sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #330 : 10 Января 2013, 23:37:11 » |
|
это гражданские движки, тупые, один впускной клапан на низах, Не один а два. А после 2500 оба открываются на все деньги. заужены маслоканалы, поэтому густые масла губят распредвалы. Что у таип-р что у срв каналы одинаковые, и валы летят , что там, что там. Что на к24 аккорде. а что же у тебя за к20??? не красноголовый... Нееееееееее красно головый, срв мотору проигрывает до втека дальше он конечно по прёт но на низах неееее. У меня как у всех к20а4 с отсечкой в 7600
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #331 : 10 Января 2013, 23:41:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #332 : 10 Января 2013, 23:57:51 » |
|
да, достаточно. и низкая вязкость обеспечивает большую пропускную способность. этим достигается и лучшее охлаждение, теплоемкость масел примерно одинакова, хотя данных не встречал. поэтому перегрева не будет, даже летом в жару и пробке, ТОЖ не более сотки, нагрузки нет, на ХХ лампа давления масла не моргает, разжижения нет. другое дело, что заклинило термостат, забило радиатор, перегрев и прожаривания масла, может тут надежность двигла из-за масла и упадет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #333 : 11 Января 2013, 00:03:18 » |
|
А если крутануть к 7000 да ещё на механике? Где давления масла больше на вязкости 20 или на 40?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #334 : 11 Января 2013, 00:15:32 » |
|
только давление - плохой показатель. нужен напор - внесистемная единица, суммарное значение давления и потока. если давит и не течет - смысл такого давления. на 7000 на валы нагрузка больше, а менее вязкое масло раздавит быстрее. и привет, задиры на валах. нужен компромисс, поэтому красноголовки используют 5w40, но и крутят до 8000 и снимают 220, а с турбой 340 кобыл.
я понял, у тебя на к20а4 мозг хондатовский))) отсечку сам ставишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #335 : 11 Января 2013, 00:42:04 » |
|
только давление - плохой показатель. нужен напор - внесистемная единица, суммарное значение давления и потока. если давит и не течет - смысл такого давления. Это всё слова. По факту что у меня. на 6400 давления масла 5.33 бара его температура при этом состовляет 94.6. Если температура будет больше 100 давления в магистрали упадёт. Это данные для сток к20а4 масленого насоса и масла мотюль повер 300V 5W40. на 7000 на валы нагрузка больше, а менее вязкое масло раздавит быстрее. и привет, задиры на валах. Из моей практики по красноголовым кулаки больше всего изнашиваются именно на низких оборотах когда давления не 5.3 бара а все волишь 2.3 бара. На срв моторах всё тоже самое. нужен компромисс, поэтому красноголовки используют 5w40, ну в стоке этой вескости хватит, на кольце 10W60 и не куда от него красноголовый не денется. На 0W20 сам понимаешь мотор прикажет долго жить, я думаю после 4 боевого круга. я понял, у тебя на к20а4 мозг хондатовский))) отсечку сам ставишь. Да,у меня она 7800 если заменю насос на с2000 то могу валить за 8000, мотор позволяет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #336 : 11 Января 2013, 01:00:17 » |
|
жесткость пружин клапанов - от них основная нагрузка на распредвал. гражданские к20а идут с мягкими пружинами, кулачкам достаточно жидкого масла. вообще же, тревожно, что более 2 бар мало для валов на ХХ. может, причина в том, что каналы большие и быстро растекается, теряя давление на дальних участках. по идее, надо мерить давление на подводе к кулачкам. вот она, обратная сторона медали - тонкие каналы - меньшее количество масла, больше его скорость. каналы утолщили, быстро падает давление после ветвления. а у тебя распредвалы не были заменены на более злые и большее сечение каналов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #337 : 11 Января 2013, 01:22:42 » |
|
а у тебя распредвалы не были заменены на более злые и большее сечение каналов?
