Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:12:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 305729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 29 Ноября 2009, 23:54:10 »

8. Вворачиваем в рейку болт на 12 длиной 17-20 см, обмотанный виниловой лентой
9. Надавливая на корпус цилиндра, выдавливаем крайний сальник с помощью поршня рейки. Я игрался 5 минут, не получалось. Одно резкое ударное движение вниз спасло ситуацию. ВНИМАНИЕ!!! Я забыл, что в полости цилиндра осталась жижа гидрача. При выдавливании сальника жижу сильной струей выдавило через штуцер (показан стрелкой). Так что, весь следующий день я посвятил отмыванию кухни Улыбка
10. Вынимаем рейку из цилиндра. ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК МНЕ ВЫДАВИТЬ НЕ УДАЛОСЬ, НИКАК, ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ. НЕ ЗА ЧТО ВНУТРИ ЗАЦЕПИТЬСЯ. Решил оставить его в трубе цилиндра.
11. В таком разобранном виде крайний сальник сидел на рейке


* IMG_6906.jpg (30.67 Кб, 600x400 - просмотрено 4242 раз.)

* IMG_6907.jpg (36.49 Кб, 400x600 - просмотрено 4412 раз.)

* IMG_6908.jpg (43.18 Кб, 600x400 - просмотрено 4076 раз.)

* IMG_6909.jpg (43.19 Кб, 600x400 - просмотрено 3846 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 30 Ноября 2009, 00:00:17 »

12. Меняем колечки на поршне. Поршень прокатываем по твердой поверхности, чтобы уменьшить диаметр внешнего колечка. Материал внешнего кольца похож на фторопласт, но уж больно сильно растягивается. В инструкции указана специальная цилиндрическая приспособа, которая закатывает эти кольца в проточку. Но где ж ее взять?
13. Так выглядят новые сальники цилиндра.
14. Обматываем рейку винилом, смазываем жижей гидрача
15. Надеваем внутренний сальник


* IMG_6910.jpg (35.5 Кб, 600x400 - просмотрено 3306 раз.)

* IMG_6911.jpg (34.89 Кб, 600x400 - просмотрено 3134 раз.)

* IMG_6912.jpg (51.52 Кб, 600x400 - просмотрено 3621 раз.)

* IMG_6913.jpg (45.05 Кб, 600x400 - просмотрено 3511 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 30 Ноября 2009, 00:13:08 »

16. Одеваем металлическю шайбу
17. Обильно смазываем зубчатую часть рейки
18. Вставляем рейку сальником внутрь трубы. То обстоятельство, что внутри трубы находиться старый сальник меня беспокоило до момента первой поездки после ремонта рейки. Объем камеры уменьшился незначительно и на работу рулевого привода никак не сказался. Запрессовываем сальник с помощью рейки. Вкручиваем уже знакомый нам болт на 12.
19. Додавливаем сальник до конца.


* IMG_6914.jpg (37.11 Кб, 600x400 - просмотрено 2814 раз.)

* IMG_6915.jpg (48.8 Кб, 600x400 - просмотрено 3083 раз.)

* IMG_6916.jpg (40.53 Кб, 600x400 - просмотрено 3050 раз.)

* IMG_6917.jpg (39.51 Кб, 400x600 - просмотрено 3019 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 30 Ноября 2009, 00:17:59 »

20. Откручиваем болт, наматываем винил, смазываем жижей
21. Надеваем сальник пружинкой внутрь трубы, пропихиваем его с помощью деревянной выколотки и молотка
22. Завинчиваем пробку. Пробку не менял, а зря. В инструкции про замену ничего не сказано, а внутри пробки бронзовая или латунная втулка, котороя имеет выработку и рейка по прежнему люфтит В замешательстве


* IMG_6918.jpg (39.26 Кб, 600x400 - просмотрено 3220 раз.)

* IMG_6920.jpg (35.74 Кб, 600x400 - просмотрено 2945 раз.)

* IMG_6919.jpg (36.78 Кб, 600x400 - просмотрено 3179 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 30 Ноября 2009, 00:24:44 »

23. Переходим к редуктору. Выпрессовываем зубчатый вал
24. Выпрессовываем сальник с подшипником
25. Снимаем стопорное кольцо
26. Снимаем гильзу


* IMG_6921.jpg (44.55 Кб, 600x400 - просмотрено 3918 раз.)

* IMG_6922.jpg (38.82 Кб, 600x400 - просмотрено 3726 раз.)

* IMG_6923.jpg (41.17 Кб, 600x400 - просмотрено 8990 раз.)

