Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 07:25:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки.  (Прочитано 108258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 09 Сентября 2010, 22:14:46 »

попробую отфотать сиё мероприятие может и на видео поснимать!
Шикарно!
Вес снимков у тебя и так получился почти 270, на одно сообщение.
По факту:
Это набор, или все брал по отдельности?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #46 : 10 Сентября 2010, 00:53:07 »

Кирилл привет!!Да набор,полностью на подвеску.Да забыл написать если кому интересно,вес всего этого не привышает 5 кг,с Новосиба доставляли Авиа перелётом( тк Энергия),200р доставка!
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #47 : 10 Сентября 2010, 07:25:40 »

А у нас в Новосибирске продают большие ушастые местного изготовления,с наполнителем полиуретаном желтым или красным,вот это действительно долговечные прошли уже 40 тысяч,и в мороз -40 и летом и никаких порывов,так что советую,правда стоят в прошлом году около1000-1200 рублей.
у меня ушастые RBI уже тыщ 40 тоже прошли и вполне ещё здоровы, а стоят раза в 3 дешевле.
Записан
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #48 : 08 Октября 2010, 19:31:55 »

Всем привет!   
Почему в принципе стал перебирать заднюю подвеску?! Потому, что порвались родные большие ушастые и другие сайленты подустали.
Я так думаю, в последствии так и оказалось, решил заменить на полиуретановые (почему они а не RBI или что то еще просто так захотел).
Брал комплект на всю подвеску, перед и зад. Зад сделан, пред до весны потерпит. Хочу обновить эт для себя!   
Перебирать подвеску начал с того, что все болты в подвеске пролил растворителем ржавчины «3ton» (фото1)
за сутки до разбора.   

Приехав в гараж, попробовал отпустить болты. Да не там-то было, места маловато для усилия откручивания.
Поддомкратил и разобрав задние тормоза, скрутил ступичную гайку. Отсоединил все трубки которые прикручены к рычагу.
(Рычаг продольный левый задний). 

Тормозную трубку перемотал изолентой что бы не текла тормозная жидкость. Отвернуть её поможет ключ 10 на 8
для тормозных шлангов. Место, где она крепится тоже не очень удобное. Затем стянул верёвкой цилиндр видно на.
Начал откручивать болты ,( Рычаг задний нижний левый). Болт амортизатора ни как не хотел выкручиваться,
хоть и проливал и по приезду лил на него (закис). В итоге закономерный результат, головка оторвалась.
После снятия рычага выявилось, что и сам болт в сайлентблоке амортизатора так же приржавел.
Срезал сайлент вместе с болтом , болгаркой, гайка с него хорошо слетела от 5 ударов молотком по ней.
Усилие прилагал не большое:


Новые амортизаторы  я приобрел Bilstein B6 .
С левой стороны родной засопливил-менять!
Стал откручивать угловой болт соединяющий нижние продольный и поперечный рычаги. Головка болта отлетела...
Слегка опустились руки, что так всё приржавело. Ну да ладно! Далее эту втулку я  срубил зубилом:

Откручиваю болт соединяющий рычаг (задний левый нижний) вместе, где он крепиться к задней поперечной балке.
На удивление пошёл легко и выкрутился без проблем. Настало время лезть под авто.
Сразу увидел, что защита рычагов сгнила практически полностью. В живых только крепления.
Взял домой и у отца на работе из трубы (нержавейка) была согнута эта самая защита по размеру.
Срезан со старого защитный фартук, приварен к защите и покрашен.


Дальше после снятия мы получаем доступ к болтам регулировки сходом:

Они были пролиты болты «3ton», но провернулся болт вместе с креплением. Впоследствии был срезан в двух местах болгаркой.
Места маловато для манипуляций и болгарка должна быть маленькой-аккуратнее!
Освободив рычаг поперечный задний, стал слегка отпускать болты (Большого ушастого).
Потихоньку стронув я заметил, что болт который закручен в длинное плечо выходил легче, чем в коротком.


* foto 1 (3ton).jpg (15.44 Кб, 242x640 - просмотрено 861 раз.)

* 1.PNG (140.14 Кб, 939x644 - просмотрено 2908 раз.)

* 2.jpg (116.37 Кб, 850x639 - просмотрено 2608 раз.)

* 3.PNG (88.29 Кб, 927x627 - просмотрено 2810 раз.)

* 4.jpg (122.79 Кб, 906x675 - просмотрено 2387 раз.)

* 5.jpg (62.84 Кб, 924x620 - просмотрено 2634 раз.)

