Клуб Honda CR-V Россия  
27 Февраля 2025, 10:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелась ошибка ABS, VSA и ! в треугольнике  (Прочитано 40615 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ldmitriyl
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2006
г.Москва
« : 07 Сентября 2009, 16:14:28 »

На ровном месте при трогании на асфальте загорелась ошибка ABS, VSA и "!" в треугольнике.
Заехал к сервисменам (авторизованный дилер), сделал компьютерную диагностику - ошибка 66-1 - ошибка датчика давления тормозной системы.
Ошибка не сбрасывается. Дилеры радостно сообщили, что надо менять модулятор ABS (100000 + работа  Рот на замке).

Была ли у кого-нибудь аналогичная ситуация и что делали? А то земноводное не на шутку душит.

Заранее спасибо!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 07 Сентября 2009, 17:14:42 »

ldmitriyl, для начала заедь к другому диллеру может что другое скажут, а так они все менять любят. но цена не реальна!!! в принципи на разборках данная деталька может быть или заказать б/у с владика один виг раза 4-5 дешевле будет
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #2 : 07 Сентября 2009, 17:52:05 »

в клубный загляни http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Сентября 2009, 18:30:00 »

в клубный загляни

Ага. У Тараса есть модуляторы б/у, намного дешевле 100 тыс.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ekkekk
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Петербург
« Ответ #4 : 08 Сентября 2009, 09:30:45 »

Добрый день, получил личное сообщение, но отвечаю в форуме. Была та же ситуация, только месяцем раньше. Лазил в интернете, проверил все предохранители. Насколько я понял - в модуляторе стоит масляный насос, у которого залипает что-то. В принципе можно разобрать и починить его, но никто не советует. Кроме того - это завязка на тормоза и лучше уж пусть специалисты делают. Я решил не связываться - все-таки вопрос жизни. В итоге, до зимы ездить можно - не работает ABS, но пока это не критично. За неделю нашел на разборке б/у стоимостью 6 800 р. Работа в официальном центре Хонды стоила 3 500. Время - 3-4 часа. Поставили. Пока езжу 2 недели - ничего не горит. Но в реальности ABS еще не успел проверить. Лучше взять у дилеров выписку с номером детали, чтобы не напутать. Сложеность вопроса в т ом, что модулятор не проверить отдельно. Поэтому на разборке лучше заранее договориться, что Вы проверите и вдруг вернете. Мне дали 4 дня на это. Я, правда, договорился заранее с центром
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #5 : 08 Сентября 2009, 11:48:14 »

Заехал к сервисменам (авторизованный дилер), сделал компьютерную диагностику - ошибка 66-1 - ошибка датчика давления тормозной системы.

Занятно, но в талмуде по второму поколению ЦРВ в описании АБС нет ни одного упоминания о каких-либо датчиках давления в системе!
Допускаю, что в послерестайлинге с появлением VSA что-то могло поменяться....

Исходя из принципов работы АБС, изложенных в разных источниках и нашем мануале, системе никак не интересно давление где-либо в тормозных магистралях. Обратная связь в системе АБС осуществляется исключительно по скорости замедления каждого из колёс. Как таковое давление в магистрали (или её участках) не имеет прямого и чёткого отношения к процессу торможения - разные характеристики тормозных механизмов (колодки, диски, рабочие циллиндры), разные характеристики резины(в т.ч. и на каждом колесе) и наконец разные для каждого колеса коэффициенты сцепления с дорогой(непрерывно меняющиеся к тому же!).

