Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 17:46:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535633 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #375 : 07 Января 2009, 19:28:34 »

Вера, действуйте согласно инструкции при запуске двигателя при низких температурах. -15С - это не мороз, переживать не стоит. Есть дополнительный момент - выдержка порядка 3 сек. между полжением ключа ON(II) и START(III);
Ещё проще, я так дочь приучил, как перестал пищать-отсчитывать зумер ремней безопасности, заводи.
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #376 : 07 Января 2009, 19:39:30 »

Машин стоит в капит. гараже, темп. -4 гр. Стояла 2 ночи на улице,было -15 и -27 гр., заводится по времени всегда на раз, два, три и с первого раза, только чем ниже температура, тем медленнее крутит.
Тойота Королла с пробегом 40 т.км заводится всегда только с первого раза. Так что пуск со второго раза это неесть хорошо, это надо либо лечить, либо просто к этому привыкать, ничего страшного в этом нет.
Я в далекие времена, когда у меня был ВАЗ 2101, сам его лечил, чтобы заводился с первого раза и вылечил.
Проблема была в пусковом устройстве и когда я его настроил, подбором телескопической тяги нужной жесткости, было очень приятно, когда на стоянке в -30 гр., самостоятельно завелось только 5 авто и моя копейка в том числе, причем с первого раза и 3-х дневного простоя, было очень приятно, все рядом были очень удивлены, было это в 2000 г.
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #377 : 07 Января 2009, 19:59:41 »

Все правильно первая прокрутка всегда будет впустую.. на движках последнего поколения с цепным ГРМ..
Вначале создается давление в маслянной системе в том числе и на преднатяжителе цепи.. а уж потом идет искра на свечи.. таковы настройки..
Ну... милейший, Вы щас тут наговорите... Улыбка В -20 заводится с 1 раза с 6-7 прокрутки стартера. Если после прогрева вебастой, то  со 2-3 прокрутки стартера.
У меня была Тоета с VVTI  движком.. тоже самое.. со второго раза. А если масло подходящее к замене то и с третьего..
Не нужно путать Хонду с УТТ (Утренний трабл Тойоты). Подробности по УТТ смотрим в Гугле.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #378 : 07 Января 2009, 20:04:08 »

Так. вот теперь я запуталась
так надо бежать к ОД и лечить эту штуку? или не надо?  Шокирован
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #379 : 07 Января 2009, 20:06:08 »

Михаил, спасибо.
теперь понятно что это конструктивная особенность.

Бред.  Шокирован. В -15 любая (не убитая) Хонда заводится с 1 раза! Тем более новая, т.е. не изгаженая нашим бензином. Тут на мой взгляд может быть 2 причины: либо не верно заводим (вставили ключ и сразу крутим стартер - подождите 3 сек. пусть  "машина придет в себя"), либо действительно проблемы в системах авто (это уже к дилеру).
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #380 : 07 Января 2009, 20:10:16 »

Так. вот теперь я запуталась
так надо бежать к ОД и лечить эту штуку? или не надо?  Шокирован

Для начала я бы как минимум сменил заправку. Если не поможет, то тогда прямиком к дилеру.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #381 : 07 Января 2009, 20:15:02 »

А сколько времени Вы держите ключ в положении START(III)?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #382 : 07 Января 2009, 20:21:56 »

А сколько времени Вы держите ключ в положении START(III)?
По поводу положения START - в первый раз (когда были запуски в холостую) - быстро отпускаю. Сразу слышно, что мотор молчит. По поводу перевода из II в III отвечу так:
 обычно я как раз несколько секунд держу ключ на II перед тем как включить III. Даже больше чем 3. порядка 5-8 сек. (достаю очки из очешника и нацепляю на нос, напр. в это время). Но: возможно, что пару раз я так  не сделала. Возможно - это была как раз та пара раз, когда с первого поворота ключа мотор не завелся. Поэтому понаблюдаю. Если при придерживании на II позиции будет повторяться пустая прокрутка - я так поняла, что надо вопрос решать и ехать в салон.
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #383 : 07 Января 2009, 20:22:42 »

А сколько времени Вы держите ключ в положении START(III)?

Если вопрос ко мне, то не более 4-5 сек.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #384 : 07 Января 2009, 21:10:47 »

Вера, допускается держать ключ в положении START до 15 сек.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #385 : 07 Января 2009, 21:14:43 »

Вера, допускается держать ключ в положении START до 15 сек.
Вячеслав, дело в том, что первый пустой поворот ключа на START вобще не дает никакого звука. Нет смысла и держать. сразу отпускаю поэтому. Просто молчок и все. не крутится стартер. А второй поворот - после нескольких секунд ожидания - с 4-5 оборота все заводится, не надо долго держать. Только слышно, как разгоняется. Вопрос в том - нормально ли, что первый холостой запуск присутствует.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #386 : 07 Января 2009, 21:18:04 »

Такого у меня нет, лучше обратиться к ОД...
Записан

Не знал, да еще забыл...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #387 : 08 Января 2009, 02:42:50 »

В любом случае надо держать ключ в положении 2 до того как погаснут лампочки и раздастся характерный щелчок (этот принцип запуска двигателя характерен для всех впрысковых машин). Когда держим ключ в предстартовом положении, насос нагоняет давление в рампу. Можете ради эксперимента даже горячий двигатель несколько раз (для чистоты эксперимента) попробовать завести без паузы. Увидите - не каждый раз заведется.
Записан

АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #388 : 08 Января 2009, 08:15:07 »

Хотел еще цитату привести из руководства по запуску при низких температурах, но вспомнил, что у нас это автоматом происходит.
Ну да тем, кто 37 предохранитель вытащил авось пригодится.
А совет был включать ближний свет на несколько секунд, чтоб аккумулятор "ожил".
Так что пауза в 5 секунд  положении ON очень правильная.
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #389 : 08 Января 2009, 11:11:08 »

А совет был включать ближний свет на несколько секунд, чтоб аккумулятор "ожил"
Я на своем Шерхане выставил функцию "прогрева" аккума (специально для холодных регионов). Заключается в том, что перед запуском двигла сигналка включает на 15 сек огни.
Записан

Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!