Болты (
Рычаг подвески задний левый верхний), которые вкручены в кузов отвернулись без особых усилий.
А вот болт, который соединяет данный рычаг и рычаг продольный левый задний, так же обломился.
Болгаркой спилен с двух сторон сайлент блока. Опять остался кусок болта.
Пропилил остаток болта сделал винт – ни фига не двигается ухватить, чтоб открутить, срывается.
Спилил его по втулку и решил высверлить. Накернил по центру, хотел его сверлом на 6 чутка пройти затем на 8.
15 минут, и результат дай бог 4 мм. Приклоняюсь перед теми, кто высверливает - нервов не хватило!
Срезал втулку болгаркой, зачистил наждачкой и покрасил:
Открутил стойки стаба, снизу гайка от рычага открутилась (шестигранник на 5 вроди бы гайка 14).
Сверху шестигранник провернулся и металл с резьбой разошёлся - был срезан болгаркой и заменён на CTR.
На стойке было обнаружено, порванные пыльники и до фига ржавчины. Открутил болты втулки стабилизатора, головка на 13.
Втулки стояли родные, разрезаны посередине сверху, но под ними сверху была прямоугольная резиновая прокладка.
Машина с Америки, привозили тестю (родня), он говорит, что ни чего не делал. Заметил, как стоят втулки взял свою,
моя полиуретан не разрезана. Я и не хотел резать принципиально, шкуркой зачистил стабилизатор
и по тихоньку с усилием натянул на посадочное место. Так же зачистил подковку крепления, набил смазки в места резьбы,
и затянул новыми болтами с шагом
1,25 мм. Промазал сверху их смазкой
Сняв полностью все рычаги принялся удалять сайлентблоки.
На большом ушастом, отметил место стрелочки и поставил зубилом маленькую риску. Закрасил и перевернув рычаг,
молотком по обойме по кругу простучал, предварительно пролив растворителем ржавчины.
Не сильно, хочу заметить, и на 7-10 удар он выскочил.
Резина в хлам от износа, место посадки сайлента почищено наждачкой и промазано.
Так сделал не всех рычагах!
Головка 60 мм для запресовки-спасибо ребятам с форума!.
Дома ещё при помощи штанген циркуля была по обойме проведена окружность
12мм.
Запресовываем чтобы длинное плечо сайлент блока смотрело в нутрь машины! С других рычагов сначала пытался выпиливать обоймы сайлентов. Гемор тот ещё я вам скажу!
Предварительно выдернув внутреннюю обойму и часть резины. Местами по 2-3 пропила приходилось сделать чтоб сорвать с места обойму.
Чуть позже (у меня инструмента мало), тесть приехал на машине и
головкой на 22 все сайленты выбили.
Головка при этом не застревает в рычаге так же пролетает. Да хочу заметить ребята - все рычаги,
а точнее их обоймы имеют конусность будьте внимательны!! Аналогично поступили и с правой стороны!!
При помощи такой приспособы, (спасибо ребятам с форума!) большинство сайлентов было запресовано ей.
Так же помогает головка на (26 или 28 на ней цифр уже не видно), а в двоём работа движется быстрее!
Проблематичными больше всего оказалось запресовать сайленты в эти рычаги.
Рычаг задний нижний левый и правый так как в профиль он П образный так ещё и под конус.
Кто будет менять эти сайлент блоки, делайте полукруглые проставки из металла.
Или как сделал я, в гараже был шестигранник (большой отрезок) и две монтажки.
По размеру они подставлялись в нутри рычага к обойме и только тогда запресовывались, иначе начнёте гнуть профиль.
Без приспособ и могут быть проблемы! Все сайленты в рычагах:
И так по причине кончины аммортизаторов родных,с ними не церемонились. Пружины стянуты стяжками с 2х сторон.
Болгаркой срезана гайка сверху стойки, снята шайба, чашка, резиновая втулка отбойник.
Втулка на штоке металлическая и большая металлическая шайба, всё остальное в мусорку.
Всё почищено смазано и поставлено на новые стойки. Далее сборка всех рычагов и навеска на авто.
Пока машина была без подвески ещё раз пролил все резьбы в кузове растворителем ржавчины.
Набил смазки и прогнал по резьбе новыми болтами, заменил на российского производства 10,9 крепостью.
И самоконтрящиеся гайки (длинна в основном 70мм,65 мм,80мм.
Хочу заметить кто будет ставить аммортизаторы Bilstein B6 или подобной конструкции, ставьте таким образом:
Нижний виток пружины (конец) должен смотреть в сторону колеса, а не в нутрь машины. Иначе не поставите стойку стабилизатора.
Будет мешать чашка!
По анналогии была сделана и правая сторона, только болтов там обломилось меньше.
Поставив всё на место и заменив задние колодки, опустил машину на колёса.
Прокачали тормаза, долили тормозную жидкость и поехали на эстакаду протягивать болты - всё затянули на ура.
Сделать сход обязательно после данной операции!
В основном при разборке используются головки от 8 до 17 и такие же ключи рожковые накидные, трещётка, удлинитель,
ключ 10-8 для тормозных шлангов. Мне понадобилась ножовка по металлу, возможно что то и пропустил извиняйте!!
По ощущениям машина, ведёт себя по другому, собраннее стала, на много более чётко работает зад авто, валкости меньше.
С большей скоростью проходятся повороты - я попробывал, передок надо перебрать. Его буду перетряхивать по весне когда тепло будет!
Как некоторые ребята писали скрипучий полиуретан ну и прочее. Могу сказать не фига подобного, более эластичный по сравнению с резиной.
Мне нравиться!! На просёлок грунтовку не выезжал пока. По трассе идёт отлично, но над передок обновить, шорохов скрипов и
не появилось. Довольно по ощущениям мягко, в меру жёстко -как то так ну новое оно и есть новое!!
P.S спасибо Kirill и Dr_Zlo и ребятам с форума!!