Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 04:48:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 442889 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #330 : 10 Января 2013, 23:37:11 »

это гражданские движки, тупые, один впускной клапан на низах,
Не один  а два. А после  2500 оба открываются на все деньги.
 
Цитировать
заужены маслоканалы, поэтому густые масла губят распредвалы.
Что у таип-р  что у срв каналы  одинаковые, и валы  летят , что  там,  что там. Что на к24 аккорде.

Цитировать
а что же у тебя за к20??? не красноголовый...
Нееееееееее красно головый, срв мотору проигрывает  до втека дальше он  конечно по прёт но на низах неееее. У меня   как у всех к20а4 с отсечкой в 7600
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #331 : 10 Января 2013, 23:41:33 »

А как это может быть? Ресурс снижается за счет трения. Какая же экономичность при повышенном трении? И раз пониженное трение и экономичность, как поршневая может заклинить?
Что  такое  0 ?  И что  такое  20?
Хорошо тогда  ответь  на  вопрос:
Достаточно ли вязкости 20 при рабочей температуре двигателя для создания достаточного масляного клина в деталях для уверенного противостояния износу двигателя на максимальных нагрузках.НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #332 : 10 Января 2013, 23:57:51 »

да, достаточно. и низкая вязкость обеспечивает большую пропускную способность. этим достигается и лучшее охлаждение, теплоемкость масел примерно одинакова, хотя данных не встречал.
поэтому перегрева не будет, даже летом в жару и пробке, ТОЖ не более сотки, нагрузки нет, на ХХ лампа давления масла не моргает, разжижения нет.
другое дело, что заклинило термостат, забило радиатор, перегрев и прожаривания масла, может тут надежность двигла из-за масла и упадет
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #333 : 11 Января 2013, 00:03:18 »

 Улыбка
А если  крутануть  к 7000 да ещё на механике?
Где давления  масла  больше на вязкости 20  или   на 40?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #334 : 11 Января 2013, 00:15:32 »

только давление - плохой показатель. нужен напор - внесистемная единица, суммарное значение давления и потока.
если давит и не течет - смысл такого давления.
на 7000 на валы нагрузка больше, а менее вязкое масло раздавит быстрее. и привет, задиры на валах.
нужен компромисс, поэтому красноголовки используют 5w40, но и крутят до 8000 и снимают 220, а с турбой 340 кобыл.

я понял, у тебя на к20а4 мозг хондатовский))) отсечку сам ставишь.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #335 : 11 Января 2013, 00:42:04 »

Цитировать
только давление - плохой показатель. нужен напор - внесистемная единица, суммарное значение давления и потока.
если давит и не течет - смысл такого давления.
Это всё  слова.
По  факту что у меня.

на 6400 давления  масла 5.33 бара его  температура  при этом состовляет  94.6. Если  температура будет  больше 100 давления  в магистрали  упадёт. Это данные  для  сток к20а4  масленого  насоса  и масла  мотюль  повер  300V 5W40.
Цитировать
на 7000 на валы нагрузка больше, а менее вязкое масло раздавит быстрее. и привет, задиры на валах.
Из моей  практики по красноголовым кулаки  больше всего  изнашиваются   именно на низких  оборотах  когда давления  не 5.3  бара  а все волишь 2.3 бара. На  срв  моторах всё  тоже  самое.
Цитировать
нужен компромисс, поэтому красноголовки используют 5w40,
ну в стоке этой  вескости  хватит, на  кольце 10W60  и не куда   от него красноголовый не денется.
На  0W20 сам  понимаешь мотор прикажет  долго  жить, я думаю после 4 боевого круга.
Цитировать
я понял, у тебя на к20а4 мозг хондатовский))) отсечку сам ставишь.
Да,у меня  она 7800 если заменю  насос  на с2000 то могу  валить за 8000, мотор  позволяет.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #336 : 11 Января 2013, 01:00:17 »

жесткость пружин клапанов - от них основная нагрузка на распредвал. гражданские к20а идут с мягкими пружинами, кулачкам достаточно жидкого масла.
вообще же, тревожно, что более 2 бар мало для валов на ХХ.
может, причина в том, что каналы большие и быстро растекается, теряя давление на дальних участках.
по идее, надо мерить давление на подводе к кулачкам.
вот она, обратная сторона медали - тонкие каналы - меньшее количество масла, больше его скорость.
каналы утолщили, быстро падает давление после ветвления.
а у тебя распредвалы не были заменены на более злые и большее сечение каналов?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #337 : 11 Января 2013, 01:22:42 »


а у тебя распредвалы не были заменены на более злые и большее сечение каналов?

