| 
			| 
					
						| Severdac 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 36
								
								 
								Lupta, nu te lasa.
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V 2,2 CTDi  МКПП год:2005 г.Кишинев
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 08 Мая 2012, 12:42:23 » |  | 
 
 Вывернуто все по максимуму и кнопкой и вручную - дальше не идет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Дерись, не сдавайся. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 03 Октября 2013, 20:10:23 » |  | 
 
 Сан Саныч, доброго вечера. Вопрос наверное опять к Вам, ну а может кто ещё подскажет. Как разобрать правое зеркало заднего вида? Оно с электро-складыванием и электро-регулировкой, пробовал как описано, т.е. тянуть за низ, а потом вверх, но не получается, боюсь поломать, видно как вылезают червячные шестерёнки (белого цвета), но дальше кажется уже не куда.  Ничего откручивать сперва не надо? Дело в не полном складывании, на половину хода останавливается, когда левое закрывается до конца. При ручной помощи как бы люфт пару сантиметров на нём ( появилось после того, как дедушка "по старинке" сложил его в ручную ), подскажите по-шагово как его разобрать и снять или дайте пожалуйста ссылку. Спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 03 Октября 2013, 20:49:45 » |  | 
 
 Сан Саныч, посмотрел сервис мануал, вроде понятно как разобрать, не думал, что и про зеркала там есть. Извиняюсь. Но может есть какие предложения как лучше исправить самому, или однозначно менять весь механизм? (не зеркало). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 03 Октября 2013, 21:12:11 » |  | 
 
 Снимаешь зеркало целиком (обшивку надо с двери снимать). Зеркальный элемент отклоняешь рукой вверх так что бы снизу в щель отвёртку плоскую подсунуть, вставляешь её между элементом и площадкой и аккуратно отщёлкиваешь. Запиши расположение проводов в разъёме, отщёлкни с двух сторон гребёнки и при помощи тонкого шила или иголки отгибая лепестки вытащи клеммы. Открути хомутик проводов внутри основания зеркала. Открути три винта внизу основания зеркала, отдели зеркало от него. Затем открути саморезы и вытащи внутренности из корпуса.А теперь неприятный сюрприз: в таком ленивом повороте привода виноват блочок реле привода (прямоугольная пластмассовая коробочка залитая компаундом закреплённая сзади. Отдельно в продаже я её не видел. Отремонтировать не удалось.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 03 Октября 2013, 21:17:17 » |  | 
 
 Спасибо за ответ, на форуме я читал, что этот самовосстанавливающийся предохранитель менял один форумчанин, с этим то проблем не будет, но это не из-за того ли, что зеркало вручную при выключенном питании дед свернул? Может там какой тросик со своего штатного места сорвало? Потому что, ходит от руки пару-тройку сантиметров туда-сюда? Во всяком случае разберу-посмотрю, что можно сделать.Спасибо за ответ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jam_21 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 369
								
								  Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 04 Октября 2013, 00:07:46 » |  | 
 
 А если получиться сделай пожалуйста фото как разбирается зеркало , как там выглядит этот предохранитель. Тоже мучаюсь   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 04 Октября 2013, 08:57:21 » |  | 
 
 Это не предохранитель. Там бистабильное реле с диодной развязкой и резистор (вероятно?) с неизвестной мне характеристикой, включённый последовательно с моторчиком привода. Суть работы этого такова: когда привод доходит до упора ток в моторчике подскакивает и на резисторе возникает напряжение, достаточное для срабатывания реле (сопротивление резистора скорее всего как то изменяется в этот момент). Реле переключается и контактами меняет полярность на моторчике, а там диод, который оказывается включён с обратной полярностью - моторчик остаётся выключенным пока на всю эту схему не подать напряжение противоположной полярности. Тогда моторчик крутит в другую сторону снова до упора - всё повторяется.Проблема в этом резисторе (или не резисторе?). Он кстати единственный элемент выглядывающий из компаунда.  Попытка замкнуть его привела к тому, что моторчик заработал бодро, но реле не переключалось, т.е. дойдя до упора моторчик оставался включённым. Подобрать сопротивление тоже не получилось, отсюда и и сделал вывод. что резистор этот не простой.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 04 Октября 2013, 09:05:07 » |  | 
 
 Просматривал сейчас темы, не смог найти нужную, но я думаю, что там одна такая " электронная штучка ", если бы дело было только в этом ! Сейчас пойду снимать зеркало. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 04 Октября 2013, 12:38:26 » |  | 
 
 Сан Саныч, ну вот перебрал зеркало, всё без изменений, никаких трещин и поломов, смазал, удалил грязь и собрал, но результат тот же, такое ощущение, что моторчику не хватает мощности и он просто не тянет. Хотя без нагрузки, в разобранном состоянии, работает нормально. Значит всё дело всё таки в релюшке. Сейчас поеду искать в радио магазин. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 04 Октября 2013, 22:01:42 » |  | 
 
 объездил весь Новороссийск, у нас такого нет, в интернете запросто с Москвы можно заказать, что и сделал, стоит этот предохранитель 34 рубля, заказал на 0.5 А, с запасом и сразу 2, на второе в скором времени тоже наверное понадобится. Как поставлю новый предохранитель-отпишусь. Самый геморр-это отколупывать эбоксидку вокруг старого пред-ля. Вот пара фоток, само стекло зеркала у меня по кругу защёлкивается, тоненькой отвёрткой отжал зажимчики и всего. Шлейф проводов откусывать не надо, штекер прекрасно разбирается и назад собирается. Единственное, не пойму, раз уж это такая распространённая проблема, неужели ещё нет этого блочка(с электронникой) в сборе? |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 05 Октября 2013, 07:38:44 » |  | 
 
 А можно ссылочку: что именно ты заказал? Хочу описание почитать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 05 Октября 2013, 10:25:32 » |  | 
 
 Наверное вот это лучше будет:   +http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4157522#post4157522 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 05 Октября 2013, 10:26:51 » |  | 
 
 Там с самого начала страницы!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kosmos1978 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 05 Октября 2013, 15:01:13 » |  | 
 
 Ну вот, осталось дождаться пр-ль, подпаять и залить жидкими гвоздями. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 06 Октября 2013, 11:52:43 » |  | 
 
 Тот что справа круглый очень похож.   Почитал я про них. Самовосстанавливающийся предохранитель по сути резистор с резко изменяющимся сопротивлением (я про такие и не знал, век живи - век учись). Тогда всё складывается: обмотка реле подключена параллельно с этим предохранителем, а мотор последовательно с ними. При работе мотора предохранитель шунтирует обмотку, а при остановке мотора сопротивление предохранителя резко подскакивает и на обмотке появляется напряжение, достаточное для срабатывания реле.  Надо попробовать... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |