Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 16:38:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прибор и софт для считывания кодов.  (Прочитано 170478 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
ТипТопыч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:CR-V RD1, АКПП, Правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #105 : 15 Октября 2012, 11:59:23 »

Спасибо. А еще какой угол опережения зажигания, который, показывает компьютер?


* 10_xx.png (58.61 Кб, 768x533 - просмотрено 1858 раз.)

* 11_xx.png (54.43 Кб, 768x533 - просмотрено 1715 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #106 : 15 Октября 2012, 12:01:57 »

Средний - 16 град.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ТипТопыч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:CR-V RD1, АКПП, Правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #107 : 15 Октября 2012, 12:18:25 »

Я имею виду, угол опережения зажигания который показывает компьютер на XX, от а не тот который нужно выставить изначально.
В общем -20 (мину 20) на XX это нормально?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #108 : 15 Октября 2012, 12:21:08 »

Это у тебя неправильная корректировочная таблица к протоколу. Ищи таблицу на наш ДВС.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ТипТопыч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:CR-V RD1, АКПП, Правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #109 : 15 Октября 2012, 12:32:54 »

CR-V RD1 97г п.р. ДВС B20B (если бы точнее B20B7). Компьютер подключен к 3-pin разъему (ODB I) через BM9213,
Honda Obd Protocol Examiner и Honda PC Scanner показывают одинаковые значения.
Угол не статичный, он меняется. К примеру на холодную он находиться в положительной зоне +3, с прогревом ДВС падает до -20.
Или обе программы ерунду показывают?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #110 : 15 Октября 2012, 12:38:59 »

К этим программам идут корректировочные таблицы для разных прошивок и блоков управления.
А то, что ты видишь, это просто неверная расшифровка параметра.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Athene
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V I, 2.0, 4АТ, руль левый
год:1998
г.Москва
« Ответ #111 : 04 Ноября 2012, 03:18:08 »

Подскажите пожалуйста, как связать OBD (3пин) c ELM 1.5 Bluetooth (Китай).
Перепробовал что только можно. Что-то ничего не выходит. В основном программы пишут "ошибка связи с ECU". Нужна ли Bluesoleil, или что другое?
В идеале на андроид бы прицепить, но сюдя по всему это утопия. Хотя обидно, программа Torque но очень симпотишно показывает интересные мелочи.

Вообще, мне показалось или разработчикам программ не очень по душе писать поддержку хонды?
Записан
Athene
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V I, 2.0, 4АТ, руль левый
год:1998
г.Москва
« Ответ #112 : 06 Ноября 2012, 11:09:17 »

Люди, как прогу настрить. Все пишут о своих моторах. А как настроить никто не говорит Подмигивающий
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #113 : 09 Ноября 2012, 16:48:49 »

Доброго времени суток! Сегодня был на диагностике, вынудило на это действие большой расход топлива плавающие обороты и дергание двс. Полтора часа мучали машину после чего сервисмен развел руками и сказал что вроде все в норме, меня этот ответ не удивил. Выдал мне что то типо чека с этого аппарата и я решил его сюда опубликовать:
iat sensor 59 C
map sensor 32.23 kPa
tp sensor 0.16
h02s 0.45(на момент распечатки)
st fuel trim 0.95
lt fuel trim 0.92

ho2s примерно пол часа не опускался ниже значения 0.65, потом вроде по тихоньку значения дошли до 0.10 и плавали на холостых оборотах от 0.10 - 0.88
работа форсунок по времени 2.6-2.9 мс
обороты плавали от 700 до 790
Кто может обьяснить что не так или на оборот буду очень признателен!
За рание спасибо!


     
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #114 : 09 Ноября 2012, 19:22:41 »

iat sensor 59 C - норма
map sensor 32.23 kPa - должно быть 27-30 кПа (прорыв вакуума).
tp sensor 0.16  - норма.
h02s 0.45(на момент распечатки) (если учесть, то, что ты рассказал о поведении лямбды - её под замену)
st fuel trim 0.95 (уменьшение времени впрыска кратковременное)
lt fuel trim 0.92 (уменьшение времени впрыска долговременное) в сочетании с показаниями map sensor - прорыв вакуума.