не я не менял,у меня  за  столько  лет  проблем с износом  валов  не когда  не было. А перепробовал  я их огромное  количество  всяких  конфигураций различьных  контор.
И замена  валов на сканки  или браикроверы  мне не дадут  не чего  кроме потери  мощности.
Да и не нужны  они  мне у меня пауром  проблем  нету.
Цитировать
жесткость пружин клапанов - от них основная нагрузка на распредвал.

нет только  не на стоковых  пружинах оем.
Цитировать
вообще же, тревожно, что более 2 бар мало для валов на ХХ.
у меня  ребята  на тапках  и  интеграх ездят  и не  чего. Я не считаю что 2.3 бара  это низкое  давления на ХХ.
Но  вот если я у себя  просеку  что у меня  давления  упала ниже 1.8 -1.4, не зависемо когда  я менял  масло я его сразу его  меняю, не взерая на  маленький  пробег.
Цитировать
может, причина в том, что каналы большие и быстро растекается, теряя давление на дальних участках.
по идее, надо мерить давление на подводе к кулачкам.
Я сразу  тебе  скажу кулаки или  для  кулаков нету не какой  подачи  масла. Мажутся через  трубки рокера и через  эти же  трубки подоётся  масло на  переключения втулки в внутри рокера на втек.
Сам  кулак мажется только масленым  туманом картонных газов  и тем  что из под постели распред вала масло выходит. Конкретной  подачи масла на кулаки нету, хотя я видел  ребят  которые делали постель  с форсунками на
кулаки расспред валов.
Цитировать
вот она, обратная сторона медали - тонкие каналы - меньшее количество масла, больше его скорость.
каналы утолщили, быстро падает давление после ветвления.
Нет тут  я тоже не вижу  и не видел  проблемы. С каналами всё в порядке они в к серии с большим  запасом.
Самая большая  проблема к серии это механизм  втс и вытягивающаяся  цепь  от  ударов.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #338 : 11 Января 2013, 19:21:56 »

По результатам беседы двух мудрых членов нашего клуба сделал для себя кое-какие выводы. Хочу поделиться, может кому пригодятся , а может кто поправит, если я не прав. Масло 0W20 больше подойдет для зимней эксплуатации, при частых и недлительных поездках. Как чаще всего и бывает в городе. Обосную. В конце лета ремонтировал смотровую яму в гараже, боролся с водой. Недели 1,5 утром выезжал, а вечером заезжал обратно в гараж. Проезжал буквально метров 15-20 за день. И таким макаром изъездил за это время почти целый бак! Я был в шоке! Какой же огромный расход и огромная нагрузка на двигатель при холодном старте. И это при плюсовой температуре! А что при минусовой твориться? Страшно подумать. И в таких условиях и так густое да еще и загустевшее на морозе масло явно уступит более жидкому. Скорости зимой тоже не те что летом, все гораздо скромнее. А когда снег или лед, вообще минимальные скорости. И чем меньше скорость, и сильнее мороз тем меньше температура движка. Вряд ли там поднимется до 120, при которых масло начнет терять свои смазывающие качества.  Уважаемый SASS делает упор, что при температуре и под нагрузкой нужно более густое масло с более высокой температурной стойкостью (ну назову это примерно так). И спорить с ним глупо -все так! Но при нашей зимней эксплуатации таких условий практически нет. Поэтому на зиму залью 0W20, тем более что канистра давно куплена и ждет своего часа) А с теплом перейду на 5W30 или даже 40. По поводу производителя. Только на одном-двух сайтах вчера нашел, что масло HONDA 0W20 в железных "родных" канистрах,не синтетика, а гидрокрекинг производства Идемитсу. Вот же чудеса. Чудо второе. Покупая в магазине родное Хондовское масло, поинтересовался маслом Идемитсу. Так продавец на меня руками замахал и глаза вытаращил, мол, г... редкое и отзывы очень плохие. Вот так вот. Думаю это говорит о том, что много левака под этим брендом, ну по крайней мере в моем регионе. А насчет распредвалов...Если подумать то износ может быть как при слишком высоких температурах и жидком масле, так и при слишком низких температурах и густом масле. Ну и условия эксплуатации, реально часто вижу как люди едва заведя машину уже давят на газ. Или не следят за уровнем. Ну и про "точно такое же, только дешевле в 2 раза" масло, да еще с заменами раз в три года, тоже не стоит забывать. Напомню, что это чисто моё мнение, которое высказываю, но никому не навязываю. С уважением...
Записан
andryxa
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:Андрей
Авто:сr-v 2
год:2002
г.киев
« Ответ #339 : 31 Января 2013, 00:43:46 »

А вот интересно кто-нибудь сталкивался с проблемой повторно,т.е после замены распредвала?Если повторяется , то может и не с валом проблема? Также вопрос по производителям: может как-то отличаются качество валов скажем японских от америкосовских? или валы делают в одном месте? Сейчас ищу вал цены от 370уе и до 650уе(при этом не уверен что дороже значит лучше).
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #340 : 28 Августа 2013, 06:38:33 »

Отпишусь в этой теме для статистики.
Машина 2002г. К20А4, британка, левый руль. пробег 198 000 км.
Масло всегда мобил 1
В личной эксплуатации с 2007 года, начинал с пробега в 48 тысяч.

Появился отчетливый стук в верхней части двигуна.
С подозрением (по увеличению серьезности )на :
1. Клапана
2. Цепь
3. Распредвалы
Загнал в сервис Хонда клуба (г.Красноярск)
Вскрыли, сразу увидели коррозию-выработку в виде раковин на кулаках распредвала.

Цепь в норме.

13 000 рублей  распредвал
7500рублей работа - 3 часа.
Итого 20500 рублей.

Надеюсь буду ездит дальше.
Хотя настроение пропало, хочется продать машину. В замешательстве


Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #341 : 28 Августа 2013, 07:56:48 »

Менял вал 30 тыков назад самолично в гараже. До сих пор (210тык) всё норм. Тьфу-тьфу
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #342 : 28 Августа 2013, 15:48:26 »

ну так у нас отсечка на 5500, все логично.
а при пробеге 30000 в год смена масла раз в 4 месяца, состариться тоже не успевает.
 
Как так 5500? Шокирован У Меня к24 автомат 5 ступенчатый около 7000-7200 отсекается Афро
Лью масла Хонда везде кроме двигателя. Японец лил Индемитсу, Я лью Motul Power Racing 300V 5W30-меняю через 8-10 тысяч км. Подмигивающий
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #343 : 01 Сентября 2013, 10:12:26 »

Сьездил на днях на рег.клапанов, теперь собираю информацию по замене вып.р.вала, какие есть подводные камни/хитрости по его замене, и может кто знает моменты затяжки болта звезды и соответственно болтов постели валов
Записан
Vladimir41
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Петропавловск
« Ответ #344 : 24 Сентября 2013, 13:08:59 »

Всем добрый день! Продолжаю свою историю. Хонда CR-V 2002 из Японии. Как писал ранее,  после того как полностью съело выпускной распредвал, поменял голову от Хонды Стрим с трехкулачковым впускным валом. Двигатель работает изумительно, расход топлива остался тот же: летом в среднем 10-10.5, зимой 13-13.5. В общей сложности отъездил около 40тыс. Чтобы не грешить на масло, полностью перешел на другой вид и тип. Раньше лил на СТО синтетику 5W30, теперь 0W20. Поменял тип по следующим соображениям. Зимой в морозы до  -30 масло становится очень густым. Сами распредвалы смазываются через масляные каналы, а кулачки только масляным туманом. После запуска двигателя на морозе при густом масле никакого тумана нет и короткого времени без масла хватает чтобы нанести кулачкам микроувечья.
         Теперь продолжение. Случилось Дежавю. Надысь сняли клапанную крышку и обнаружили начинающееся разрушение первого кулачка на выпускном распредвале, а на втором поверхность кулачка уже стала матового цвета. Короче получил из Японии новый распредвал (уже второй, считая голову от Стрима) и мастера сейчас его меняют. Буду ездить до следующего лета и продавать машину, хотя очень жаль. Машина очень нравится, а кузов для дачи на порядок удобней, чем в более новых моделях, да и клиренс в 23см на колесах 215х70х16 для Камчатки очень кстати.
      Если кому интересно. Аналогичная Хонда у брата того же года, куплена примерно в то же время,  бегает хоть бы что. Всем удачи.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!