Сорвало резьбу со шпильки ступицы
saabik:
попробывал все способы какие только можно по снятию шпильки:
1.Откручивается ступичная гайка и ступица отодвигается на половину ширины подшипника и шпилька легко входит и выходит. Не получается этот способ, да открутили ступичную гайку, но дальше всё. Там вообше нет никакого свободного хода. Ступица даже на милиметр не отходит ниговоря уже о том, что бы туда засунуть новую шпильку
2. Цытата из форума: "Без снятия ступицы её поменять можно, но немного мешает то ли кулак, то ли ШРУС (точно не помню)". Тогда пришлось шляпку старой шпильки спиливать болгаркой, а оставшийся в ступице кусочек легко выбивается. - Да это правда. Шпильку так и сняли. Цытата: "А для того, что бы вставить новую, пришлось подпилить одну из сторон шляпки". Не входит шпилька всё равно мешает ступица. Вариан остаётся толко один менять подшипник ступицы переднего колеса. Вопрос можно взять его заменитель HL Group Oy 900-2142 по екзисту, или только оригинал 44300-SWW-E01 так как люди в екзисте говорят, что брать надо только оригинал, так как в остальных подшипникf[ ступицы нет магнитной ленты в связи с чем не будет работать ABS. Говорят они правду или нет :jc_spliff:
Nick_NNZ:
Цитата: KИТ. от 05 Апреля 2011, 13:46:12
дотягиваем динамометрическим ключом.
...а момент затяжки не подскажите?
Avega:
Цитата: saabik от 15 Апреля 2011, 09:43:04
попробывал все способы какие только можно по снятию шпильки:
1.Откручивается ступичная гайка и ступица отодвигается на половину ширины подшипника и шпилька легко входит и выходит. Не получается этот способ, да открутили ступичную гайку, но дальше всё. Там вообше нет никакого свободного хода. Ступица даже на милиметр не отходит ниговоря уже о том, что бы туда засунуть новую шпильку
земляк, слушай сюда, ничего ни в коем случае не подпиливать, разговаривал в сервисе на Рэдлайнерсе, а этим механикам не стыдно доверять, их слова 3 ке нада всё разбирать ступицу, менять шпильку, с подшипником ничего не случиться и действительно, обзванили публику, для проверки, кому меняли шпили, у всех подшипники в поряде, если молотком не бить а всё снимать по уму, тама тока гемор с АБС, и потом сход развал придется сделать и ок! Я может конечно утрирую данную тему! Это раньше на предыдущих версиях вынимать шпилю не разбирая, а сейчас геморой... Но главное что они сказали, НИ в Коем случае не выбивать :knuppel2:, тогда точно подшипник надо менять, тем более выбив не вставишь новую :'(, по сему однозначно сервис с нормальными руками и выпрессовывать... Где это делать вопрос риторический... P.S. в тему ребята сказали, что на нынешних хондах, металл сыроват, вот и рвет, а вот на старых сивках? сервантах и аккордеонах не рвёт. О как
Lebedev_IY:
Господа в итоге всего прочитанного так и не понял: кто-нибудь нашел способ поменять шпильку не трогая ступицу (подшипник) или нельзя?
SанSаныч:
Нет такого способа. Из за того, что подшипник ступицы больше, чем на предыдущих поколениях, в 3-м серванте новую шпильку никак не вставить.
Навигация