* 6.jpg (86.82 Кб, 924x623 - просмотрено 2689 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 10 Октября 2010, 11:08:27 »

Спасибо Саша за повесть. Большую работу провел, далеко не напрасную.
Читал и сопереживал. Теперь осталось пройти проверку временем.  Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #50 : 10 Октября 2010, 21:24:48 »

Саша, снимаю шляпу!
Отличное описание и великолепные фотографии! Работа сделана колоссальная!
Но от себя сделаю маленькую добавочку. Болты, чтобы не ржавели и не прикипали, их перед вкручиванием лучше смазать керамической смазкой. После затяжки задуть головки болтов, гайки и тело резьб антигравием. Ржаветь не будет. Проверено кувалдой.  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #51 : 11 Октября 2010, 16:50:12 »

Болты (Рычаг подвески задний левый верхний), которые вкручены в кузов отвернулись без особых усилий.
А вот болт, который соединяет данный рычаг и рычаг продольный левый задний, так же обломился.
Болгаркой спилен с двух сторон сайлент блока. Опять остался кусок болта.
Пропилил остаток болта сделал винт – ни фига не двигается ухватить, чтоб открутить, срывается.
Спилил его по втулку и решил высверлить. Накернил по центру, хотел его сверлом на 6 чутка пройти затем на 8.
15 минут, и результат дай бог 4 мм. Приклоняюсь перед теми, кто высверливает - нервов не хватило!
Срезал втулку болгаркой, зачистил наждачкой и покрасил:


Открутил стойки стаба, снизу гайка от рычага открутилась (шестигранник на 5 вроди бы гайка 14).
Сверху шестигранник провернулся и металл с резьбой разошёлся - был срезан болгаркой и заменён на CTR.

На стойке было обнаружено, порванные пыльники и до фига ржавчины. Открутил болты втулки стабилизатора, головка на 13.
Втулки стояли родные, разрезаны посередине сверху, но под ними сверху была прямоугольная резиновая прокладка.
Машина с Америки, привозили тестю (родня), он говорит, что ни чего не делал. Заметил, как стоят втулки взял свою,
моя полиуретан не разрезана. Я и не хотел резать принципиально, шкуркой зачистил стабилизатор
и по тихоньку с усилием натянул на посадочное место. Так же зачистил подковку крепления, набил смазки в места резьбы,
и затянул новыми болтами с шагом 1,25 мм. Промазал сверху их смазкой


Сняв полностью все рычаги принялся удалять сайлентблоки.
На большом ушастом, отметил место стрелочки и поставил зубилом маленькую риску. Закрасил и перевернув рычаг,
молотком  по обойме по кругу простучал, предварительно пролив растворителем ржавчины.
Не сильно, хочу заметить, и на 7-10 удар он выскочил.
Резина в хлам от износа, место посадки сайлента почищено наждачкой и промазано.
Так сделал не всех рычагах! Головка 60 мм для запресовки-спасибо ребятам с форума!.
Дома ещё при помощи штанген циркуля была по обойме проведена окружность 12мм.
Запресовываем чтобы длинное плечо сайлент блока смотрело в нутрь машины!
С других рычагов сначала пытался выпиливать обоймы сайлентов. Гемор тот ещё я вам скажу!
Предварительно выдернув внутреннюю обойму и часть резины. Местами по 2-3 пропила приходилось сделать чтоб сорвать с места обойму.
Чуть позже (у меня инструмента мало), тесть приехал на машине и головкой на 22 все сайленты выбили.
Головка при этом не застревает в рычаге так же пролетает. Да хочу заметить ребята - все рычаги,
а точнее их обоймы имеют конусность будьте внимательны!! Аналогично поступили и с правой стороны!!     
При помощи такой приспособы, (спасибо ребятам с форума!) большинство сайлентов было запресовано ей.
Так же помогает головка на (26 или 28 на ней цифр уже не видно), а в двоём работа движется быстрее!
Проблематичными больше всего оказалось запресовать сайленты в эти рычаги.
Рычаг задний нижний левый и правый так как в профиль он П образный так ещё и под конус.
Кто будет менять эти сайлент блоки, делайте полукруглые проставки из металла.
Или как сделал я, в гараже был шестигранник (большой отрезок) и две монтажки.
По размеру они подставлялись в нутри рычага к обойме и только тогда запресовывались, иначе начнёте гнуть профиль.
Без приспособ и могут быть проблемы! Все сайленты в рычагах:



И так по причине кончины аммортизаторов родных,с ними не церемонились. Пружины стянуты стяжками с 2х сторон.
Болгаркой срезана гайка сверху стойки, снята шайба, чашка, резиновая втулка отбойник.
Втулка на штоке металлическая и большая металлическая шайба, всё остальное в мусорку.
Всё почищено смазано и поставлено на новые стойки. Далее сборка всех рычагов и навеска на авто.
Пока машина была без подвески ещё раз пролил все резьбы в кузове растворителем ржавчины.
Набил смазки и прогнал по резьбе новыми болтами, заменил на российского производства 10,9 крепостью.
И самоконтрящиеся гайки (длинна в основном 70мм,65 мм,80мм.

Хочу заметить кто будет ставить аммортизаторы Bilstein B6  или подобной конструкции, ставьте таким образом:
Нижний виток пружины (конец) должен смотреть в сторону колеса, а не в нутрь машины. Иначе не поставите стойку стабилизатора.
Будет мешать чашка!



По анналогии была сделана и правая сторона, только болтов там обломилось меньше.
Поставив всё на место и заменив задние колодки, опустил машину на колёса.
Прокачали тормаза, долили тормозную жидкость и поехали на эстакаду протягивать болты - всё затянули на ура.
Сделать сход обязательно после данной операции!

