tankist072
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								 
								
								
								
								Имя:александр Авто:honda CR_V 2.4 акпп пруль год:2002 г.петропавловск-камчатский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #255 : 18 Апреля 2012, 10:43:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							праворукая япония  89т.км.  (звук как у дизеля) лью синьку 5w30  Хондовского сервиса нет регулировал клапана у проверенного моториста диагноз: на 4-ом не держиться зазор,выработка на вып. распред.вале на остальных все в норме мастер сказал -можно ездить если звук не напрягает  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							илья1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 290
								
								 
								
								
								
								Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #256 : 18 Апреля 2012, 12:52:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 на 4-ом не держиться зазор 
   Скорее всего подгорел клапан , и по этому зазор не можете отрегулировать, клапан постаянно садится.  Если на валу выроботка, вал надо менять .  Звук дизеля может быть не изза клапанов, а скорее всего что то с поршневой , в лутшем случии изза плохого бензина.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #257 : 21 Апреля 2012, 15:47:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							...регулировал клапана у проверенного моториста диагноз: на 4-ом не держиться зазор,выработка на вып. распред.вале на остальных все в норме мастер сказал -можно ездить если звук не напрягает 
  Александр, а мастер не уточнил - в какую сторону зазор не держится: увеличивается или уменьшается? Если стучит (и именно клапан) - значит увеличивается? У меня тут за последние полгода (даже меньше) два случая было с клапанным стуком - в итоге рассыпались подшипники рокеров (коромысел).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #258 : 25 Июня 2012, 10:10:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Решил поменять цепь, пробег 200000 км. Обнаружил выкрошенные кулачки р/в выпускного. Купил р/в, поменял, стал все собирать обратно, при настройке клапанов оказалось, что никак не получается сделать нужный зазор на выпускном клапане 3-го цилиндра. Зазор полностью отсутствует, даже при полностью выкрученном винте. Закрадываются неприятные подозрения на необходимость серьезного ремонта башки.    Какие у кого мнения на этот счет? Что может быть причиной?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #259 : 25 Июня 2012, 12:04:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По хорошему, тебе проверить бы сначала вот этот размер  http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#160919. И, если он в допуске или близок к нему, искать другие причины: загнуто коромысло, проблема с роликом коромысла и т.д. и т.п. Если клапан все-таки вылез, то либо клапан на замену, либо седло, либо оба.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #260 : 25 Июня 2012, 13:03:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Спасибо сегодня вечером проверю. А на нашим машинах меняется седло клапана?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #261 : 25 Июня 2012, 13:04:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Неверная постановка вопроса. Вернее - кто меняет седла в вашем городе? Т.к. седло в оригинале не идет, процедура не из простых и т.д. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #262 : 25 Июня 2012, 13:41:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Понял Дин, разобрался что это все такое, спасибо,  делает контора Механика, но недешево правда. Завтра напишу по результатам промера.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #263 : 26 Июня 2012, 11:37:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем все нормуль. Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал: вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик) Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником. Настрою просто; несмотря ни на какие метки буду кулаки вверх поднимать и под ними настраивать, должно получиться правильнее 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #264 : 26 Июня 2012, 13:21:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем все нормуль...
  Тфу, ты блин!.. У меня, конечно, мелькнула мысль - странно, что со старым РВ клапан не вис, а после замены завис... Даже хотел ведь спросить, правильно ли регулируешь... П.С. Скоро докатимся до вопросов типа: "Полез клапана регулировать, а у меня распредвалов-то нет!" И вот сообщество будет думать, предлагать варианты... А потом будет ответ виновника торжества: "Б..ть, клапанную крышку забыл снять!"    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							farm
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2132
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #265 : 26 Июня 2012, 22:56:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем все нормуль. Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал: вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик) Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником. Настрою просто; несмотря ни на какие метки буду кулаки вверх поднимать и под ними настраивать, должно получиться правильнее
  Не лез бы ты туда, целее машина будет    П.С. Скоро докатимся до вопросов типа: "Полез клапана регулировать, а у меня распредвалов-то нет!" И вот сообщество будет думать, предлагать варианты... А потом будет ответ виновника торжества: "Б..ть, клапанную крышку забыл снять!"          
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #266 : 27 Июня 2012, 12:05:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну я смотрю крутые собрались, даже на х... некого послать.    Скажу я вам ребята...., что форум для того и нужен, чтобы вопросы задавать, если бы все, всё, всегда знали так и форумов не было бы вообще. Полагаю, что и ВАШ бесценный опыт приобретен не сразу; с рождения.  Чтобы научиться плавать, надо плавать! А весело и ехидно "троллить" кого-то - удел людей с заниженной самооценкой.  Надеюсь "сообщество" не развалилось наперебой решая мою проблему?! З.Ы. А если по делу хотел обратить внимание общественности на ошибку в мануале, которым также кто-то будет пользоваться и задавать глупые вопросы "сообществу"      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #267 : 27 Июня 2012, 12:40:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну ладно, ладно... Что ты... Шутим же   Шутка-то была ко мне же - мог бы догадаться сразу спросить: "Кулачок точно съехал с рокера?". Побоялся обидеть таким вопросом... И какой я на фиг профессионал, если я отошел от технических вопросов уже лет 5 назад... П.С. Я вот, например, тоже не обладаю знаниями хирурга... А с геморром что-то делать надо... Вот, думаю, как бы мне туды дотянуться   Вот тут я над такими как я поглумился:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53774.msg625877.html#msg625877 (ответ #26, "геморрой" читать как "техобслуживание")  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #268 : 30 Июня 2012, 08:13:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал: вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик) Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником. Никакой неточности я не нашёл. Всё верно   http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#155635Отрегулировал клапаны 1 цилиндра - повернул коленвал на 180 град (распредвал при этом повернулся на 90), регулируем 3-й цилиндр - затем ещё пол оборота коленвала (наппоминаю, что распредвал при этом на 90 град повернулся), 4-й цилиндр - и ещё один поворот, 2-й цилиндр. Полный цикл - 2 оборота коленвала, 1 оборот распредвалов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #269 : 02 Июля 2012, 09:30:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Все правильно. Неточности нет. На выходных (к сожалению время для машины есть только на выходных)  менял колпачки. исходя из того что все и так разобрано, а пробег 250 т.км, типа для них предел. Так вот при установке ВМТ каждого цилиндра (чтобы клапан не провалился если вдруг давление в компрессоре спустит), понял, что, как бы это ни было прискорбно, моей ошибкой в попытке настройке клапанов, явилось то, что я по неизвестным (мне кстати тоже   ) причинам поворачивал колено на 360 град. вместо 180. Видимо отсутствие отпуска на протяжении нескольких лет, сказывается....   Предлагаю удалить мои посты в этой теме, как дезинформирующие.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |