Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 10:39:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 298987 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #675 : 13 Февраля 2012, 16:25:41 »

Для Юрия
Авто:VOLVO XC90 2,5Т.....
Эта тема не для "завистников". Более-менее опытный водитель сам знает, что может его автомобиль. Для этого он его и покупает. Пусть даже и за 2 копейки.
Здесь делятся опытом, информацией. В жизни "всякое" бывает. Вдруг кому-то поможет (не стусит, не зароется в критической ситуации - надеюсь, подобное обойдет всех стороной).
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #676 : 13 Февраля 2012, 16:52:15 »

Что Вы подразумеваете под "внедорожностью"? При клиренсе в 185 мм!!! Шокирован
Млин, ну если Вы хотите "до ворот дачи" доехать (если она так "далаеко") - возьмите нормальный внедорожник!!!
P.S. Я ох..ваю от людей, которые берут машинку за 2 рубля и потом пытаются из нее сделать ... Шокирован Шокирован Шокирован.
И еще возмущаются, что на (кое-как полном-приводе) не могут выехать из "лужи" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Уповать на дорожный просвет по меньшей мере странно.Слишком мало машин с реальным дорожным просветом больше 200 мм.В том-же ХС90 под коленом выпускной трубы между рычагами на поездившей год-другой машине иногда и меньше намериваем.Разница между 200 и 185 - толщина пальца взрослого человека.Это не спасет.Во всем остальном все одинаково - подключалка, свободные дифференциалы, отсутствие блокировок (настоящих, механических).Все это, действительно, лишь уменьшает время работы лопатой на дачных дорогах зимой и поздней весной.Проехать туда, куда всю зиму никто не ездил и трактор не ходил ни разу - нереально ни на какой КрузоВольвРушкеРовере.
Здесь выход один - в ближайшую деревню с пузырем огненной воды к погонщику железного коня с ковшом впереди Подмигивающий До места довезет.
Если уж и он руками разведет и у виска пальцем покрутит, тогда дорога на ближайший аэродром арендовать вертолет.
А, в принципе, интересно почитать кто в каких ситуациях побывал.На фото в верхней теме - довольно легкая дорожка, по подобной я каждый месяц прокатываюсь.
Записан
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #677 : 13 Февраля 2012, 18:15:20 »

"Довольно легкая дорожка"....
Чуть не завис по-взрослому.
Стащило, с утрамбованного снегоходом следа. Левая сторона гребёт "целик", как совковой лопатой, а правая, как "церкуляркой" режет накатанный след. На фото хорошо видно. В итоге - стал зависать. Поэтому рисковать и не стал. "Железный конь" далековато оказался.
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #678 : 13 Февраля 2012, 18:38:30 »


А, в принципе, интересно почитать кто в каких ситуациях побывал.На фото в верхней теме - довольно легкая дорожка, по подобной я каждый месяц прокатываюсь.

недалече как 11.02  ехал по такому (см фото)
на фото это "вариант лайт"


* zanos1.jpg (135.44 Кб, 1300x975 - просмотрено 1091 раз.)
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #679 : 13 Февраля 2012, 19:12:22 »

Уповать на дорожный просвет по меньшей мере странно.Слишком мало машин с реальным дорожным просветом больше 200 мм.В том-же ХС90 под коленом выпускной трубы между рычагами на поездившей год-другой машине иногда и меньше намериваем.Разница между 200 и 185 - толщина пальца взрослого человека.Это не спасет.

А кто сказал, что ХС90 внедорожник? Да он такой же внедорожник как я участник Бородинского сражения. И про клиренс в 185мм. я не имел ввиду 200. Непонимающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
grihcolc174
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Миасс
« Ответ #680 : 16 Февраля 2012, 18:31:32 »

Вопросы от Ждуна опытным Сервантоуправленцам. Прошу ответить:
1. При движении назад и пробуксовки передних, задние подключаются?
2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки?
2. Скажите адрес рейтинга проходимости проходимцев и кроссоверов?
А я никогда практически  VSA на бездорожье не отключаю.Просто перевожу селектор КПП на 2,и полный вперед,главно не шлефовать
Записан

Всем только УДАЧИ !!!
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #681 : 02 Апреля 2012, 09:08:49 »

Что ни говори, а блокировки дифференциала явно не хватает. Пару раз застревал таким образом, что садишься одной стороной на брюхо, только одно колесо крутит...
Записан

Все будет хорошо!
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #682 : 02 Апреля 2012, 12:23:50 »

А как же электронная система подтормаживания буксующего колеса?
У меня например всегда если застрял то крутятлся все 4 =)))
Когда одно вывешивается то под звонкий стрекот машина выбиралась самостоятельно и достаточно уверенно.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #683 : 02 Апреля 2012, 13:13:28 »