не я не менял,у меня за столько лет проблем с износом валов не когда не было. А перепробовал я их огромное количество всяких конфигураций различьных контор. И замена валов на сканки или браикроверы мне не дадут не чего кроме потери мощности. Да и не нужны они мне у меня пауром проблем нету. жесткость пружин клапанов - от них основная нагрузка на распредвал. нет только не на стоковых пружинах оем. вообще же, тревожно, что более 2 бар мало для валов на ХХ. у меня ребята на тапках и интеграх ездят и не чего. Я не считаю что 2.3 бара это низкое давления на ХХ. Но вот если я у себя просеку что у меня давления упала ниже 1.8 -1.4, не зависемо когда я менял масло я его сразу его меняю, не взерая на маленький пробег. может, причина в том, что каналы большие и быстро растекается, теряя давление на дальних участках. по идее, надо мерить давление на подводе к кулачкам. Я сразу тебе скажу кулаки или для кулаков нету не какой подачи масла. Мажутся через трубки рокера и через эти же трубки подоётся масло на переключения втулки в внутри рокера на втек. Сам кулак мажется только масленым туманом картонных газов и тем что из под постели распред вала масло выходит. Конкретной подачи масла на кулаки нету, хотя я видел ребят которые делали постель с форсунками на кулаки расспред валов. вот она, обратная сторона медали - тонкие каналы - меньшее количество масла, больше его скорость. каналы утолщили, быстро падает давление после ветвления. Нет тут я тоже не вижу и не видел проблемы. С каналами всё в порядке они в к серии с большим запасом. Самая большая проблема к серии это механизм втс и вытягивающаяся цепь от ударов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #338 : 11 Января 2013, 19:21:56 » |
|
По результатам беседы двух мудрых членов нашего клуба сделал для себя кое-какие выводы. Хочу поделиться, может кому пригодятся , а может кто поправит, если я не прав. Масло 0W20 больше подойдет для зимней эксплуатации, при частых и недлительных поездках. Как чаще всего и бывает в городе. Обосную. В конце лета ремонтировал смотровую яму в гараже, боролся с водой. Недели 1,5 утром выезжал, а вечером заезжал обратно в гараж. Проезжал буквально метров 15-20 за день. И таким макаром изъездил за это время почти целый бак! Я был в шоке! Какой же огромный расход и огромная нагрузка на двигатель при холодном старте. И это при плюсовой температуре! А что при минусовой твориться? Страшно подумать. И в таких условиях и так густое да еще и загустевшее на морозе масло явно уступит более жидкому. Скорости зимой тоже не те что летом, все гораздо скромнее. А когда снег или лед, вообще минимальные скорости. И чем меньше скорость, и сильнее мороз тем меньше температура движка. Вряд ли там поднимется до 120, при которых масло начнет терять свои смазывающие качества. Уважаемый SASS делает упор, что при температуре и под нагрузкой нужно более густое масло с более высокой температурной стойкостью (ну назову это примерно так). И спорить с ним глупо -все так! Но при нашей зимней эксплуатации таких условий практически нет. Поэтому на зиму залью 0W20, тем более что канистра давно куплена и ждет своего часа) А с теплом перейду на 5W30 или даже 40. По поводу производителя. Только на одном-двух сайтах вчера нашел, что масло HONDA 0W20 в железных "родных" канистрах,не синтетика, а гидрокрекинг производства Идемитсу. Вот же чудеса. Чудо второе. Покупая в магазине родное Хондовское масло, поинтересовался маслом Идемитсу. Так продавец на меня руками замахал и глаза вытаращил, мол, г... редкое и отзывы очень плохие. Вот так вот. Думаю это говорит о том, что много левака под этим брендом, ну по крайней мере в моем регионе. А насчет распредвалов...Если подумать то износ может быть как при слишком высоких температурах и жидком масле, так и при слишком низких температурах и густом масле. Ну и условия эксплуатации, реально часто вижу как люди едва заведя машину уже давят на газ. Или не следят за уровнем. Ну и про "точно такое же, только дешевле в 2 раза" масло, да еще с заменами раз в три года, тоже не стоит забывать. Напомню, что это чисто моё мнение, которое высказываю, но никому не навязываю. С уважением...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andryxa
