сделать полную промывку топливной системы. Стало ясно, что надо искать настоящую диагностику. В результате грамотный специалист все проверил и к удивления сказал, что никаких неисправностей в электронике на обнаружил и посоветовал вскрыть клапанную крышку. Когда вскрыли, сбежалось все СТО, см. фото. Кулачок второго цилиндра выкрошен, а первого нет вообще, остались боковые стенки. При этом двигатель нормально заводился и неплохо тянул на низах. К вопросу: сколько можно с такими дефектами ездить? Отвечаю. Обнаружилось это в июне, а в ремонт машину поставил в ноябре, т.к без машины никак, пробежала тысяч пять. Правда ездил не напрягая движок, около 2000об. Кстати при этом расход бензина упал менее 10 литров.(к вопросу о расходе топлива CR-V). В настоящий момент готова контрактная голова с новыми колпачками и притертыми клапанами, фирменная прокладка, но выяснилось, что надо менять цепь с приблудами (шток натяжителя вылез на предельную длину – 16мм). Жду из Японии недостающие шняги. Тревожит только одна вещь. Голова контрактная не родная, от Стрима, а на ней впускной рспредвал другой системы – трехкулачковый. Кто что думает на этот счет. Понятно, что практический результат выявится только после окончания ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|