firepan
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Анатолий Авто:CR-V, RD1, левый руль год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #165 : 13 Февраля 2013, 18:25:30 » |
|
Короче говоря по любому получается лотерея
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей13rus
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2.0 147hp AT леворукая год:1998 г.Саранск
|
|
« Ответ #166 : 28 Мая 2013, 13:29:02 » |
|
Добрый день! Подскажите номер рулевой рейки на хонда срв 98г. 4ат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #167 : 28 Мая 2013, 13:38:21 » |
|
53601-S10-G03 53601-S10-G01 новая рейка 53626-S10-A02, всего 7 тр
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #168 : 29 Мая 2013, 17:44:01 » |
|
Дабы не плодить новой темы, вопрос такой, у меня япошка правый руль, 95 год, предлогают рейку от 2000 года англичанки. соотвественно тоже правй руль, рейки взаимо заменяемые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #169 : 29 Мая 2013, 18:10:45 » |
|
да рейки-то взаимозаменяемые, но ты сам подумай, Японский контракт и непонятная Англия, куда весы тянут?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #170 : 29 Мая 2013, 20:26:30 » |
|
с японией всегда все понятно? машины то у нас не свежие, особо верить в пробег до 100тыщ что в Японии что в Англии, что Японские что Английские пощупать смогу только когда приедет. контрактная японская у нас на заказ с доставкой 15 рублей выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #171 : 30 Мая 2013, 18:41:07 » |
|
а что с ней могло произойти, что надо контрактную?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #172 : 29 Июня 2013, 12:29:11 » |
|
На днях перебирал рейку и столкнулся с невозможностью выбить внутренний сальник, а забивать рядом второй, ну почему то не хотелось, считаю все равно это не правильно. потратил 2 дня на это, и палку затачивал по разному, и типа пыжа делал из изоленты ну всяких разных вариантов перебрал, и не хотелось бы испортить внутреннюю поверхность. В итоге выбил за 5 минут с помощью головки на 17 (кому то может на 18 или 19 понадобится, зависит от внешнего диаметра головки, надо чтоб диаметр был чуть меньше отверстия со стороны редуктора), головку с удлинителем вставляем со стороны редуктора и бьем кувалдочкой, как заканчивается удлинитель, вставляем еще один и так пока не выйдет сальник полностью. внутреннюю поверхность рейки лучше смазать если не смазана. я просто все отмыл, хотел уже ставить 2 сальника, но пришла мысля ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #173 : 17 Июля 2013, 09:40:30 » |
|
новая рейка 53626-S10-A02, всего 7 тр
Это не рейка, а реечный вал!!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #174 : 19 Июля 2013, 12:07:20 » |
|
Ремонтировал рейку в прошлом году дважды. Какаие могут ждать засады: 1. при откручивании рейки провернулась какая то гайка в лючке в кузове (не знаю, сам не видел, но мастеру доверяю очень), в итоге он вырезал лючёк, вваривал новую гайку .... 2. рейка сопливила сверху, там где рулевой вал входит. под карданчиком. Там и поменяли все резиночки. После этого стала сопливить слева. 3. после повторного снятия, разбора, ремонта с заменой всей требухи по рекомендациям форума рейка продержалась пару месяцев и теперь вновь благополучно сопливит справой стороны. Подливаю жидкости столько же, сколько и до ремонта - уровень в месяц. 4. до ремонта рейка не гремела, можно было бы и так ездить. Знать бы....
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #175 : 19 Июля 2013, 14:29:39 » |
|
это рейка, а то, что все называют рейкой - рулевой механизм
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #176 : 19 Июля 2013, 18:47:17 » |
|
Ну, и где собака зарыта...: - До ремонта у тебя прохудился сальник сверху, а после починялки сальник справа + добавился стук. Иными словами, болталось колесо справа, а после его починки теперь болтается слева. Основная рекомендация форума - была и есть: Сделай сам!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #177 : 22 Июля 2013, 17:04:54 » |
|
Неееет. Как раз весь фокус в том, что стука не было и нет!!!(тьфу-тьфу). После замены верхнего сальника давлением выдавило наиболее изношенный, а после замены всего оставшегося (мастер замерял вал и предупреждал о выработке) потекло там. где была наибольшая... Сам не делаю по 2-м причинам: 1 - нет времени, инструмента, места для ремонта... 2 (основная) - руки из опы растут Мастеру доверяю как себе
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Evgen33
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец. год:1998 г.Мирный, Архангельской области
|
|
« Ответ #178 : 24 Июля 2013, 12:06:29 » |
|
Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста, какую смазку мазать в червяк и на шарниры рулевых тяг?! И ещё купил колечки на клапан, а тут пишут,что самому без какой-то приспособы не поменять. Что за приспособа?! И всё же можно без неё обойтись?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #179 : 24 Июля 2013, 19:08:05 » |
|
На червяк, молибден, на тяги как и на любой шарнир литий. Да, без приспособления одеть сложно. Нужна оправка, воронкой, типа как для одевания фиксирующих колец на пыльник. В мануал залезь, поймешь о чем я. Оправка, должна плавно расширять уплотнитель, когда он скользит по ее поверхности. А затем кольцо соскочит сразу в свой паз. Дерзай! Подбери, изготовь и отпиши в тему.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|