Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 18:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прибор и софт для считывания кодов.  (Прочитано 170503 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #45 : 06 Марта 2011, 01:14:26 »

Я думаю это потому что машина не ехала.
Потом на ходу показания были адекватные.
В логе можно посмотреть.
Планшет HTC Shift
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #46 : 06 Марта 2011, 20:16:52 »

Через адаптер bluetoosh почему то не заработало Грустный
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #47 : 29 Марта 2011, 11:14:23 »

Убилися Улыбка Посеял в итоге все ранее снятые логи вместе с флэшкой. Надо новых наснимать как руки дойдут.
Пока есть только куски отрывочные - в теме где-то выкладывал выдержки где про торможение двигателем было.
А в целом поддерживаю - было бы полезно посравнивать логи т.к. в тех темах в основном всякие цивики и т.п.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #48 : 29 Марта 2011, 15:36:20 »

Для примера покажу как выглядит лог (небольшая его часть) при просмотре на компьютере
Для просмотра своих или чужих логов нужно:
Цитировать
Запустить LogWatch.exe (входит в комплект программы Hope)
Загрузить лог из папки «Logs», нажав кнопку «Загрузить Лог»
- Полосой прокрутки можно выбрать позицию просмотра.
- Левой кнопкой мыши можно смещать графики.
- Правой кнопкой оставлять полоски, они будут удалены при перерисовке, например при сдвиге.
- Колёсиком изменять масштаб.
- Можно увеличивать или уменьшать высоту верхнего/нижнего графика зацепив полоску между графиками.
- В правой нижней части экрана находятся элементы управления просмотром в реальном времени: выбор скорости просмотра, перемотка, пуск, пауза.
- В левой нижней части экрана можно выбрать, какие графики отображать и их цвет, чтобы скрыть график выберете самую нижнюю (пустую) позицию.
- При сохранении в CSV нужно выбрать тип файла: если у вас английский Windows – разделённый запятой, русский – разделённый точкой с запятой.


* log.jpg (120.16 Кб, 1280x998 - просмотрено 1335 раз.)
Записан

MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #49 : 20 Апреля 2011, 17:10:51 »

Привет Всем .

проблема с прочтением ошибки , подскажите плиззз может кто сталкивался , короче:

загорелась лампочка ошибки и т.к. это уже не первый раз я решил прочитать ошибку путем замыкания соотвествующего разъема и подсчета вспышек , до того всегда проблем не возникало обычно ошибка была на катализатор раз в 3-4 месяца , в этот раз замкнул разъем , повернул ключ лампочка начала вспыхивать (длинные вспышки ) и так до бесконечности , моего терпения хватило сосчитать 100 вспышек и на этом не остановилось , что это может быть?

заранее спасибо.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #50 : 20 Апреля 2011, 18:55:15 »

Видимо это значит что лампа вспыхивала лишь один раз для индикации кода, а потом просто до бесконечности повторяла Улыбка

И если вспышка длинная и один раз то код должен получиться 10, т.е. ругается на датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
Ну в кодах по лампочкам я порой путаюсь... Тут тема про диагностику с помощью компьютера.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #51 : 02 Мая 2011, 11:56:37 »

Алексей, подскажи пожалуйста, ini файлик стандартный используешь или в формулах что то нужно менять?
подцепилось с первого раза, показания скорости и оборотов вроде бы корректные.
если что то менял, скинь пожалуйста его, или какие строки менял напиши.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #52 : 02 Мая 2011, 12:08:18 »

Ничего в формулах не менял, кроме настройки форсунок.
fuel-h 240*rpm*inj*0.000002
Там для правки ini файла есть специальная утилитка IniEdit.exe
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #53 : 02 Мая 2011, 13:54:56 »

спасибо. как раз с расходом и непонятка была.
кстати, iniedit в 7-ке у меня не хотела корректно сохранить, висла почему-то. в ручную тоже не плохо корректируется Улыбка
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
sir_serg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z1,автомат,левый руль,европейка
год:1999
г.Москва
« Ответ #54 : 18 Мая 2011, 17:52:27 »

Всем доброго дня!
Заказал диагностический сканер ELM327 OBD2 OBDII V1.4 Bluetooth Diagnostic Interface, хочу его попробовать с бесплатной  прогой hobd или потом купить hobDrive.
На КПК программа успешно запустилась.
У кого какие мнения? Кто нибудь такое  решение для нашей RD-1 пробовал?
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 20 Мая 2011, 10:29:41 »

Не могу установить OBDTool на Win7 Грустный. В режиме совместимости с XP SP2 пробовал - эффекту ноль.
Кто-нибудь знает как установить ее?.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #56 : 20 Мая 2011, 12:02:22 »

А зачем обязательно ее?
Есть программы посвежее Улыбка
Кстати чем Hope с hondamotor не нравиться?
В этом есть свои плюсы, можно все настроить под себя
Она и совсем без настройки работает
 Зато она использует оригинальный протокол хонда, который быстрей чем ISO 9141 ОБД2
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #57 : 26 Июня 2011, 17:15:49 »

завтра видео сделаю.  мигает красный при работе, при не правильно установленном порте в программе - не мигает. при выключенном зажигании мигает где то  раз в 2 секунды
посмотреть номер порта можно(нужно) в оборудовании.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #58 : 26 Июня 2011, 17:22:39 »

Номер порта без проблем всё всегда проверялось.
Схема работы такая БУК-USB->COM(prolific)-KL-адаптер-ECU. В такой комбинации у кого-нить интересно работало?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #59 : 26 Июня 2011, 21:32:56 »

По тем ссылкам что я давал на программы разработчиков смотрел ветки внимательно? Там народ через одного бился с подключениями - были и такие у кого на COM через USB.
Смотреть внимательно настройки чтобы нужный порт выбирался, смотреть скорости, смотреть буфер (не знаю надо ли для такого подключения, но сразу с USB мне было надо убавлять), смотреть подтяжку по уровням напряжения. Мне на 3-х контактном разьеме пришлось делать стабилизатор на 5В, без этого не хотело.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!