Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 14:01:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536196 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #630 : 10 Января 2010, 13:41:50 »

У меня постояла два дня при t - 20 ть, завелась со второй попытки! А еще когда завожу при низких температурах, то в самом конце перед пуском  слышен писк (свист), как будто ремень ГРМ "проскакивает"! Было у кого такое (машина 35 тыс. прошла)?!   Строит глазки

А про ведро горячей воды на двигатель - жесть ИМХО!!!  Шокирован
Записан

Все будет хорошо!
dimonik77
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #631 : 10 Января 2010, 13:56:54 »

На рождественские праздники ездил в Кострому. Там 4 и 5 января мороз доходил до -31. Приходилось машину прогревать каждые пять шесть часов. Однажды проспал и пошел машину прогревать через 9 часов. На борт компе температура была -29, на градуснике отеля -30. Машина завелась с третьей попытки, при этом моргая всеми лампочками на щитке. Еле завелась, но все же завелась. Для примера рядо стояло куча других машин, прогревали реже и заводились лучше. Для примера Хюндаи Санта Фе и БМВ ИКС 5 не прогревались вообще три дня. После видел, как хозяива вышли и завели своих коней почти сразу. За них приятно, за себя обидно.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #632 : 10 Января 2010, 17:31:52 »

Для примера Хюндаи Санта Фе и БМВ ИКС 5 не прогревались вообще три дня. После видел, как хозяива вышли и завели своих коней почти сразу. За них приятно, за себя обидно.
У них скорее всего предпусковой прогрев был запущен заранее (которого ты не заметил), у нас такой запуск (без всяких предварительных прогревов) возможен до -27.
Записан
sever11
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 чёрная экслюзив
год:2008
г.сургут
« Ответ #633 : 10 Января 2010, 18:12:40 »

У них скорее всего предпусковой прогрев был запущен заранее (которого ты не заметил), у нас такой запуск (без всяких предварительных прогревов) возможен до -27.
  Поддерживаю, у нас тут уже больше месяца под -30, это в среднем, бывает и больше. Когда до -30 прогреваю через 3-4 часа, когда больше через 2 ч. Ещё не подводила!  Улыбка У знакомого КАЙРОН с котлом подогрева, утром звонил просил подьехать прикурить двигун теплый, а акк. уже не крутит, котёл за ночь весь " высосал" Грустный
Записан

поспешишь, людей насмешишь!
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #634 : 10 Января 2010, 18:50:38 »

На рождественские праздники ездил в Кострому. Там 4 и 5 января мороз доходил до -31. Приходилось машину прогревать каждые пять шесть часов. Однажды проспал и пошел машину прогревать через 9 часов. На борт компе температура была -29, на градуснике отеля -30. Машина завелась с третьей попытки, при этом моргая всеми лампочками на щитке. Еле завелась, но все же завелась. Для примера рядо стояло куча других машин, прогревали реже и заводились лучше. Для примера Хюндаи Санта Фе и БМВ ИКС 5 не прогревались вообще три дня. После видел, как хозяива вышли и завели своих коней почти сразу. За них приятно, за себя обидно.
К их СЧАСТЬЮ и нашему НЕСЧАСТЬЮ - только на CR-V впиндюрили АКБ 45а/ч... (Это подарок косоруких анклбэнцов и косоглазой япономатери владельцам CR-V, чтоб им ...). Поставьте нормальный (по моему мнению на 2,4л. не менее 60а/ч) и получайте удовольствие.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sasha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267




Имя:Александр
Авто:CR-V-III.2.0 МКПП. Elegance.серебро.
год:2008
г.Ангарск. Ирк.обл.
« Ответ #635 : 12 Января 2010, 08:14:21 »