Первое - замена лямбды (датчик кислорода на выхлопе).
Желательно почистить дроссель (с заменой прокладки), трубку клапана вентиляции картерных газов (PCV) и проинспектировать уплотнители форсунок.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Nivavadik
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Вадим Мусинов
Авто:Honda CR-V RD1 AT LHS
год:2000
г.Моcква
« Ответ #115 : 07 Декабря 2012, 11:09:36 »

Прикупил у дядюшки Али OBD контроллер с Bluetooth
Приплыл недавно мне этот девайс из Китая, установил.
Контроллер дешевый, поэтому большой и при штатном варианте размещения разъема мешается в ногах пассажира.
Вытолкнул разъем из его окошка (сверху и снизу стопоры надо сжать), подсоединил контроллер, закрепил чтобы не болтался и чтобы светодиоды видно было.

На Андроид Планшете с установленной программой Torque, взятом напрокат, все отлично кажет. Теперь либо планшет покупать, либо дружить адаптер с виндой в телефоне. В дальнейшем планируется подружить с GPS компьютером, когда все сделаю - отпишусь.


* OBD2 1.jpg (25.55 Кб, 448x334 - просмотрено 1919 раз.)

* OBD2 2.jpg (38.62 Кб, 435x336 - просмотрено 2014 раз.)

* OBD2 3.jpg (35.24 Кб, 448x300 - просмотрено 1998 раз.)
Записан

Nivavadik
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #116 : 08 Мая 2013, 11:27:23 »

Прикупил тут планшет на Android 4.0 с встроенным 3G (хотца интернет-радио в машине), Bluetooth и GPS (понятно зачем).
ВрезАть его никуда не собираюсь, у нас зимой за -30 температура вываливается, а летом за +30. Будет съемным.

Задумался об использовании в качестве борткомпа. USB-Host (подключение к нему внешних USB устройств) у планшета есть, разъем стандартный, но хотелось бы поменьше проводов..

В общем, нашёл вот такое видео.
Озаглавлено "Bluetooth OBD1 Honda datalogging".

Там подписано:

ECU: P30 with eCtune and b\bluetooth module.
(Блок у правления P30 - какой-то VTEC-овский аппарат, но при этом OBD1. Мда. eCtune - это какая-то Honda ECU Tuning System. Форум ихний гуглом находится без пробем. "b\bluetooth" - непонятно, шо за "b\" ?)

Software: Honda datalog for Android by Linszter Péter
(Есть такая софтина, гуглом её сайт находится легко)

Tablet: Sony Tablet S - собственно андроидный планшет.

Я не прошу кого-то разбираться за меня, что к чему, просто информирую, что варианты для Хонд OBD1 плюс Андроид, похоже, есть Улыбка
У меня с этим возиться время будет месяца через полтора(-три, железки из Китая долго едут), не раньше. Возможно, кто-то с наличествующим адаптером успеет быстрее Улыбка
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #117 : 28 Января 2014, 11:56:49 »

подскажите пожалуйста ,Какая программа показывает долгосрочную коррекцию топлива при подключении через k-line  адаптер ,то есть через трехпиновый разъем . HOPE и honda PC показывают прямую ,коррекция "0"
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #118 : 28 Января 2014, 12:01:06 »

У меня НОРЕ коррекцию показывает нормально. И она работает как на 3-х так и на 16-ти пиновых разъемах
Записан

b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #119 : 28 Января 2014, 14:12:17 »

краткосрочную показывает ,а долгосрочная всегда ноль
у меня японка ,с одним лямбда,краткосрочная коррекция около 20 процентов (явно лямбда полудохлая) ,думаю при такой КК ,долгосрочная не может быть нулевой. И еще вопрос ,как в hope проверить лямду ,никак не могу понять как посмотреть период колебания ,Там временная шкала для меня загадка?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!