Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:37:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резонатор - предлагаю эксперимент.  (Прочитано 17388 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« : 24 Сентября 2009, 22:27:21 »

Сергей - предлагаю эксперимент - в впускной тракт внедряем микрофон и засекаем пики колебаний в зависимости от оборотов двигателя.Ну может как-то по другому я не силен в таких вопросах.Тогда точно поставим жирную точку.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 22:57:54 »

Точку может поставить только разработчик, а мы так, побалакали и все Подмигивающий
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 23:16:36 »

Микрофон в " бачек" , прогоняем через комп и картинка готова.


* forumimg.jpg (95.33 Кб, 992x573 - просмотрено 674 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 23:23:21 »

ЧТО ЭТО???
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #4 : 28 Сентября 2009, 23:36:49 »

Обороты от ХХ до 5000.Шаг - 500.Секунд по десять на каждом режиме .До 3000 об.мин никаких  изменений .(одиночные пики - запуск и увеличение оборотов , которые получались не всегда корректно)Резонатор начинает работать с 3500 об.мин (заметное увеличение амплитуды) , 4000 об.мин пики немного выросли (возможно самый резонанс но я думаю общий шум двигателя увеличился ) , 4500об.мин - размах колебаний уменьшился - система не в резонансе, 5000об.мин - отсечка.Жаль не выложить видео.В динамике процесс выглядит нагляднее.При резонаннсе колонки компа прыгать начинают.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 28 Сентября 2009, 23:39:31 »

Соответствует моим расчетам? Я считал резонатор Гельмгольца по геометрическим размерам "кастрюли".
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #6 : 29 Сентября 2009, 00:17:29 »

Каким конкретно расчетам?
Записан
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #7 : 29 Сентября 2009, 00:19:21 »

Обороты от ХХ до 5000.Шаг - 500.Секунд по десять на каждом режиме .До 3000 об.мин никаких  изменений .(одиночные пики - запуск и следующее увеличение оборотов , которые получались не всегда корректно)Резонатор начинает работать с 3500 об.мин (заметное увеличение амплитуды) , 4000 об.мин пики немного выросли (возможно самый резонанс но я думаю общий шум двигателя увеличился ) , 4500об.мин - размах колебаний уменьшился - система не в резонансе, 5000об.мин - отсечка.Жаль не выложить видео.В динамике процесс выглядит нагляднее.При резонаннсе колонки компа прыгать начинают.
Не шум двигателя увеличился , а подключился верхний резонатор.Уже при 4500 работает только верхний.Расположен он далеко от микрофона потому его работа выглядит "бледно".Дополняя друг друга оба резонатора охватывают больший диапазон оборотов коленвала.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 00:19:50 »

А простому водителю, чем помогут Ваши расчеты? Улыбка
Записан

Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #9 : 29 Сентября 2009, 00:53:05 »

Простому водителю полезно знать , что бачек под бамперомом нужная вещь, настроен на 3500-4000об.мин .При таких оборотах "включается"резонансный надув , увеличивается мощность .Эта "ботва" улучшает динамику.Со снятым (разбитым) бачком машина будет "тупить" .Обращаю внимание на то , что моя машина - " американка" и для других стран настройки могут отличаться.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #10 : 29 Сентября 2009, 01:21:10 »

...бачек под бамперомом нужная вещь, настроен на 3500-4000об.мин... "включается" резонансный надув, увеличивается мощность и расход топлива...
А на слух? Улыбка
Будем экономить, только как? Афро Афро Афро
Записан

Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #11 : 29 Сентября 2009, 01:27:15 »

На тахометре 4000 - "ветер в харю " , а денежки в трубу.
Записан
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #12 : 30 Сентября 2009, 23:40:41 »

Соответствует моим расчетам? Я считал резонатор Гельмгольца по геометрическим размерам "кастрюли".
Соответствует , правда если 500гц после перевода в минуты делить не на 2 и не на 4 , а на восемь.
Записан
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #13 : 30 Сентября 2009, 23:48:45 »

Кстати, у меня резонатор тоже запаян со всех сторон. И в самом воздухозаборнике отверстия нет, хотя он так красиво накрывает этот самый резонатор. Может провести модернизацию впускного тракта. Сколько дырочек и где сделать?
Если бачек под бампером есть , а в "воздухане"нет отверстия значит прежний хозяин заменил корпус воздушного фильтра.Я не верю что на заводе заведомо ставят нерабочую "приблуду".
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #14 : 01 Октября 2009, 02:03:49 »

Игорь, я заметил, что машина хорошо едет как раз на этих оборотах 3500-4000, хорошая динамика, резвая становиться. Чем я и пользуюсь при обгоне, главное дойти сразу до этих оборотов, дальше-педаль в пол... и пошла, как самолёт.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!