Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Weterok:
Цитировать
и ничего сверлить не надо, правда придется ступицу снять
В этом то вся и поблема, если даже ступицу спресовывать специальной приспособой, то подшипнику все равно придет крандец т.к. ступица спресовывается с внутренней обоймы, а подшипник удерживается внешней, при больших боковых усилиях образуются микро ямки и подшипник неизбежно загудит) и поэтому потребуется его замена. Запресовывается он упором во внешнюю обойму, при снятом стопорном кольце, а затем ступица запресовывается во внешнюю при упоре так же во внешнюю. Получается что при запресовке он не испытывает никаких боковых нагрузок, а при выпресовки испытывает. А если высверлить остаток шпильки, то ничего снимать не нужно и "долбить" по ступице тоже.
dok089:
не так давно (чуть больше года назад) у друга не аккорде шпильку срезало - сами в гараже поменяли без особых заморочек. в инете даже иструкцию с картинками скачали тогда. если найду - выложу.
Avega:
пипл у меня был знакомый, дак он менял шпильки домкратом и зажимом н онадо снимать ступицу, и главное держать ровно... И стоило 300 рублей за 2 шпильки
saabik:
Скажите, всё таки при такой операции "Выпрессовывается без проблем, и ничего сверлить не надо, правда придется ступицу снять" - подшипнику " ступицы придет крандец, или всё же не прийдёт. :angel: А то я вчера на переднем колесе шпильку при замене чпок :knuppel2:, новую уже взял, но вот что делать с ней дальше. :idiot2: Понимаю, что ехать и ставить а подшипник. Подскажите на всякий пожарный, какой у подшипника оригинальный номер. Спасибо :jc_spliff:
KИТ.:
Если снимаем ступицу с оси - подшипник менять!
Его устройство таково, что нетравмирующий демонтаж невозможен в принципе. Ищите способ замены шпильки без демонтажа ступицы. В дальнейшем советую шарахаться от шиномонтажников с пневмопистолетом. Колёсные гаечки затягиваем вручную по схеме "звезда", и дотягиваем динамометрическим ключом. Если есть достаточно опыта, можно просто затянуть колёсные гайки вручную.
Навигация