Всех ещё раз с праздниками! В праздники отдыхали на Байкале в своём доме, погода была не "АЙС",а -30. В эту зиму на заказ пошили тент, закрывающий машину до задних дверей и снизу затягивается резинками, получился в виде конверта. Хочу сказать спасибо Вячеславу(Silver), по поводу свечей. Перед поездкой заменил свечи NGK BCPR6E-11 по 100р за шт.,( у нас родная стоит 900р за шт). АКБ стоит корейская 70а/ч.(с машины не снимал). Завёл с первого раза, я обалдел. На родных свечах, заводилась при -24 какими то рывками, (как на дизеле) на простых двигатель крутанул и заработал, вот так!
Записан

Не демонстрируй людям свое счастье, не отравляй им жизнь!
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #636 : 18 Января 2010, 08:01:53 »

Хондовладельцы!
Расскажите кто в какой максимальный мороз эксплуатировал свое авто!?!?! Поделитесь своими ощущениями.

Мой максимум эксплуатации был -38 С. В этот мороз подвеска уже скрепела  Веселый  Как то жалко авто, а ездить надо.

Кстати печка у этой машины ядерная, я доволен.

Перед у машины полностью закрыт, а сверху положил не горящий материал и для более безопасности натянул проволочки над катализатором, чтобы на всякий случай материал не соприкасался с катализатором, он оё-ё-ёй как горяч! 

Машина в этот мороз греется с помощью чудо сигнализации StarLine B9. Сама сигнализация к@к@шк@, а вот функция завод по температуре двигателя отличная вещь. У меня выставлено при -10 С охлажения двигателя, завод и прогрев по 20 минут.
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #637 : 18 Января 2010, 08:04:21 »

Нужно было ехать в Тюмень. Выехал в -42, чуть южнее стало -45. Машину было жалко ппц как!
Ближе к Сургуту "потеплело" до -39. А когда термометр показал -33 градуса сразу полегчало. До -35 ездить можно, если ниже, то только по крайней нужде. ИМХО.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #638 : 18 Января 2010, 08:07:03 »

Нужно было ехать в Тюмень. Выехал в -42, чуть южнее стало -45. Машину было жалко ппц как!
Ближе к Сургуту "потеплело" до -39. А когда термометр показал -33 градуса сразу полегчало. До -35 ездить можно, если ниже, то только по крайней нужде. ИМХО.


А тормоза, подвеска и руль были ваще наверно деревянные при -45 Непонимающий
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #639 : 18 Января 2010, 08:16:30 »


А тормоза, подвеска и руль были ваще наверно деревянные при -45 Непонимающий
Подвеска скрипела, а тормоза - это отдельная песня, очень поздняя и не совсем предсказуемая реакция.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #640 : 18 Января 2010, 08:22:30 »

Подвеска скрипела, а тормоза - это отдельная песня, очень поздняя и не совсем предсказуемая реакция.


Вы просто экстремал  Афро  Видно подвеска вся потом под замену
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #641 : 18 Января 2010, 08:39:40 »


А тормоза, подвеска и руль были ваще наверно деревянные при -45 Непонимающий
они при - 35 уже такие Грустный печка лучше под такие температуры заточена Улыбка
Записан

Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #642 : 18 Января 2010, 08:43:11 »

они при - 35 уже такие Грустный печка лучше под такие температуры заточена Улыбка

100%  Я заметил что когда езжу -34, а потом всего то на каких то 2 градуса температура понижается до -36, то подвеска уже на кочках хрясь-хрясь )) Жутко слышать это все ))
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #643 : 18 Января 2010, 14:40:37 »

В эту зиму, при температуре ниже -20С, машину ставлю в подземном гараже. Температура +3. Ездил при -38 С, ощущение такое, что мощность двигателя становится больше и плавность хода замечательная. Теплый гараж - вещь...
Записан

Не знал, да еще забыл...
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #644 : 18 Января 2010, 15:15:49 »

Теплый гараж - вещь...

Вещь, согласен, только палка о двух концах. При въезде из холода в тепло, получаем запотевание всей машины, а значит и более быструю коррозию на контактах и разных очагах типа сколов и т.д.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!