А я никогда практически  VSA на бездорожье не отключаю.Просто перевожу селектор КПП на 2,и полный вперед,главно не шлефовать

Вчера был на охоте, был спуск небольшой по грязюке, так вот, когда назад поднимался уже на горку, провел несколько экспериментов. С включенным VSA и на селекторе 2- машина ползла в гору, но трещала видимо сама стабилизация, треугольник моргал, и авто ну очень не хотело ехать так как я этого желал, однако спустившись опять вниз, и отключив VSA- авто куда увереннее идет, думаю в таких случаях теперь буду все время ее отключать. Тем же вечером приехав на то же место, опять пробывал, но уже сразу с выключенным VSA- машина 100% идет лучше. Думаю  VSA более предназначено для движения по льду, всмысле гололеду, при входе в поворот и тд, не дает уйти машине в занос. Но почему-то при движении по грязи, она мешает. Улыбка
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #684 : 02 Апреля 2012, 17:59:04 »

Вчера был на охоте, был спуск небольшой по грязюке, так вот, когда назад поднимался уже на горку, провел несколько экспериментов. С включенным VSA и на селекторе 2- машина ползла в гору, но трещала видимо сама стабилизация, треугольник моргал, и авто ну очень не хотело ехать так как я этого желал, однако спустившись опять вниз, и отключив VSA- авто куда увереннее идет, думаю в таких случаях теперь буду все время ее отключать. Тем же вечером приехав на то же место, опять пробывал, но уже сразу с выключенным VSA- машина 100% идет лучше. Думаю  VSA более предназначено для движения по льду, всмысле гололеду, при входе в поворот и тд, не дает уйти машине в занос. Но почему-то при движении по грязи, она мешает. Улыбка

мешает, потому что не для этого предназначена, а для стабилизации автомобиля при возникновении нештатных ситуаций на скорости
Записан

Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #685 : 04 Апреля 2012, 13:19:48 »

А как же электронная система подтормаживания буксующего колеса?
У меня например всегда если застрял то крутятлся все 4 =)))
Когда одно вывешивается то под звонкий стрекот машина выбиралась самостоятельно и достаточно уверенно.
Я тут не давно застрял, сел на пузо, дак крутилось одно переднее и одно заднее колесо, машина без лопаты не выехала.
Записан

Все будет хорошо!
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #686 : 04 Апреля 2012, 15:41:33 »

Я тут не давно застрял, сел на пузо, дак крутилось одно переднее и одно заднее колесо, машина без лопаты не выехала.
Я тут как-то озадачился вопросом - а есть ли на CR-V противобуксовочная система? VSA (vehicle stability system), понятно, присутствует, ее мы и отключаем при прохождении сложных участков.Но VSA - это система, исключающая поперечные перемещения машины - заносы, сносы и завязана она на датчики поперечного перемещения.Соответственно, и работать она должна, по определению, при смещении кормы или носа вправо-влево  ПРИ ДВИЖЕНИИ машины.На неподвижной машине система, вроде, работать не должна - датчики не определяют поперечных смещений.Стало быть, и колеса подтормаживаться не будут?
На эту мысль наводит поведение индикатора VSA при движении по раскисшему снегу в горку и наблюдение за фонтанами снега из-под буксующих колес.Этот индикатор у меня загорается синхронно с заносами задницы.А вот если заноса нет, то из под передних и задних колес брызги летят, но индикатор не загорается.И брызги летят не одновременно из-под двух колес одной оси, а поочередно - то из-под одного, то из-под другого.Осмотр пластов снега, сдвинутых задними колесами тоже говорит о попеременной работе задних колес - пласты расположены как-бы в шахматном порядке, со сдвигом относительно друг-друга.
Может быть с этим и связаны сложности при заезде на бордюры не с ходу и попытки сдвинуть вывешенную на брюхе машину?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #687 : 04 Апреля 2012, 17:51:42 »

При резком старте на льду индикатор vsa мигает, это работает и полный привод и противобукса! Помоему vsa не может работать без противобуксы в комплекте!
Записан

chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #688 : 05 Апреля 2012, 07:10:37 »

заметил что в грязи буксует правое переднее и потом левое заднее колесо ? или я что не так посмотрел ?
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #689 : 10 Апреля 2012, 14:09:21 »

У меня на случай, если мне необходим полный привод, в гараже стоит "ЛуАЗ-969М", эта маленькая штука проедет там, где встрянет Уаз, Нива, Wrangler и т.д=), а сервант пусть будет недоприводом=)
Записан

Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!