В основном при разборке используются головки  от 8 до 17 и такие же ключи рожковые накидные, трещётка, удлинитель,
ключ 10-8 для тормозных шлангов. Мне понадобилась ножовка по металлу, возможно что то и пропустил извиняйте!!
По ощущениям машина, ведёт себя по другому, собраннее стала, на много более чётко работает зад авто, валкости меньше.
С большей скоростью проходятся повороты - я попробывал, передок надо перебрать. Его буду перетряхивать по весне когда тепло будет!
Как некоторые ребята писали скрипучий полиуретан ну и прочее. Могу сказать не фига подобного, более эластичный по сравнению с резиной.
Мне нравиться!! На просёлок грунтовку не выезжал пока. По трассе идёт отлично, но над передок обновить, шорохов скрипов и
не появилось. Довольно по ощущениям мягко, в меру жёстко -как то так ну новое оно и есть новое!!
P.S спасибо Kirill и Dr_Zlo и ребятам с форума!!


* 7.jpg (121.47 Кб, 889x630 - просмотрено 2773 раз.)

* 8.jpg (117.02 Кб, 833x622 - просмотрено 2563 раз.)

* 9.jpg (75.75 Кб, 874x625 - просмотрено 2491 раз.)

* 10.jpg (61.21 Кб, 692x720 - просмотрено 2566 раз.)

* 11.jpg (97.03 Кб, 830x634 - просмотрено 3068 раз.)

* 12.jpg (124.65 Кб, 825x721 - просмотрено 2737 раз.)

* 13.jpg (97.4 Кб, 867x623 - просмотрено 2695 раз.)

* 14.jpg (101.39 Кб, 855x611 - просмотрено 2564 раз.)

* 15.jpg (105.01 Кб, 924x623 - просмотрено 2500 раз.)
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 13 Октября 2010, 14:47:33 »

Мне приговорили сайлентблоки переднего нижнего рычага, который на схеме с болтом 15.
Предлагают поставить полиуретан, ставят больше года, жалоб пока не было. Предлагают поставить 7-06-314
Народ, стоит ли сразу поменять сайлентблок на полиуретан под номером 18?

С/б под крепление к кузову (болт 15)     С/б под вилку аммортизатора (болт 18)
Оригинал:        51360-S04-G00S*            51360-S04-G00M*



* 1.JPG (27.57 Кб, 690x320 - просмотрено 1204 раз.)
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 13 Октября 2010, 14:56:41 »

Оба - вопрос полностью отпадет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #54 : 27 Октября 2010, 20:02:16 »

Прошу отзыв о работе полиуретановых сайлентов!!!!!!
Надумал заказать и поставить, но что-то положительных отзывов нет. Прошу отписать что и как, а то весь в сомнениях. У нас один отзыв и тот отрицательный - типа вырывает стакан(наверное там где амо крепиться) и жёстко дико.
По деньгам Tochka opory выходит дороже оригинальных!!!!   
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #55 : 27 Октября 2010, 20:14:47 »

 если есть оригинал или хотя бы нормальный дубликат, то лучше не ставь, меня уже отговорили
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #56 : 27 Октября 2010, 21:16:31 »

Жёсткости ни какой и дискомфорта, не приносят  полиуретановые сайлентблоки,хотя всю заднюю подвеску на них поставил, ни скрипа ни как на трамвае и тд,а уж стакан рвёт явно не из за сайлент блока.Хотя выбор каждого что ставить в подвеску своего авто,некоторые и от тазиков зап части ставят!сколько людей столько и мнений!
Записан
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #57 : 28 Октября 2010, 09:30:21 »

Только что снова заказал полиуретан. Теперь на задний нижний рычаг. Спереди стоят уже год ~20 000км. Уже раньше писал, что по ощущениям машина стала менее вихлястой, усиления жесткости не почувствовал. Особенно пока радуют передние и задние стойки, они перестали быть расходниками. В переднем стабилизаторе втулки тоже давно уже живут, без нареканий.
Записан
Ash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 rhd B20B M4TA-3 smart scape
год:1998
г.Пенза
« Ответ #58 : 30 Марта 2011, 22:59:41 »

Так как на моей "боевой" машине полиуретан зарекомендовал себя положительно (там уже вся подвеска на полиуретане) было решено в начале прошлой осени по причине кончины старых заменить сайленты на полиуретан и на "серванте". Были заменены 6 сайлентов: на передних рычагах (передние и задние) и задние "ушастые" на желтые изделия фирмы "точка опоры". По ощущениям после замены машина стала как-то более собранной, при этом какой-либо возросшей жесткости не наблюдается. Неделю назад загонял машину на подъемник - следов износа нет, будем эксплуатировать дальше.

Запечатлеть к сожалению их не успел Грустный Вот только номера есть: передний 7-06-314 , задний 7-06-1256 , ушастый 7-06-361
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 31 Марта 2011, 23:29:50 »

Спасибо, понял....ничего не поделаешь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!