Пользователь
Offline
Сообщений: 175
Имя:Андрей Авто:сr-v 2 год:2002 г.киев
|
|
« Ответ #339 : 31 Января 2013, 00:43:46 » |
|
А вот интересно кто-нибудь сталкивался с проблемой повторно,т.е после замены распредвала?Если повторяется , то может и не с валом проблема? Также вопрос по производителям: может как-то отличаются качество валов скажем японских от америкосовских? или валы делают в одном месте? Сейчас ищу вал цены от 370уе и до 650уе(при этом не уверен что дороже значит лучше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ametist
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #340 : 28 Августа 2013, 06:38:33 » |
|
Отпишусь в этой теме для статистики. Машина 2002г. К20А4, британка, левый руль. пробег 198 000 км. Масло всегда мобил 1 В личной эксплуатации с 2007 года, начинал с пробега в 48 тысяч. Появился отчетливый стук в верхней части двигуна. С подозрением (по увеличению серьезности )на : 1. Клапана 2. Цепь 3. Распредвалы Загнал в сервис Хонда клуба (г.Красноярск) Вскрыли, сразу увидели коррозию-выработку в виде раковин на кулаках распредвала. Цепь в норме. 13 000 рублей распредвал 7500рублей работа - 3 часа. Итого 20500 рублей. Надеюсь буду ездит дальше. Хотя настроение пропало, хочется продать машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #341 : 28 Августа 2013, 07:56:48 » |
|
Менял вал 30 тыков назад самолично в гараже. До сих пор (210тык) всё норм. Тьфу-тьфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #342 : 28 Августа 2013, 15:48:26 » |
|
ну так у нас отсечка на 5500, все логично. а при пробеге 30000 в год смена масла раз в 4 месяца, состариться тоже не успевает. Как так 5500? У Меня к24 автомат 5 ступенчатый около 7000-7200 отсекается Лью масла Хонда везде кроме двигателя. Японец лил Индемитсу, Я лью Motul Power Racing 300V 5W30-меняю через 8-10 тысяч км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #343 : 01 Сентября 2013, 10:12:26 » |
|
Сьездил на днях на рег.клапанов, теперь собираю информацию по замене вып.р.вала, какие есть подводные камни/хитрости по его замене, и может кто знает моменты затяжки болта звезды и соответственно болтов постели валов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir41
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2002 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #344 : 24 Сентября 2013, 13:08:59 » |
|
Всем добрый день! Продолжаю свою историю. Хонда CR-V 2002 из Японии. Как писал ранее, после того как полностью съело выпускной распредвал, поменял голову от Хонды Стрим с трехкулачковым впускным валом. Двигатель работает изумительно, расход топлива остался тот же: летом в среднем 10-10.5, зимой 13-13.5. В общей сложности отъездил около 40тыс. Чтобы не грешить на масло, полностью перешел на другой вид и тип. Раньше лил на СТО синтетику 5W30, теперь 0W20. Поменял тип по следующим соображениям. Зимой в морозы до -30 масло становится очень густым. Сами распредвалы смазываются через масляные каналы, а кулачки только масляным туманом. После запуска двигателя на морозе при густом масле никакого тумана нет и короткого времени без масла хватает чтобы нанести кулачкам микроувечья. Теперь продолжение. Случилось Дежавю. Надысь сняли клапанную крышку и обнаружили начинающееся разрушение первого кулачка на выпускном распредвале, а на втором поверхность кулачка уже стала матового цвета. Короче получил из Японии новый распредвал (уже второй, считая голову от Стрима) и мастера сейчас его меняют. Буду ездить до следующего лета и продавать машину, хотя очень жаль. Машина очень нравится, а кузов для дачи на порядок удобней, чем в более новых моделях, да и клиренс в 23см на колесах 215х70х16 для Камчатки очень кстати. Если кому интересно. Аналогичная Хонда у брата того же года, куплена примерно в то же время, бегает хоть бы что. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|