* IMG_6924.jpg (36.1 Кб, 600x400 - просмотрено 3780 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 30 Ноября 2009, 00:31:48 »

27. Меняем колечки. Опять без специальной приспособы. Надевал через винил. Сильно растянул В замешательстве Еле одел гильзу.
28. Меняем сальник. Пружинкой наружу.
29. Закатываем белое колечко под гильзу, не забываем про фиксатор на гильзе. Кольца (4 штуки) на самой гильзе менять не стал. Их без специальной приспособы точно не закатать. Так что, лучше не снимайте. Только все испортите.


* IMG_6925.jpg (39.05 Кб, 600x400 - просмотрено 3421 раз.)

* IMG_6926.jpg (33.76 Кб, 600x400 - просмотрено 7713 раз.)

* IMG_6927.jpg (38.23 Кб, 600x400 - просмотрено 3297 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 30 Ноября 2009, 00:35:09 »

30. Вставляем новый сальник, пружинкой внутрь редуктора.
31. Туда же новый подшипник
32. Заталкиваем зубчатый вал
33. Ставим новое колечко


* IMG_6928.jpg (37.71 Кб, 600x400 - просмотрено 3462 раз.)

* IMG_6929.jpg (48.58 Кб, 600x400 - просмотрено 3441 раз.)

* IMG_6930.jpg (48.8 Кб, 600x400 - просмотрено 3310 раз.)

* IMG_6931.jpg (39.5 Кб, 600x400 - просмотрено 3552 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #22 : 30 Ноября 2009, 00:43:33 »

34. Обильно смазываем зубчатый вал и покачивая рейку ключем, вставляем редуктор.
35. Завинчиваем болты, обмазав их винтовым фиксатором
36. Новый сухарь.
37. Наносим смазку на рейку в полости сухаря и устанавливаем сам сухарь, пружину и винт с контргайкой на место. ВИНТ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!!! Регулировку сделаете после установки рейки на машину. Иначе, после затяжки регулировочного винта рейку уже не протолкнуть от руки, а это понадобиться при  установке рулевого вала.


* IMG_6934.jpg (46.21 Кб, 600x400 - просмотрено 3369 раз.)

* IMG_6935.jpg (38.35 Кб, 600x400 - просмотрено 3122 раз.)

* IMG_6937.jpg (28.1 Кб, 600x400 - просмотрено 3479 раз.)

* IMG_6938.jpg (36.98 Кб, 600x400 - просмотрено 3707 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 30 Ноября 2009, 00:48:05 »

38. Стопорим пробку керном
39. Забиваем смазкой зубчатый вал над сальником и смазываем пыльник внутри
40. Устанавливаем трубки на место, смазав накидные гайки штуцеров жижей гидрача.  Все, рейка готова к установке на место. На переборку ушло 4 часа. На установку рейки обратно на борт ушло еще 6 часов. Плюс еще 1 час на точную установку рулевого колеса.
41. Бонус. Правильный инструмент  Улыбка


* IMG_6940.jpg (33.14 Кб, 600x400 - просмотрено 2989 раз.)

* IMG_6941.jpg (31.53 Кб, 600x400 - просмотрено 3103 раз.)

* IMG_6939.jpg (33.7 Кб, 600x400 - просмотрено 3236 раз.)

* IMG_6932.jpg (39.56 Кб, 600x400 - просмотрено 3819 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
atos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Армен
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Вьетнам, Саратов
« Ответ #24 : 30 Ноября 2009, 03:45:59 »

Сергей!!! Спасибо за отзыв!
Изложено Профессионально, грамотно и очень доступно. Афро
Записан

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 30 Ноября 2009, 20:19:51 »

Дополнение. Трубу цилиндра, а точнее пробку цилиндра я кернил таким образом, чтобы точка кернения смотрела вниз после установки рейки на автомобиль. Это позволит мне потом заменить пробку цилиндра, не снимая рейки. И еще одно рацпредложение. Если потек крайний правый (для леворуких авто) сальник рейки, можно:
- снять тягу с наконечником;
- высверлить кернение пробки;
- вывернуть пробку цилиндра;
- загнать новый сальник, протолкнув старый потекший внутрь;
- завернуть пробку;
- закернить пробку;
- привести схему в исходное положение.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 30 Ноября 2009, 20:27:10 »

Отличное дополнение! Спасибо. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #27 : 13 Декабря 2009, 14:55:46 »

Появились жесткие удары при повороте руля до упора . Что нужно заменить?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 13 Декабря 2009, 16:26:22 »


Опиши подробнее - где, как.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #29 : 13 Декабря 2009, 18:34:48 »

Раньше при выкручивании руля на максимум он мягко упирался во что то, а теперь жестко ударяется. Возможно износились какие нибудь резиночки?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!