Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #630 : 10 Января 2010, 13:41:50 » |
|
У меня постояла два дня при t - 20 ть, завелась со второй попытки! А еще когда завожу при низких температурах, то в самом конце перед пуском слышен писк (свист), как будто ремень ГРМ "проскакивает"! Было у кого такое (машина 35 тыс. прошла)?! А про ведро горячей воды на двигатель - жесть ИМХО!!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
dimonik77
постоялец
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #631 : 10 Января 2010, 13:56:54 » |
|
На рождественские праздники ездил в Кострому. Там 4 и 5 января мороз доходил до -31. Приходилось машину прогревать каждые пять шесть часов. Однажды проспал и пошел машину прогревать через 9 часов. На борт компе температура была -29, на градуснике отеля -30. Машина завелась с третьей попытки, при этом моргая всеми лампочками на щитке. Еле завелась, но все же завелась. Для примера рядо стояло куча других машин, прогревали реже и заводились лучше. Для примера Хюндаи Санта Фе и БМВ ИКС 5 не прогревались вообще три дня. После видел, как хозяива вышли и завели своих коней почти сразу. За них приятно, за себя обидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #632 : 10 Января 2010, 17:31:52 » |
|
Для примера Хюндаи Санта Фе и БМВ ИКС 5 не прогревались вообще три дня. После видел, как хозяива вышли и завели своих коней почти сразу. За них приятно, за себя обидно.
У них скорее всего предпусковой прогрев был запущен заранее (которого ты не заметил), у нас такой запуск (без всяких предварительных прогревов) возможен до -27.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sever11
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:евгений Авто:Honda CR-V 2.4 чёрная экслюзив год:2008 г.сургут
|
|
« Ответ #633 : 10 Января 2010, 18:12:40 » |
|
У них скорее всего предпусковой прогрев был запущен заранее (которого ты не заметил), у нас такой запуск (без всяких предварительных прогревов) возможен до -27.
Поддерживаю, у нас тут уже больше месяца под -30, это в среднем, бывает и больше. Когда до -30 прогреваю через 3-4 часа, когда больше через 2 ч. Ещё не подводила! У знакомого КАЙРОН с котлом подогрева, утром звонил просил подьехать прикурить двигун теплый, а акк. уже не крутит, котёл за ночь весь " высосал"
|
|
|
Записан
|
поспешишь, людей насмешишь!
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #634 : 10 Января 2010, 18:50:38 » |
|
На рождественские праздники ездил в Кострому. Там 4 и 5 января мороз доходил до -31. Приходилось машину прогревать каждые пять шесть часов. Однажды проспал и пошел машину прогревать через 9 часов. На борт компе температура была -29, на градуснике отеля -30. Машина завелась с третьей попытки, при этом моргая всеми лампочками на щитке. Еле завелась, но все же завелась. Для примера рядо стояло куча других машин, прогревали реже и заводились лучше. Для примера Хюндаи Санта Фе и БМВ ИКС 5 не прогревались вообще три дня. После видел, как хозяива вышли и завели своих коней почти сразу. За них приятно, за себя обидно.
К их СЧАСТЬЮ и нашему НЕСЧАСТЬЮ - только на CR-V впиндюрили АКБ 45а/ч... (Это подарок косоруких анклбэнцов и косоглазой япономатери владельцам CR-V, чтоб им ...). Поставьте нормальный (по моему мнению на 2,4л. не менее 60а/ч) и получайте удовольствие.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Sasha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Имя:Александр Авто:CR-V-III.2.0 МКПП. Elegance.серебро. год:2008 г.Ангарск. Ирк.обл.
|
|
« Ответ #635 : 12 Января 2010, 08:14:21 » |
|
Всех ещё раз с праздниками! В праздники отдыхали на Байкале в своём доме, погода была не "АЙС",а -30. В эту зиму на заказ пошили тент, закрывающий машину до задних дверей и снизу затягивается резинками, получился в виде конверта. Хочу сказать спасибо Вячеславу(Silver), по поводу свечей. Перед поездкой заменил свечи NGK BCPR6E-11 по 100р за шт.,( у нас родная стоит 900р за шт). АКБ стоит корейская 70а/ч.(с машины не снимал). Завёл с первого раза, я обалдел. На родных свечах, заводилась при -24 какими то рывками, (как на дизеле) на простых двигатель крутанул и заработал, вот так!
|
|
|
Записан
|
Не демонстрируй людям свое счастье, не отравляй им жизнь!
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #636 : 18 Января 2010, 08:01:53 » |
|
Хондовладельцы! Расскажите кто в какой максимальный мороз эксплуатировал свое авто!?!?! Поделитесь своими ощущениями. Мой максимум эксплуатации был -38 С. В этот мороз подвеска уже скрепела Как то жалко авто, а ездить надо. Кстати печка у этой машины ядерная, я доволен. Перед у машины полностью закрыт, а сверху положил не горящий материал и для более безопасности натянул проволочки над катализатором, чтобы на всякий случай материал не соприкасался с катализатором, он оё-ё-ёй как горяч! Машина в этот мороз греется с помощью чудо сигнализации StarLine B9. Сама сигнализация к@к@шк@, а вот функция завод по температуре двигателя отличная вещь. У меня выставлено при -10 С охлажения двигателя, завод и прогрев по 20 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #637 : 18 Января 2010, 08:04:21 » |
|
Нужно было ехать в Тюмень. Выехал в -42, чуть южнее стало -45. Машину было жалко ппц как! Ближе к Сургуту "потеплело" до -39. А когда термометр показал -33 градуса сразу полегчало. До -35 ездить можно, если ниже, то только по крайней нужде. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #638 : 18 Января 2010, 08:07:03 » |
|
Нужно было ехать в Тюмень. Выехал в -42, чуть южнее стало -45. Машину было жалко ппц как! Ближе к Сургуту "потеплело" до -39. А когда термометр показал -33 градуса сразу полегчало. До -35 ездить можно, если ниже, то только по крайней нужде. ИМХО.
А тормоза, подвеска и руль были ваще наверно деревянные при -45
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #639 : 18 Января 2010, 08:16:30 » |
|
А тормоза, подвеска и руль были ваще наверно деревянные при -45 Подвеска скрипела, а тормоза - это отдельная песня, очень поздняя и не совсем предсказуемая реакция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #640 : 18 Января 2010, 08:22:30 » |
|
Подвеска скрипела, а тормоза - это отдельная песня, очень поздняя и не совсем предсказуемая реакция.
Вы просто экстремал Видно подвеска вся потом под замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #641 : 18 Января 2010, 08:39:40 » |
|
А тормоза, подвеска и руль были ваще наверно деревянные при -45 они при - 35 уже такие печка лучше под такие температуры заточена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #642 : 18 Января 2010, 08:43:11 » |
|
они при - 35 уже такие печка лучше под такие температуры заточена 100% Я заметил что когда езжу -34, а потом всего то на каких то 2 градуса температура понижается до -36, то подвеска уже на кочках хрясь-хрясь )) Жутко слышать это все ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #643 : 18 Января 2010, 14:40:37 » |
|
В эту зиму, при температуре ниже -20С, машину ставлю в подземном гараже. Температура +3. Ездил при -38 С, ощущение такое, что мощность двигателя становится больше и плавность хода замечательная. Теплый гараж - вещь...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #644 : 18 Января 2010, 15:15:49 » |
|
Теплый гараж - вещь...
Вещь, согласен, только палка о двух концах. При въезде из холода в тепло, получаем запотевание всей машины, а значит и более быструю коррозию на контактах и разных очагах типа сколов и т.д.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
|