П.С. а скрепкой-то "продиагностировать" не пробовал? Чё покажет?
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
ldmitriyl
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2006
г.Москва
« Ответ #6 : 08 Сентября 2009, 12:19:22 »

Занятно, но в талмуде по второму поколению ЦРВ в описании АБС нет ни одного упоминания о каких-либо датчиках давления в системе!
Допускаю, что в послерестайлинге с появлением VSA что-то могло поменяться....
П.С. а скрепкой-то "продиагностировать" не пробовал? Чё покажет?
Пока не пробовал, руки не дошли Грустный

Исходя из сообщений других, к сожалению, мой случАй не единичный. Записался к Тарасу. О дальнейшем - проинформирую.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #7 : 08 Сентября 2009, 12:25:05 »

Исходя из сообщений других, к сожалению, мой случАй не единичный. Записался к Тарасу. О дальнейшем - проинформирую.
Я тут как-то постил сцылку на Дром, там чел щётки на моторе модулятора менял. Возможно тот-же вариант...
Ничего там сильно заумного нет, руки тока надо "растущие из того места".
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 08 Сентября 2009, 13:18:05 »

Исходя из принципов работы АБС, изложенных в разных источниках и нашем мануале, системе никак не интересно давление где-либо в тормозных магистралях.
для VSA очень знать давление она ведь сама иногда на тормаза давит вместо водителя а для этого нужно знать какое давление.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #9 : 08 Сентября 2009, 14:46:32 »

1http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group2aa.htm#158669

Мануал, правда англоязычный. Там в принципе работы и схемах всё нарисовано и расписано. Там насосов немерянно!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 09 Сентября 2009, 09:56:48 »

Мануал выложенный по ссылке выше - для 02-04 годов выпуска. Там не было VSA.

для VSA очень знать давление она ведь сама иногда на тормаза давит вместо водителя а для этого нужно знать какое давление.

Совершенно верно. ABS и ABC/VSA существенно различаются конструктивно, несмотря на внешнюю схожесть блоков. Код неисправности 66-1 относится только к последней системе, в обычной ABS такого кода нет, как и датчика давления.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #11 : 13 Сентября 2009, 16:30:40 »

в аккурат через две недели после сервиса. Блин.

Престиж-55 никаких ошибок ЭБУ не видит, говорит, нет ошибок.
Может, на сервисе какой провод от подвески плохо воткнули, когда колодки проверяли?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 13 Сентября 2009, 17:00:17 »

Блин ну сколько уже можно! Поиском ну никак нельзя воспользоваться?

VSA и ABS - это единая система объединённая в один блок. Соответственно при возникновении неисправности загораются сразу ABS и VSA. Престиж читает DTC только из ECM/PCM, ABS он не видит. Поэтому либо в сервис где есть Хондовский сканер, либо самостоятельно считать коды неисправностей по методике изложенной в FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45429.html#msg45429

Конечно для ABS с VSA могут быть коды, которых нет в ФАКе. Если выдаст такой, то пиши мне пока я в ФАК не добавил.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #13 : 13 Сентября 2009, 19:45:58 »

Про поиск - виноват, я всегда сначала стреляю, а потом ...  Улыбка

Из ФАКа:
"Для считывания кодов неисправностей ABS, необходимо
1. как и для считывания кодов неисправностей двигателя, при выключенном зажигании:
кроме моделей для Европы замкнуть скрепкой или проводом с зачищенными кончиками 4-ый и 9-ый контакты диагностического разъёма OBD II .
в моделях для Европы замкнуть контаты разъёма SERVICE CHECK CONNECTOR (маленький синий разъём на 2 контакта, болтается на своих проводах рядом с OBD-II "


У меня, вроде как модель для Европы. Но сейчас полазал на спине под рулем с фонариком, не нашел никакого сервис коннектора. Делать, как в пункте 1?

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 13 Сентября 2009, 23:25:23 »

Про поиск - виноват, я всегда сначала стреляю, а потом ...  Улыбка

Ну и напрасно. С такой логикой найдётся и на тебя, тот кто стреляет первым...  Подмигивающий

не нашел никакого сервис коннектора. Делать, как в пункте 1?

Невнимательно читаешь. Там же в ФАКе написано: в моделях для Европы в разъёме OBD-II 9-й контакт пустой.
А если в поиске ввести слово "разъем", то сразу найдёшь вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45608.0.html, и поймёшь, что ты не одинок в поиске сервисного разъема.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!