Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 02:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 444143 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #630 : 11 Января 2017, 00:19:41 »

Понимаю, что пишу не в своей ветке, но очень интересует вопрос как долго я проеду с таким кулачком на выпускном валу (первый цилиндр)? Масло 5х30 Идемитсу Зепро. До этого Хонда 5х30


* IMG_20170105_6.jpg (187.85 Кб, 1004x740 - просмотрено 1328 раз.)
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #631 : 11 Января 2017, 01:20:54 »

Было как у вас,стало вот так примерно за 70тыс.км.


* DSC04710.JPG (129.38 Кб, 768x432 - просмотрено 1422 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #632 : 11 Января 2017, 01:35:45 »

Если нужна еще статистика, то мой ответ #590 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.585.html
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #633 : 11 Января 2017, 04:28:58 »

о, хваленое идемитсу оказывается не панацея. а многие гнали волну на родное хондовское. ни фига это не от масла. это брак распредвалов.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #634 : 11 Января 2017, 12:04:41 »

Спасибо, что откликнулись. В принципе успокоили. Годик еще протяну значит. А может и 2  Подмигивающий
Записан
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #635 : 01 Февраля 2017, 22:13:12 »

Сегодня залез под крышку клапанов. Угадайте что? Смеющийся

Эрозия кулачков на выпускном валу. Пока незначительная и посторонних шумов нет, но думаю конец неизбежен.
А расклад такой. Сейчас пробег 330т.к., а на 250т.к. всё было хорошо.
Вывод: те, кто ничего подозрительного не обнаружил сегодня - не радуйтесь, завтра оно придёт  Злой
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #636 : 03 Февраля 2017, 14:42:50 »

На 330 тысячах я ваще бы не парился что там чему то приходит конец. Радоваться надо что столько прошел.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #637 : 03 Февраля 2017, 19:04:34 »

Это скорее не брак, а усталостное разрушение из-за циклических нагрузок. Скорее ошибка проектирования. Представляется, что было бы лучше отказаться от роликов в рокерах, как в вазовской классике. В этом случае, хоть и трение скольжения, но площадь контакта больше, следовательно, давление на контакте будет меньше.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #638 : 04 Февраля 2017, 06:39:54 »

tocamac
глупости

Повторю  ещё  раз.
Износ  кулака  происходит из за:
неправильная  эксплутацыя мотора (типа  езда  на 5  передачи  на  2000 оборотов)
смена  масла  больше выше  8000 км
частая  стояния  в  пробках
не  прогретый  двигатель (сели  поехали,  у  меня  типа  синтетика)
неправильный  подбор  вязкости  масла
мертвый  масленый  насос
Записан

дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #639 : 04 Февраля 2017, 11:52:03 »

tocamac
глупости



Это не глупости, а статистика, указывающая на просчет хондячих инженеров.
1. Что-то я не слышал, чтобы на тойотах распредвалы сыпались. Сам отъездил на зs до 500т.к. и в пробках и на холодном.
2. И ты не задумывался почему почти у всех умирает выпускной? на нем масло отдельно меняют?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #640 : 04 Февраля 2017, 13:25:29 »

ну и как подабаеца ссылка на узкие масленные каналы моторов хонда Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #641 : 04 Февраля 2017, 18:41:09 »

Это не глупости, а статистика, указывающая на просчет хондячих инженеров.
1. Что-то я не слышал, чтобы на тойотах распредвалы сыпались. Сам отъездил на зs до 500т.к. и в пробках и на холодном.

А  причём тут  Тойота? У  Тойоты  свои такараканы  а  хонды  свои.  На аккордах7 на  6  кулаках  на  цилиндр  не  чего  не  изнашивается.
И вопрос  почему?

Цитировать
2. И ты не задумывался почему почти у всех умирает выпускной? на нем масло отдельно меняют?

У  кого  у  всех.
У  меня  и  у  соседа  не  чего  не  умирает и  пробег у  соседа 200 тык.
И  у  моторов  которые  я  с  пол  сотни разабрал, я  тоже  не  видел износа.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,157726.0.html

ну и как подабаеца ссылка на узкие масленные каналы моторов хонда Веселый Веселый Веселый

ага ещё  одна  интернетная  утка, один на  драиве  другого услышал  и  понеслась,  а  спроси  сколько  миллиметров  канал,  и  всё, диван  в  ступаре.




А  если  ещё  подкинут вопросик  а  достаточно  8мм  канала  для  смазки?  Всё чувак садится  на  измену с  не  пониманием того  что  он  видит своими  глазами с  тем что он  читает  в  интернете.

Записан

дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #642 : 05 Февраля 2017, 13:52:52 »

Уважаемый sass.
Мне не удается понять логики вашего мышления.
Может вы грамотный моторист и ваши аргументы убедительны, но
с одной стороны, вы утверждаете, что это результат неправильной эксплуатации,
с другой - это "тараканы" двигателей данных моделей.

Или вы утверждаете, что это двигателя особенные и им нужен особый уход?
Вопрос, а нафига они такие нужны Непонимающий? чтоб людей помучить?

На 250т.к. и у меня было всё в порядке, а на 300т.к. появилось, наверное как-то ездить по другому стал.
Так что и у вас появится, ждите  Улыбка

ПС: пошукал по разборкам 8-10т.р. контрактные валы со звёздами. Ерунда какая, осенью поменяю.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #643 : 05 Февраля 2017, 13:59:25 »

дядя Перец

Если  вас  что то  не  устраивает,  ходите  пешком.   
Я  не чего  не  утверждаю, утверждает  статистика дилеров  хонды  по  регионам  России.

Цитировать
Так что и у вас появится, ждите
Не  дождусь,  так  конструкция  у  меня  другая, и  в  магистралях давления  масла  8кг.
Записан

tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #644 : 05 Февраля 2017, 15:58:38 »

Спорить не собираюсь. Хочу лишь заметить, что имею представление о физических причинах усталостного разрушения. Внешний вид разрушения кулачков говорит именно об их усталостном разрушении. Спасибо, что на браке не настаиваете.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!